Про пилотный проект про постройки ЦСП в Севастополе, есть несколько серьезных минусов.
Если рассматривать данное сооружение не только в интересах местных конников, но всего отечественного КС.
И дело даже не в воровстве, которого на полуострове несколько поболее чем на континенте. Дало в логистике.
1. Дорога из Москвы до Севастополя 1900 км, из Питера 2600 км.
2. Переправа (пока не построен мост) может неожиданно на пару-тройку суток закрыться, и коневозка останется в отстойнике на неопределенное время, ожидать улучшение погоды.
3. Платные дороги, а скоро вся М4 станет таковой, т.к. коневозка прицеп тарифицируется как фура по 4 классу, то стоимость проезда по данной трассе будет весьма существенна.
4. Качество дорог в Крыму, конкретно дороги Карчь-Симфирополь. Не просто убитое, а сильно убитое, особенно в начале до Феодосии.
Это по состоянию на осень 2016 года.
Так что с проектом Нью-Васюков пока наверное стоит погодить в федеральном масштабе.
И еще очень важен климат, работать лошадей спортивных в Крыму с Мая по Октябрь можно только в ранние утренние часы и поздно вечером без серьезного вреда для их здоровья. Жарко там бывает и знойно.