Ну вот, собсна, руки дошли наконец.
Как я съездила к Лиске, Заре и Сандре в Новополье.
Фотосессия в денниках.
Унита
Зара)
Бу
В среду была абсолютно не выспавшаяся, впрочем, как и всегда. Но на улице было так холодно, что я разом проснулась. Неужели зима? Какая неожиданность, в конце января-то… Хотя снега не было – сплошной лед.
Добралась до конюшни, потихонечку перекусила (перешла со старого доброго доширака на бигланч). Собралась сесть на Подарка. По пути вниз, как всегда, чуть не улетела – по причине природной неустойчивости и скользких ботинок.
В манеже был «замечательный» грунт. В углах он опасно промерз и застыл твердой массой. Собственно, и кандидатов на падение было достаточно много.
Как только села, сразу почувствовала, как съезжаю вперед =) Непривычно, сразу чувствуется, когда конь «на переду». Может, кому-то и удобно, но мне явно было не очень комфортно. На рыси конь сказал «Не, я здесь бегать не хочу, неудобно мне!». Впрочем, я и сама как-то совсем сокращала в поворотах, а Подарок так брезгливо, как будто на носочках, «пробовал» грунт.
Опять вылезает проблема – зажимаю плечи, сижу «крючком». Сначала я полагала, что это, возможно, от того, что я много ездила на Ольхе и постоянно в полевой посадке. Однако ж лошадь уехала, а «крючок» остался (с). И чего делать, я не знаю. На Подарке так совсем явно стало, потому что он сам на переду, и я туда же зажимаюсь. А на учебной рыси сидеть становится более менее лишь тогда, когда я разворачиваю плечи и расслабляюсь. Иначе – сущий кошмар.
Галоп, конечно, отдельная тема. Налево удалось несколько раз правильно поднять, однако ж страшно было в углах улететь. А.А. ставила две подсказки, а потом очччень маааленький чухончик, прям у земли. Подарок в заезде вроде прибавлял, я расслаблялась… И, собственно, прыжок получался через одно место. Да и не прыжок вовсе, а так, чего там – перешагивали, переваливались просто и все.
Но день все же начинался как-то не так… Отшагиваемся мы спокойно себе, и вдруг… потухает свет. «Да будет свет – сказал монтер…» В противоположном конце манежа какие-то яростные крики, кто-то в эмоциях ругнулся. Конь прикола не понял, решил, что он дико боится и начал свечить. Только приподнялся, и я успела скатиться вниз, дабы держать его в поводу.
На новой конюшне света не было, и, как оказалось, на старой тоже. А вот у автосервиса – пжалуста! Заходили мы в конюшню партиями человек/лошадь. Щупать лошадь, уздечку, седло в потемках не очень приятно. Как только в проходе показывался хотя какой-то источник света, из денников доносился ор «Свееттт! Сюда, сюда…» И, хотя Маша с Надей светили нам чем могли, не видно было даже собственного носа.
Хорошо еще хоть в раздевалке свет был, а то был бы полный абзац).