Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Если вы например не считаете воровство нарушением законодательства, то это не исключает его из УК :). Точно также, если вы считаете что-то правильным, это не делает его сколько-нибудь приемлимым (в нормальном обществе, да-да, я использую этот термин) поведением. Я к тому, что права человека заканчиваются там, где начинаются права другого человека. Я вот могу думать очень многое по поводу вас и ваших высказываний, но я же вам это не высказываю в ээээ той форме, как вы высказываетесь о гомосексуализме... хотя мне возможно очень хочется.
Вы мыслите штампами. Вы спорите не с моим мнением (Вы его даже не знаете), а с моим имиджем. Не важно, что я скажу - вы мне приштампуете негатив и начнёте опровергать.
Что бы Вы мне в моём стиле не сказали, сомневаюсь что Вы сможете меня обидеть. Потому что, если обидело - значит правда. А раз правда обижает, значит где-то в душе я лгу самой себе.
А обижаться на попытку оскорбить - глупость. Я просто перестану обращать на Вас внимание.

Так что Вы можете смело говорить мне всё, что угодно. Ни Вы, ни я совершенно ничего не потеряем.
 
А по 1-му каналау тем временем шла отличная передача про Queen. 70-е годы. Ребята такие молодые, такие чистые лица, энтузиазм. Сколько труда и таланта... Не знаю, чем надо мыслить и как, чтобы углядеть здесь грех-разврат-порок и прочее...
Обязательно схожу на новую фильму.
Обязательно сходите. Отличный фильм!
 
Благотворительностью в истинном смысле этого слова занимаются люди не нуждающиеся.
А как же эта притча?
И сел Иисус против сокровищницы и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу. Многие богатые клали много. Придя же, одна бедная вдова положила две лепты, что составляет кодрант. Подозвав учеников Своих, Иисус сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу, ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила все, что имела, все пропитание свое. (От Марка 12:41-44 )
 
А как же эта притча?
И сел Иисус против сокровищницы и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу. Многие богатые клали много. Придя же, одна бедная вдова положила две лепты, что составляет кодрант. Подозвав учеников Своих, Иисус сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу, ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила все, что имела, все пропитание свое. (От Марка 12:41-44 )
А кто-то где-то выше сказал, что я истинная христианка? :D
Я же там даже специально написала - ИМХО.
Мне больше по душе позиция малого (посильного) добра. Потому что именно оно создаёт спокойный и непрерывный свет от человека.
Опять же отец Иоанн.
В своё время, когда я только начинала работать и желала кроить мир, поехали мы с мамой в Псково-Печерский монастырь. Отец Иоанн к тому времени уже умер, но в церкви лежали для всех желающих его напечатанные проповеди. Меня привлеко название: «Слово о малом доброделании». И это было открытие. Не религиозное, а человеческое.
«Многие люди думают, что жить по вере и исполнять волю Божию очень трудно. На самом деле – очень легко. Стоит лишь обратить внимание на мелочи, на пустяки и стараться не согрешать в самых маленьких и легких делах. Это самый простой и легкий способ войти в духовный мир и приблизиться к Богу.
Обычно человек думает, что Творец требует от него очень больших дел, самого крайнего самоотвержения, всецелого уничижения его личности. Человек так пугается этими мыслями, что начинает страшиться в чем-либо приблизиться к Богу, прячется от Бога, как согрешивший Адам, и даже не вникает в слово Божие. «Все равно, — думает, — ничего не могу сделать для Бога и для души своей, буду уж лучше в сторонке от духовного мира, не буду думать о вечной жизни, о Боге, а буду жить как живется».
У самого входа в религиозную область существует некий «гипноз больших дел»: надо делать какое-то большое дело – или никакого. И люди не делают никакого дела для Бога и для души своей. Удивительно: чем больше человек предан мелочам жизни, тем менее именно в мелочах хочет быть честным, чистым, верным Богу. А между тем через правильное отношение к мелочам должен пройти каждый человек, желающий приблизиться к Царствию Божию.
«Желающий приблизиться» — тут именно и кроется вся трудность религиозных путей человека. Обычно он хочет войти в Царствие Божие совершенно для себя неожиданно, магически чудесно или же – по праву, через какой-то подвиг. Но ни то, ни другое не есть истинное нахождение высшего мира.
Не магически чудесно входит человек к Богу, оставаясь чуждым на земле интересам Царствия Божия, не покупает он ценностей Царствия Божия какими-либо внешними поступками своими. Поступки нужны для доброго привития к человеку жизни высшей, психологии небесной, воли светлой, желания доброго, сердца справедливого и чистого, любви нелицемерной. Именно через малые, ежедневные поступки это все может привиться и укорениться в человеке.
Мелкие хорошие поступки – это вода на цветок личности человека. Совсем не обязательно вылить на требующий воды цветок море воды. Можно вылить полстакана, и этого будет достаточно, чтобы уже иметь для жизни большое значение. Совсем не надо человеку голодному или давно голодавшему съесть полпуда хлеба – достаточно съесть полфунта, и уже его организм воспрянет…
Хотелось бы остановить пристальное внимание всякого человека на совсем малых, очень легких для него и, однако, чрезвычайно нужных вещах.
Кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей (Мф.10, 42). В этом слове Господнем – высшее выражение важности малого добра. Чаша воды – это немного. Палестина во времена Спасителя не была пустыней, как в наши дни, она была цветущей, орошаемой страной, и чаша воды поэтому была очень небольшой величиной, но, конечно, практически ценной в то время, когда люди путешествовали большей частью пешком…
Если бы люди были мудры, они бы все стремились на малое и совсем легкое для них дело, через которое могли бы получить себе вечное сокровище. Великое спасение людей в том, что они могут привиться к стволу вечного дерева жизни через самый ничтожный черенок – поступок добра. Доброе… самое малое может произвести огромное действие. Вот почему не надо пренебрегать мелочами в добре и говорить себе: «Большое добро не могу сделать – не буду заботиться и ни о каком добре».
…Поистине, малое добро более необходимо, насущно в мире, чем большое. Без большого люди живут, без малого не проживут. Гибнет человечество не от недостатка большого добра, а от недостатка именно малого добра. Большое добро есть лишь крыша, возведенная на стенах – кирпичах малого добра.
Итак, малое, самое легкое добро оставил на земле Творец творить человеку, взяв на Себя все великое. Наше малое Творец творит Своим великим, ибо Господь наш – Творец, из ничего создавший все, тем более из малого может сотворить великое. Но и самому движению вверх противостоят воздух и земля. Всякому, даже самому малому и легкому добру противостоит косность человеческая. Эту косность Спаситель выявил в своей короткой притче: И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше (Лк.5, 39). Всякий человек, живущий в мире, привязан к обычному и привычному. Привык человек к злу – он его и считает своим нормальным, естественным состоянием, а добро ему кажется чем-то неестественным, стеснительным, для него непосильным. Если же человек привык к добру, то уже делает его не потому, что делать надо, а потому, что он не может не делать, как не может человек не дышать, а птица – не летать.
Человек добрый умом укрепляет и утешает прежде всего самого себя. И это совсем не эгоизм, как некоторые несправедливо утверждают, нет, это истинное выражение бескорыстного добра, когда оно несет высшую духовную радость тому, кто его делает. Добро истинное всегда глубоко и чисто утешает того, кто соединяет с ним свою душу. Нельзя не радоваться, выйдя из мрачного подземелья на солнце, к чистой зелени и благоуханию цветов… Это единственная неэгоистическая радость – радость добра, радость Царствия Божия. И в этой радости будет человек спасен от зла, будет жить у Бога вечно.
Для человека, не испытавшего действенного добра, оно представляется иногда как напрасное мучение, никому не нужное… Есть состояние неверного покоя, из которого бывает трудно выйти человеку. Как из утробы матери трудно выйти ребенку на свет, так бывает трудно человеку-младенцу выйти из своих мелких чувств и мыслей, направленных только на доставление эгоистической пользы себе и не могущих быть подвинутыми к заботе о другом, ничем не связанном с ним человеке.
Вот это убеждение, что старое, известное и привычное состояние всегда лучше нового, неизвестного, присуще всякому непросветленному человеку. Только начавшие возрастать, вступать на путь алкания и жажды правды Христовой и духовного обнищания перестают жалеть свою косность, неподвижность своих добытых в жизни и жизнью согретых грез… Трудно человечество отрывается от привычного. Этим оно себя отчасти, может быть, и сохраняет от необдуманной дерзости и зла. Устойчивость ног в болоте иногда мешает человеку броситься головой в бездну. Но более часто бывает, что болото мешает человеку взойти на гору боговидения или хотя бы выйти на крепкую землю послушания слову Божию…
Через малое, с наибольшей легкостью совершаемое дело человек более всего привыкает к добру и начинает ему служить нехотя, но от сердца, искренно, и через это более и более входит в атмосферу добра, пускает корни своей жизни в новую почву добра. Корни жизни человеческой легко приспосабливаются к этой почве добра и вскоре уже не могут без нее жить… Так спасается человек: от малого происходит великое. Верный в малом оказывается верным в великом.
Оттого я сейчас пою гимн не добру, а его незначительности, его малости. И не только не упрекаю вас, что вы в добре заняты только мелочами и не несете никакого великого самопожертвования, но, наоборот, прошу вас не думать ни о каком великом самопожертвовании и ни в коем случае не пренебрегать в добре мелочами. Пожалуйста, если захотите, приходите в неописуемую ярость по какому-нибудь особенному случаю, но не гневайтесь по мелочам на брата своего напрасно (см.: Мф.5, 22).
Выдумывайте в необходимом случае какую угодно нелепую ложь, но не говорите в ежедневном житейском обиходе неправды ближнему своему. Пустяк это, но попробуйте это исполнить, и вы увидите, что из этого выйдет. Оставьте в стороне все рассуждения: позволительно или непозволительно убивать миллионы людей – женщин, детей и стариков; попробуйте проявить свое нравственное чувство в пустяке: не убивайте личности вашего ближнего ни разу ни словом, ни намеком, ни жестом.
Ведь добро есть и удержать себя от зла…
И тут, в мелочах, вы легко, незаметно и удобно для себя можете сделать многое. Трудно ночью встать на молитву. Но вникните утром, — если не можете дома, то хотя бы когда идете к месту работы своей и мысль ваша свободна, — вникните в «Отче наш», и пусть в сердце вашем отзовутся все слова этой краткой молитвы. И на ночь, перекрестясь, предайте себя от всего сердца в руки Небесного Отца… Это совсем легко… И подавайте, подавайте воду всякому, кто будет нуждаться, подавайте чашу, наполненную самым простым участием ко всякому человеку, нуждающемуся в нем. Этой воды во всяком месте целые реки – не бойтесь, не оскудеет, почерпните каждому по чаше.
Дивный путь «малых дел», пою тебе гимн! Окружайте, люди, себя, опоясывайтесь малыми делами добра – цепью малых, простых, легких, ничего вам не стоящих добрых чувств, мыслей, слов и дел.
Оставим большое и трудное, оно для тех, кто любит его, а для нас, еще не полюбивших большого, Господь милостию Своей приготовил, разлил всюду, как воду и воздух, малую любовь».


Хм, я несу в певца цитаты из православных старцев. Занятно :D
 
А кто-то где-то выше сказал, что я истинная христианка? :D
Я же там даже специально написала - ИМХО.
Признаюсь честно, тут очень много нафлудили, я не уследила, какие у Вас религиозные взгляды. Теперь я поняла, что Вы имели в виду.
Зачем же советских?
Это цитата.
А предложение, про которое снято видео, не одобрили. На каждую страну найдутся свои Жириновский с Милоновым, это не повод принимать их всерьез и считать, что они решают политику в стране.
 
И про благотворительность. ИМХО. Благотворительностью в истинном смысле этого слова занимаются люди не нуждающиеся. Не может человек, у которого нет денег на новое зимнее пальто заниматься благотворительностью. Такой человек занимается эгоистичным геройством. А знаете почему? А потому что не способен на искреннее добро. Он делает добро ради того, чтобы показать, что это добро, и делает в ущерб себе. Ну и какое же тогда благо он творит?
Не согласна :), и благотворительность богатого, и благотворительность бедного может быть быть и от чистого сердца, и от "смотрите я в белом пальто такой стою". Другое дело, что для меня человек, стоящий во главе прихода, не должен быть богатым за счет прихода, особенно если в его приходе есть голодающие, сироты, нуждающиеся. Но это мое такое большоей ИМХО. Никогда не пожертвую в приход с богатым священником. Не хочу, чтобы мои деньги пошли на содержание его мерса :), пожертвую тому, кто потратит их на нуждающихся :)
Для Вас это оказалось неожиданным? :)
Да нет, почему же, в рамках того, что вы пишете последние нное количество листов, это даже логично для вас. Просто интересно читать. Правда, я очень сочувствую вашим близким, вы же и их наверное по "нормальности" оцениваете. А это бывает тяжело для близких.
 
@Bettel, @Phoenix_, @Mari an, мне приятно, что вы поняли мою мысль и не считаете меня человеком с помутившимся сознанием.

Насчёт "стрАны, где все равны перед законом" я бы уточнила: допустим, есть закон, предусматривающий наказание за какие-то деяния, но вот одни получают наказание "на всю катушку", а другим делаются послабления по профессиональному признаку или за участие в боевых действиях. Это как - все равны?
Или амнистия: зависит от наличия малых детей или старых родителей. Опять-таки: все равны?

Насчёт оценки близких по-нормальности: вступает в силу народная мудрость "меньше спроса с дурака". От этого легче всем.
Если до сих пор не пришлось с этим столкнуться, то поверьте на слово и попробуйте применять, если кто-то из близких станет, увы, не совсем нормальным.

"Отматывала" "Певца" назад, дошла до "Всемирного дня мужчин"...
А это не сексизм?!

@Жасмина, получается, что о.Иоанн (Крестьянкин) защищает людей с ТДО? (тонкой душевной организацией).
Блажен он, ибо не вёл дискуссии на форумах.
 
Последнее редактирование:
Сверху