20 марта 2006 г.
Ух, блин, ну в воскресение был и денек!!! Начну по порядку. Кроме того, что на Кировском меня чуть не задавила какая-то легковуха, ничего особенного не произошло. В принципе, мы пришли в конюшню как всегда. И А.А., как всегда в последнее время, написала нам писанинку, то бишь листочек, где написано, кому какие лошади. Нам с Машкой достались Масяня и Идальго. Машка радостно ускакала чистить пегую морду, а я пошла чистить Масю. Видимо, ей было до этого очень скучно, просто я по-другому не могу объяснить возникший у кобылы интерес ко мне. Она даже кусаться не стала, хотя когда я ей застегивала капсуль, пыталась, но не вышло. А Фастыковская должна была ехать на Весте! Прощай, моя малышка любимая. Хотя Танька сказала: «Да ладно тебе, вот щас пойду убиваться!». Ну да ладно, еще поезжу, то ли еще будет! И вот мы пошли на манеж. На горке было жутко сколько, и я с жутким писком «А-а-а-а-а-а!» спускалась с Масяней вниз. Последняя на меня смотрела таким взглядом: «Ты что, дура, что ли? Куда я попала! Мама, роди меня обратно!». Пока мы залезли, пока поехали. А.А. предупредила, что у Маси сносит крышу и она высаживает «тут, и вот тут (показывая пальцем)». В чем я вскоре убедилась. В целом, лошадь работала отлично, я лишь немного продвигала ее шенкелем и «почесывала» хлыстиком. Но тут, на очередном повороте, я подключаю шенкель, причем посыл был очень сильным. И тут…я даже не знаю, ЧТО Масяня сделала. То ли это был козел, то ли это была маленькая горка, но было очень неприятно. Я спрашиваю у А.А.: «А.А., что это было за свинство? С моей стороны хлыста не было!» Она отвечает: «Так я тебе о чем и говорила! Мне Масяню и Эдика в последнее время прибить хочется!». Однако все остальное занятие кобыла вела себя безупречно. Прыжки. Когда я услышала, что из четырех препятствий А.А. сделала маршрут в 8 прыжков, у меня ушки в трубочку скрутились. Кое-как мы все-таки запомнили ЭТО. Масю даже не приходилось двигать… Лишь досылать на препятствие. Лошадка – золото! Я лишь заруливала поводом. Да шенкелем придерживала, Мася даже не пыталась обносить, а старательно «обрабатывала» все препятствия. Умничка какая! И ни одного обноса. И, несмотря на то, что на последних двух препятствиях я «схватила» кобылку поводом, она сработала великолепно, даже не наругалась на меня, хотя стоило, причем сильно! Но зато потом получила много вкусняшек, а также бесчисленные похвалы в свой адрес!
Мне пришлось еще сидеть всю следующую смену, смотреть на то, как издеваются над Эдиком (не давая ему подняться в галоп), и Масяней, и Орлом... Однако не мне, начинающему чайнику, судить их. А дело в том, что я сделалась камикадзе…и записалась на вольтижировку… Настал тот час…. Бедный Ирис. Сначала я залезла в седло, но долго подтягивалась, однако в конце занятия меня даже пришлось подсаживать – ведь я так устала. Ножницы, вертушки, ласточки… Самое издевательство было, когда мне сказали размотать веревочку на седле… и встать на ноги! Даже с веревочкой, и даже на шагу, для меня это было… Даже девушка, занимающаяся уже третий раз сказала: «Я еще не вставала, даже на шагу». И зачем меня тогда заставили… Потом эти какие-то то ли аравийские, то ли..не помню какие вертушки… это вообще извращение… Сидя на концах ручек пятой точкой, надо еще что-то делать… И перевороты. Последний раз, когда я забралась на Ириску, Виталик такой говорит: «Ну что, давай сделаем что-нибудь монументальное…» И вот был кувырок. Надо сесть лицом к крупу лошади, взяться за ручки, положить голову на круп, и, не отпуская ручек, переворотом через круп спрыгнуть на землю. Все-таки я не устояла… Приземлилась, но потом все-таки села на 5 точку=))) В общем, устала жутко, но готова к следующему разу…
А знаете, что мы делали дальше… Пошли на новую конюшню вместе с Машкиным тортом сжирать его… Народу было! Тина, Амазонка, админ спартаковского форума, Чертик… Мы уж подумали, что торта не хватит… Но Тина так проффесионально его разрезала (часто, наверное, торты кушает) и хватило на всех. Да еще этот арбузный чай… Ну, посидели мы классно…
А потом…Полина поседлала Болта, пошла посмотреть, сносит ли у него крышу… Оказалось, что нет, поэтому я запихнулась на Болтика и пошла гулять. Но погода, как всегда, повернулась не самой приятной частью тела… поэтому пошел густой снег. С Болтом погуляли прикольно, мальчик вел себя отлично, лишь чуть не съел ребенка, который добродушно протянул к нему ручки с криком: «Ой, какая красивая лафадка!» Потом, когда Машка решила с нами пошагать, конь чуть не съел ее… Даже хотел подняться в рысь, когда Машка отбегала от него (вот, честно, ей богу, не наговариваю!)… Потом О.А. все-таки пустила меня на 5 минут «дошагать» в манеж…Амазонка при этом сказала" О! Маша, сугроб!" И потом мы уперлись в конюшню. Долго думали, правильно ли мы надели удавку?=)))
Попили чаю в старой конюшне, купили по чебуреку в кафе, недалеко. Я даже не знала, что там есть такое приличное заведение. Ну, а потом пошли на семь в смену. Сначала мне А.А. хотела дать Масяню. Машка попросила Барика. Но А.А. сказала: «Не Бархата, а Беркута!». Настал этот день. Я же все-таки села на Бархата, он к тому же был отработан Танькой на предыдущей смене. И хотя она отпрыгала не очень, назвав себя «лохом дня», все равно…
Занятие было для меня полным удовольствием. Барик лишь один раз пытался выехать в середину, но был поставлен на место. А так… чудо-конь! Отдатливый в работе, послушный… и безумно мягкий!!! Вот честно. Даже когда я досылала, и конь прибавлял ходу, все равно было так мягко, что я даже не хотела пересаживаться на строевую, как обычно! А главное, он был чувствителен на шенкель! Слышал и слушал его! Вот умница… А.А. подкинула нам «каку». Пока мы шагали, она неожиданно сказала: «Манежным галопом, марш!». Я подняла коня в галоп и продолжала движение на галопе. Кто-то робко сказал: «Да вы что, это ж шутка!». Но это была не шутка, а проверка на реакцию…
Маршрут. Барик проходил его хорошо. Я лишь однажды перепутала одно препятствие, ведь конь послушался моей команды, и прыгнул его. А так – ничего. А.А. вынесла вердикт: «Хорошо, погладь коня!». Вот так. Оказывается, если занимать Барика работой, он замечательный конь! А я слезла довольная и усталая. Хорошо, что за нами приехал мой папа, а то я не знаю, как бы мы доехали!
Зы: Мне тут вроде как предложили работу сезонным коноводом Ляли!=))))