Вот тоже не поняла, а на каких лошадях предлагается выступать детям-юношам-любителям. Не на самовозах, то есть на плохо выезженных? Молодых? На каких? Если человек совсем неумеха, то он не проедет МП на 68%. Ни один самовоз сам ножки не поменяет, принимание правильно не сделает, не пробежит ровно, раскрепощенно, в хорошем контакте по всем элементам.
Вы сами что едете?
Речь идет о более низких ездах, при чем здесь 68% -норматив мастера. Я и пишу, что нормативы достаточно высоки и их уже с очень не за чем, читайте внимательно посты, по которым отписываетесь
чтобы не терять смысла переписки
.
Такое впечатление что люди знают только два варианта лошадей. Это самовоз, который бежит все, даже если всадник задомнаперед сидит и дикая лошадь из табуна, в других не бывает. Может они просто не видели?
Представляете, бывают просто учебные лошади для детских езд. Вы не видели как ребеночка , который и управлять толком еще не умеет сажают на лошадь большепризную или даже малопризную, и это зрелище полного отсутствия всадника мы все наблюдаем. Почему, ответьте мне, более перспективные, трудолюбивые, лучше подготовленные технически, НО менее обеспеченные участники соревнований должны остаться за ним? Это справедливо? Уже на первых шагах в спорте люди видят, что опыт и умение совсем не обеспечит тебе победу, если у тебя нет такого самовоза, а самовозов на всех нету и стоят они......понятно, что всеравно будут ехать на них, но надо дать возможность и другим выбраться в люди.
А юношей можно ехать на юношеской лошади, правда, правда, и такие бывают.
Учитесь на самовозах, а выезжать на разряды, будьте любезны показать свой уровень. Лошади разряды и звания не нужны. В Европе уже просто шли к этому, что уровень лошади и всадника, ко опыт на ней едет должен быть сопоставим.
А уж на мастера не грех и самим подготовить уже. Что навоял, то и привез. По моему это справедливо. Звание мастера подразумевает, что человек может уже подготовить лошадь хотя бы на кмс.