Аризона
Участник
Я, честно, не знаю, как тебе, но мне - очень! Как садишься на него, могучего, видишь его длинную, красивую и грациозную шею, чувствуешь, что с тобой ничего не случится...Я думаю, что этот рыжик мне бы тоже понравился .
Я выставляю фоты специально для этого! Пиши, конечно!Машк, не обидишься, если я попозже сделаю попытку нового комментария или устно с тобой поделюсь впечатлениями?
Да, ...да, я была. Но не виноватая я, она сама пршла, то есть идея...Буквально за день :twisted:ТЫ была в Токсово и не сказала мне????? Я же все эти выходные гуляла около Морозовского лесхоза на своей кобыле!!!!!!!!!
Да, он часто совершал попытки сожрать бедного коникаНе знаю какая там птицка будет, но уши жал он на бедного, несчастного новичка, которога Маша назвала "как-то на Ф..." На само деле его звать Фрам (я запоминала от Вольфрам).
Ну, а вот сегодня мои полеты))) Кстати, скоро будут фоты Серого, Бари, Масяни и Всеты!
26 февраля 2006 г.
Наконец-то дошли руки написать чего-нибудь… Все тело безумно ноет, особенно нога и спина … И вот я мужественно рушила сесть за компьютер, попробовать (!) написать какую-нибудь байду в своем стиле.
По причине праздников в воскресение мы должны были учиться… По идее… Они, но не прогульщица-халявщица Маша. Я не стала утруждать себя походом в такой наипрекраснейший день воскресение. Машка, я не знаю почему, решила пойти в вечернюю смену, хотя в школу тоже не ходила. Ну, да ладно! А у меня день тем временем началась наперекосяк, впрочем, как всегда, как не у людей. Обычно я встаю где-то в пятнадцать минут девятого, но в этот день… В полдевятого (!!!!!) меня разбудил звонок. Пока до меня доходило, что это все не во сне, пока я встала, пока подумала – идти, или послать всех «на», то есть далеко и надолго, пока дошла до телефона… Этот гад, который так упорно звонил уже повесил трубку!! Моему возмущению не было предела. В результате, так как я все равно уже не могла заснуть, решила собраться и выйти на «пять минут раньше». И что из этого вышло? Я пришла в конюшню в одиннадцать часов, и даже А.А. подошла через пять минут после меня. Единственной радостной вестью было то, что свет работал (хотя оказалось, что его давно починили, просто я этого не замечала).
В смене должно было быть всего два человека – Яна (Ice) и я. Ну, вот и хорошо – меньше народу – больше кислороду! А.А. сказала, что Яне даст Масяню, а мне – «кого хочешь». Я долго думала, решила уже начать чистить Бархата, как А.А. задумалась, вытащила блокнотик, что-то посчитала в уме и сказала: «А едь-ка ты на Орле, пусть сегодня поработает, все равно на второй смене на нем никто не поедет». День потихоньку налаживался.
Пока мы чистили лошадей, обсудили с А.А. покупку резиновых сапог, и А.А. мне сообщила, что Турлак продает пластиковые сапоги 37 размера на тонкую ногу. Какая удача! И всего лишь за пятьсот рублей. Я, естественно, не будь дурой, попросила А.А. попросить принести померить мне эти сапоги. Потом встретила Фастыковскую (она должна была ехать на Эдике на вторую смену), которая, когда услышала, что я еду на Орле, бросила свое привычное «халявщица» и ушла куда-то.
Мы неспешно вдвоем спустились в манеж, сели и поехали. На первой рыси я особо себя ничем не утруждала, лишь подсобирала немного Орла, ну, местами ((с) Маша). А вот как извращалась надо мной А.А. на учебной. Я ведь на всех лошадях сижу так, что у меня шенкель вперед уезжает. А все потому, что я сижу на пятой точке, а не на одном, пардон, месте (все догадались, я думаю). А колени должны быть к тому же «обращены» к седлу. Я подъехала к А.А., та поставила мне колени в правильное положение, да и корпус тоже. И так я села нормально. Действительно, сидишь на одном месте. Колени – к седлу, и вот тут шенкель лег как надо. А.А. говорит – едь в таком положении рысью. А я ей: «Может, без стремян». А.А. подумала-подумала и решила, что это очень хорошая идея. Я и поехала. Изо всех сил старалась сидеть так, поэтому скоро стали жутко уставать ноги, однако результат был налицо. А.А. сказала: «Видишь, в таком положении, ты уже нисколько вперед не выскакиваешь!» Только на прыжки я снова взяла стремена. Прыгали маленький чухончик, ничего особенного. Орлик более менее двигался.
Дальше А.А. долго объясняла нам маршрут из четырех препятствий и восьми прыжков. Два заезда там вообще убийственных были. Особенно на Орле! Кстати, я даже не забыла его! Браво!
Галоп был как галоп. Кто ездит на Орлике, тот меня поймет. А вот маршрут. К тому времени я была уже никакая и растеклась по седлу, как плавленый сыр по бутерброду (ой! И кушать захотелось!). Но мы как-то прошли. Тот заезд Орлик все-таки зашел кривовато, хотя я, честно говоря, ожидала худшего. В этом мне помог неожиданно включившийся внутренний шенкель, который до этого стыдливо молчал. А так, ничего.
С Масяней были большие проблемы. Ну, это Яна, я думаю, все в своем дневнике расскажет. Единственное, что Масяня так не хотела прыгать чухонец.
Потом я побежала седлать Весту, а заодно заводила Орла. У меня было такое уставшее состояние, что просто было лень куда-то идти еще. Однако я сама этого хотела, поэтому собрала себя в кучу, и поседлала Серую. Дошли мы как всегда, кобыла уже хоть чему-то научилась. Только заодно громко поздоровались с Масяней, катком, проходящими мимо людьми, машинами…
Пока спустились в манеж, пока я залезла… И вот я уже сижу своей задницей на «беззащитном» существе. Сначала все было как всегда – Веста побежала рысью, то ускоряясь, то вообще останавливаясь, шатаясь, как пьяница после попойки, однако потом «устаканилась». Но тут случилась непредвиденная вещь. Видимо, какие-то пары – то ли алкогольные, то ли выхлопные, то ли еще какие-то ударили в голову Весте. Та, на очередном отрезке ускорения, неожиданно стопорнула, и начала брыкаться. Я не поняла, ЧТО она делала, но меня так тряхнуло… Я даже не успела схватиться за седло, и пролетела над головой кобылы, как фанера над Парижем. Приземлилась на правое бедро, причем так долбанулась, если не сказать хуже. А.А. подошла ко мне, улыбаясь: «А я думала, что ты не упадешь!» Пока я садилась, А.А. кратко меня инструктировала: «Видишь, кобыла уже освоилась. Она совершила непозволительную вещь – высадила. Именно высадила, даже не козлила, а высадила – сильно и резко опустила голову и начала прыгать на передних ногах. Так что надо ее наказывать за это. Если опять остановится и опустит голову – повод на себя и шенкелем. Можно подключить голос». Так я и действовала, потому что такие попытки высаживания повторялись много и много раз. Потом как-то по прямой кобыла так ускорилась, что я перестала за ней поспевать. А.А. сказала: «Рысачка, блин!», и отвернулась, потому что Танька как раз прыгала. А Веста, тем временем настолько ускорилась, что не смогла идти рысью и поднялась в галоп!!!!! Я настолько опешила, что не поддержала его вовремя. Кобыла прошла пять, шесть или семь темпов галопом (я точно не считала) и перешла в рысь. Я крикнула А.А.: «Вы видели это???». А.А. повернулась и сказала: «А что «это» Что было, что было?». Я кричу: Ну, вот, вы все пропустили!! Был галоп!». А.А. изумленно-радостно посмотрела на меня и сказала: «Подними еще раз, хочешь?». Но я отказалась, решив, что «с меня хватит», о чем сейчас очень жалею. Но тогда я, видимо, была немного неуверенна в себе, потому что жутко устала, и была вообще никакая. Поэтому оставшуюся часть тренировки проездили рысью. Как-то Веста опять начала выделываться – резко остановилась, попрыгала на передних ногах, а потом как рванулаааа…. А у меня, как назло, выпало стремя, и кобыла еще начала подпрыгивать. Я на весь манеж истошным голосом ору: «Вестаааааааа!!!!!!! Еп твою мать!!!!!!!!!!!» (сознательно заменила букву «б» на «п»). Я вообще не ругаюсь, но это был особый случай. Танька с А.А. просто угорают надо мной, но мне было тогда не до шуток…..
Уже после тренировки обнаружила, что жутко болит правая нога, а на следующий день заболела и спина. Так что я сейчас в школу хожу «никакая», впрочем, как всегда, ведь у меня не все как у людей……=))))
Пы.Сы. Когда Веста меня высадила А.А. сказала: «А что ты хочешь? Кобыла есть кобыла!». Все кобылы – стервы!!!!!=))))))))))))