Выборы состоялись. Почем нынче конный спорт?

Это для всадника или лошади? Или для обоих? У нас всадник может выступать без членства, если заплатит взнос стартовый 5-6 тыс, а вот лошади все равно нужен паспорт. Поправьте, если не так.
Аналогично. Лошадь должна быть с паспортом в обязательном порядке. Была пара лошадей с паспортами на оформлении, но они вписывали в заявки номера, а потом приезжали и ставили печати уже после соревнований.
 
Так что не надо врать о том что аппарат ФКСР и делегаты не понимал возможностей личных финансовых одного и другого кандидата.
Понимать и мечтать можно о чем угодно.
Публично М.В.Сечина озвучила только обязательство использовать имеющийся у нее административный ресурс для решения проблем конников в регионах и на федеральном уровне.
Так что спрашивать с нее впоследствии и что-либо предьявлять можно будет только по этому обещанию.
 
А можно вопрос, какой административный ресурс у бывшей жены наемного работника государственной бизнес структуры?
Никогда не занимавшей никакой должности в своей жизни в структурах власти, от муниципальной до федеральной, и до развода с мужем официально несколько лет не имевшей дохода (см декларацию о доходах И. Сечена) ?
Как раз обещание личного финансового участия в делах ФКСР было бы правдивым, состояние позволяет. Один дом с прислугой на Ленинских горах в Москве, рядом с гос. резиденциями стоит бюджета ФКСР за 10 лет.
 
Про пилотный проект про постройки ЦСП в Севастополе, есть несколько серьезных минусов.
Если рассматривать данное сооружение не только в интересах местных конников, но всего отечественного КС.
И дело даже не в воровстве, которого на полуострове несколько поболее чем на континенте. Дало в логистике.
1. Дорога из Москвы до Севастополя 1900 км, из Питера 2600 км.
2. Переправа (пока не построен мост) может неожиданно на пару-тройку суток закрыться, и коневозка останется в отстойнике на неопределенное время, ожидать улучшение погоды.
3. Платные дороги, а скоро вся М4 станет таковой, т.к. коневозка прицеп тарифицируется как фура по 4 классу, то стоимость проезда по данной трассе будет весьма существенна.
4. Качество дорог в Крыму, конкретно дороги Карчь-Симфирополь. Не просто убитое, а сильно убитое, особенно в начале до Феодосии.
Это по состоянию на осень 2016 года.
Так что с проектом Нью-Васюков пока наверное стоит погодить в федеральном масштабе.
И еще очень важен климат, работать лошадей спортивных в Крыму с Мая по Октябрь можно только в ранние утренние часы и поздно вечером без серьезного вреда для их здоровья. Жарко там бывает и знойно.
А зачем туда из Москвы-то ехать?
Сеть таких ЦСП планируется для спортсменов из нескольких близлежащих регионов, как раз для того, чтобы не ездить через всю страну.
 
Еще раз, путешествии в нестоящий момент через паромную переправу в Крым, в сезон, занятие для лошадей опасное и не предсказуемое. По указанным выше причинам. Это что касается межрегионального сообщения с развитыми в конном отношении Краснодаром и Ростовом. А как ЦСП для конкретно крымских спортсменов двух ФО- собственно Крыма в Севастополя, дело хорошее и нужное, но только спортсменов там не много в основном конкуристы в паре клубов как раз около Бахчисарая.
 
Почему тогда в Симферополе, а не в Краснодаре, например?
Странный вопрос...
Вышел представитель Севастополя и внес предложение по улучшению конноспортивной инфраструктуры в своем регионе в рамках программы свежеизбранного президента. Дал краткое обоснование почему именно этот субьект РФ может быть интересен в качестве хозяина пилотного проекта.

Мне кажется, было бы крайне странно услышать от представителя Севастополя радение за Краснодар.
 
Аналогично. Лошадь должна быть с паспортом в обязательном порядке. Была пара лошадей с паспортами на оформлении, но они вписывали в заявки номера, а потом приезжали и ставили печати уже после соревнований.

Вопрос ,кому должна лошадь? Если к примеру разговор о стартах для молодых лошадей 4-6 где возраст лошади критичен, то в процедуре оформления паспорта ФКСР нет проверки правдивости указанного владельцем лошади возарста, и на старты по молодым часто требуют племсвидетельство либо паспорт ВНИИКа.
Если речь о возрасте лошади с стартах под детьми-юношами либо в стартах повышенной степени сложности, где допуск возможен лишь по достижению лошадью определенного возраста, то система та же. Более того, никто не запрещает иметь на одну и ту же лошадь два и даже три паспорта, с разными данными, и схожими отметками, особенно если речь об импортных лошадях, проверить происхождение которых в России невозможно.
Более никакую полезную для организаторов стартов информацию паспорт ФКСР не несет.
Ветеринарная составляющая вся есть в ветсвидетельстве, а графическое описание требуется только для выводки которая см. выше проводится крайне редко, и как правило на стартах не ниже федерального уровня.
Если всадник был допущен на лошади не имеющей паспорт ФКСР и получил определеный результат на стартах, к примеру выполнил норматив спортивного разряда, отсутствие паспорта ФКСР не может служить основанием в отказе к примеру тех. резов либо положения о стартах с синей печатью.
 
Качество дорог в Крыму, конкретно дороги Карчь-Симфирополь. Не просто убитое, а сильно убитое, особенно в начале до Феодосии
В конце октября уже эту дорогу активно строили. Километров 50 от Керчи начинается хорошее покрытие, потом в самой Феодосии все плохо, но тоже было много техники, активность какая-то строительная. Думаю в следующем году будет уже хорошая трасса.

коневозка прицеп тарифицируется как фура по 4 классу
Фигасе!!! Вот это жопа, простите мой французский.
 
А как ЦСП для конкретно крымских спортсменов двух ФО- собственно Крыма в Севастополя, дело хорошее и нужное, но только спортсменов там не много в основном конкуристы в паре клубов как раз около Бахчисарая.
Сделают ДЮСШ (тренерские кадры с юга России переманят), наберут детей, через некоторое время станет много спортсменов.
 
Это факт. Дорога до Воронежа с прицепом примерно 2-2,5 тыс днем во дну сторону. Далее не помню, там еще три участка.
Это те что пока задействованы, а до Ростова скоро будет вся платная трасса, примерно в 6-7 тыс одна платная дорога будет, и это только до Ростова...
 
Не, отличная политика. Гораздо эффективнее привлечь 10 тысяч новых членов по 500 рублей и продать каждому по 3 паспорта по 1000 рублей, чем 100 членов по 5 тысяч и по одному паспорту по 5 тысяч.

Знаете сколько стоит паспорт FEI, чтобы лошадка приняла участие в международных стартах даже на территории России? А знаете, что в отличие от паспорта ФКСР его надо оформлять каждые 4 года, по-моему, т.е. платить эту сумму регулярно? Ничего эффективного в людях, у которых нет 1600 руб. на разовое оформление паспорта спортивной лошади нет с финансовой точки зрения. Если вы не участвуете с соревнованиях, то вам и паспорт спортивной лошади не нужен. А если участвуете, то вам все равно выгоднее заплатить личный взнос ФКСР, даже если это один старт в год. Я имею ввиду конечно старты от регионального уровня. То, что сейчас называется муниципальными (клубными) могут проходить как угодно.
Если у большинства спортсменов (а ФКСР - это спортивная организация) главная претензия в том, что паспорт дорогой, то чего удивляться, что все так.

Вот над этим мы смеялись долго.

Чего ж смешного, 30 лямов, есть чем заинтересоваться.
 
А откуда возьмутся спортсмены, если нет инфраструктуры? Нет грунтов и крытых манежей == нет хороших лошадей (кто повезет лошадку за пару лямов бегать по истолченному песку?) == нет сильных берейторов (единственный вариант - поступать куда-нибудь в крупный город и уезжать как можно раньше) и т д
Мне очень грустно читать о том, что на регионы нет смысла обращать внимание так как там нет денег. Знаете, ставка на деньги до сих пор себя не оправдала, дети доруливают до юниоров и сруливают в веселую взрослую жизнь. А ни один родитель не будет вкладываться в ребенка, если он его приводит в полуразвалившийся свинарник к подпитым гопо-девочкам. А у нас ведь это повсеместно.
Было бы где, нашлись бы и деньги.
 
По оплате коневозок в системе Платон по тарифу фуры, везущей коммерческий груз, вопрос на конференции подымался. Его как раз новый президент обещала решить.
 
Паспорт ФКСР это узаконенная обираловка, причем с элементами шантажа. Нет членства- нет паспорта, хотя уже одно это незаконно. Нет паспорта нельзя участвовать в соревнованиях, а это уже полностью незаконно.
Если бы паспорт ФКСР с ветеринарными отметками заменял бы на стартах ветеринарное свидетельство, которое необходимо получать каждый раз при поездке на соревнования, то объяви за него 10 и даже 15 тыс, очередь из владельцев лошадей и спортсменов стояла бы, в том числе и никогда не выступавших на стартах.
А так это ненужная бумажка, где по желанию владельца проставляются либо не проставляются результаты стартов, а так же ветеринарные плановые процедуры. В течении пяти лет ездил на страты с паспортом не заполненным на одну из лошадей, я просто забыл его заполнить, никто не обращал внимание до очередной выводки, пришлось срочно заполнять.
Любое увеличение денежной нагрузки на спортсмена, особенно в регионах скажем прямо небогатых ведет к возможной фрустрации и отказу от занятия данным видом спорта.
А существование паспорта ФКСр параллельно с паспортом ФЕИ, вообще за гранью моего понимания, почему за одинаковые по сути документы, я как владелец лошади обязан платить дважды. Либо приравняйте паспорт ФКСР к паспорту ФЕИ, либо отмените данный бредовый побор со спортсменов вовсе.
ФКСР неспособна на элементарные функции, ведения учета стартов всадников и лошадей, работы судей, составления ЕКП в срок. Но, денег за филькину грамоту брать не забывает, занимая время оплачиваемых работников ФКСР, выпиской и учетом паспортов, а не составлением баз данных и ведением сайта с документацией.
 
Любое увеличение денежной нагрузки на спортсмена, особенно в регионах скажем прямо небогатых ведет к возможной фрустрации и отказу от занятия данным видом спорта.

Кирилл, ну смешно. Какой это спортсмен, если необходимость оформить паспорт его фрустрирует?
 
Лично у меня к текущей ФКСР ровно одна претензия: тотальное неисполнение собственных регламентов и законов на уровне как общероссийском, так и региональном, в акредитованных ФКСР же федерациях. И поверьте мне, если бы это исполнение было, законы и регламенты вмиг бы стали адекватными.
 
А существование паспорта ФКСр параллельно с паспортом ФЕИ, вообще за гранью моего понимания, почему за одинаковые по сути документы, я как владелец лошади обязан платить дважды. Либо приравняйте паспорт ФКСР к паспорту ФЕИ, либо отмените данный бредовый побор со спортсменов вовсе.
Он уже приравнен.
FEI несколько лет рассматривала этот вопрос и в 2016 г. признала паспорт ФКСР.
Но RC (обложку от паспорта FEI) покупать все равно нужно, хоть это и значительно дешевле. И цена ошибки в заполнении паспорта вырастает, т.к. неправильно заполненный паспорт перед участием в международке придется менять...
 
Это хорошая новость, вопрос в цене, какова стоимость обложки ФЕИ?
И действительно к заполнению придется отнестись гораздо внимательнее.


Касательно покупки паспорта, членстве в ФКСР и прочем, для любителя данные траты возможно и несущественны, по сравнению с тратами на собственно лошадь и тренировки. Для юниора, к примеру студента ,живущего в общежитии, и подрабатывающего в кафе по вечерам, данные траты весьма существенная часть бюджета за месяц, при том что к примеру лошадь ему может вообще ничего не стоить ,а стартовые и коневозку оплатит клуб, за счет региональных программ финансирования спорта. Понятно, что не каждый старт, но выезд к примеру на спартакиаду учащихся могут оплатить в полном объеме включая аренду лошади
 
Сверху