Я тоже, он самый, член
. В этом году продлили паспорт, заплатили взносы. Меня не напрягает платить взносы, меня в принципе эта ситуация не напрягает, тк мы далеки от серьезного спорта, но с точки зрения обывателя, несильно вовлеченного в процесс, мне кажется, что Федерация могла бы (это не большие затраты):
1. Сделать нормальный сайт. Поднять его на опен сорс платформе и шаблоне дизайна - копейки. Но чтобы сайт жил, его надо наполнять и обновлять. Т.е. затраты не финансовые, а организационные - должен быть человек, ответственный за сбор и представление данных. Не только пресс-релизов по мероприятиям, но и переработки существующего контента. Контент-менеджер, пресс-секретарь. На зарплате или волонтёр - лучше на зарплате, но можно привлечь и профи из крупного клуба, например, в рамках сотрудничества.
Федерация должна обеспечить себе visibility. Это несложная задача, тк конное сообщество очень небольшое - это не FMCG продукт продвигать.
2. Сделать красивую отчетность. Давайте по-чесноку: отчетность можно сделать хорошую даже без полной прозрачности. Все, кто работает по проектам, знают, что чем красивее, больше и привлекательнее отчет, тем больше можно спрятать за кадром. Для Федерации в данный момент нет общественного запроса на полную финансовую прозрачность, есть запрос на отчет по деятельности. Это уже гораздо проще.
В принципе, отчетность тоже может сделать грамотный контент-менеджер или пресс-секретарь.
3. Сделать план поддержки КС на крайне короткую перспективу, на год например. Всех сейчас интересует тактика, стратегия слишком размыта.
Прямо взять бюджет на 2017 год и спланировать, исходя из реальных средств, что можно сделать:
3.1. Скольких юношей можно отправить на серьезные старты за счет Федерации. Кого, куда, когда.
3.2. Сколько мастер-классов, с кем и каких можно провести а) в Мск / Питере, б) по регионам. Ангажировать нескольких хороших тренеров, сделать пул и спланировать "чес по регионам", пусть 10 выездов в год. Для членов Федерации мастер-классы должны быть бесплатными.
3.3. Обозначить ключевых партнеров Федерации - пул клубов, магазинов, производителей кормов и ветеринарии, с которыми договориться о системе скидок и взаимной рекламе.
3.4. Составить список мероприятий, на которых обязательно должен быть представитель ФКСР с речью / на награждении / с презентацией. Не только старты и совещания в Минспорте.
3.5. Совместно с Конным миром или иным профильным каналом, которому остро не хватает собственного контента, сделать цикл передач под эгидой Федерации о конном спорте. Не трансляции мероприятий, а именно репортажи / программы.
Я вам гарантирую, что даже при небольшом бюджете, но активном и грамотном человеке на этом проекте, выполнение такого плана на год даст очень серьезный эффект. Появится позитив у целевой группы, тк сработает эффект низкой бащы - то вообще ничего не было, то ух ты, поперло. Разумеется, это все надо делать вдобавок к текущей деятельности по стартам, подготовке к ОИ и прочей стандартной операционной работе.