Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Ну, если я напишу, что нравится мне...
Я люблю буффонаду! Самую натуральную!
Не только её, но её обожаю.
 
@Lisovin, содержать приход обязанность прихожан, священника приглашают, а не наоборот, особенно в протестантских сообществах. В католической церкви существует налог. В православной так или иначе церковь сообща содержит приходы как на пожертвования, так и личным трудом, отдельной статьей идет доход от монастырей, где этот доход есть.
Священнослужитель не является помещиком, которого на прокорм отправили питаться от некоторой группы людей. В нем нуждаются также, как и он зависим от прихода. Священник должен окормлять паству прежде всего Словом Божиим, а не утирать им носы, хотя и без этого не обходится. Прихожане должны содержать священника (иногда с семьей), чтобы он не мечтал сменить род деятельности. Обязанность добровольная.
На Беттель нет такой добровольной обязанности. Ее мнение стороннее. Она вне этих систем взаимоотношений.
 
Ну, если я напишу, что нравится мне...
Я люблю буффонаду! Самую натуральную!
Не только её, но её обожаю.
Тоже тема :)
Светлан, можно вопрос в сторону - нравится ли вам фильм Ширли-манирли?
Есичо, мне он очень нравится)
 
Говорить про Убить Билла «тупой» это как говорить, что картина Айвазовского тупая или вот эта прекрасная фотография с пейзажом тупая. Ну правда какой смысл в пейзаже? Тупо, тупо.
Убить Билла - это искусство, не надо искать сокровенных смыслов.
 
Выпад в сторону православия был хорошо заметен
Я в Бога верю, но с церковью отношения...сложные. Тем не менее, покоробило сильно именно несправедливостью высказываний. Сейчас модно заступаться за геев и поплёвывать на церковь. Однако, и высказывания против геев/лесбиянок, и выпады в сторону верующих моут сильно задевать
Да.
Причём задевает в том числе сам факт что защишая одних, абсолютно походя оскорбляют других. Хотя они вообще никакого отношения к высказываниям против пепвых могли не иметь.
Сколько людей православных? Сколько воцерковленных? Сколько среди них неадекватных, сколько гомофобов и т. д. Перегибы, злоупотребления и дураки есть везде.
А чешем всех под одну гребёнку.
Вера причём?
 
@Fiona_Po, я не спорю, что фильм "Убить Билла" может нравиться или не может.
Я его восприняла вот так.
Буффонада бывает тоже тупая (когда бросаются тортами с кремом), но раньше я от этого всегда смеялась до упаду. Теперь, как подумаю, сколько продуктов на крем пошло... Не смешно! Потом соображаю, что это не крем, а какая-нибудь пена киношная - о, другое дело! Смешно!
 
Если быть внимательными, можно заметить, что к христианству и вере я как раз-таки отношусь хорошо. А плохо - к фальшивым праведникам, темноте мозговой, средневековой и к гордыне. А ещё к сеянию ненависти к кому бы то ни было под флагом добродетели.
 
Я тоже так когда-то думала. А потом начала сталкиваться очень часто с детьми, совершившими преступление и могу сказать прямо
Если ребенок осознал вину и раскаялся - согласна. А если ребенок считает, что так и надо, что "сама напросилась" или что воровать у более обеспеченных - норм, то даже не знаю... Вот правда, не знаю.
Кому не угодил???:eek: Да я молюсь на него! Ща убью кого-нить :D
Только по лицу не бейте :D но я творчество Тарантино не понимаю от слова совсем, не только этот фильм, но и все остальные его фильмы. Ну ладно, прям все не смотрела, смотрела три, сделала все возможное, чтобы понять этого режиссера, но сдалась.
 
Если ребенок осознал вину и раскаялся - согласна. А если ребенок считает, что так и надо, что "сама напросилась" или что воровать у более обеспеченных - норм, то даже не знаю... Вот правда, не знаю.
А если не признал и не покаялся, то бросать его - значит своей же рукой толкать в яму из той, где он уже стоит.
Но для этого нужны неимоверные душевные силы. И я, честно говоря, могу сейчас за жто ратовать, мозгом понимать и анализировать, а если, тьфу3, столкнусь, то что сделаю - не знаю.
Я вообще из, поверьте, не маленькой выборки видела лишь одну мать, которая билась за ребёнка, который пошёл по глубоко наклонной. Билась в его глухую стену, но я думаю, что только из-за этого стука он не падал ещё ниже. Но она была ему приемной матерью и педагогом от Бога.
Просто так ни один ребёнок не пойдет по кривой дорожке. Даже для психопата нужен катализатор. А когда семья уже допустила, что ребёнок совершил преступление, то проще всего взмахнуть руками и заорать: «Это не я! Он сам виноват!». Потому что если признать свою вину, то можно и в петлю.


А про Бога и Церковь...
Нельзя любить Бога и плевать на Церковь. Церковь - это дом Бога на земле. То есть она борется в самой себе со всеми теми же грехам человеческим что и мы с вами. Но при этом она не отделима от Бога.
 
Криминальное чтиво - это же классика! Один из лучших фильмов евер.
Все так говорят, да. Но я этого не понимаю)))) равно как и сюжета этого фильма не понимаю)))) к слову, такое же недоумение у меня вызвал оригинальный "Бегущий по лезвию".
 
А если не признал и не покаялся, то бросать его - значит своей же рукой толкать в яму из той, где он уже стоит.
Я не знаю. Вы говорите очень правильные и глубокие вещи, но у меня все равно есть сомнение. В основном, конечно, это сомнение связано с тем, что никто ещё не знает, почему при одинаковом воспитании два человека заканчивают жизнь на разных социальных полюсах, никто не знает, сколько от нашего поведения врождённого, а сколько приобретенного. Я пару лет назад прочитала монографию "Свобода воли, которой не существует", много думала, книга очень созвучна моим собственным размышлениям о формировании характера и поведения. В общем, у меня нет единой внятной точки зрения на этот вопрос, до какой степени должно доходить принятие родителями, насколько безусловным оно должно быть. Сложная тема, если речь заходит о преступниках.
 
Что за манирли, я только мырли знаю.
Сорян, быстро писала;) Я вообще на этом старом ноуте еле-еле буковки набираю. Тормозит нещадно:(

Если быть внимательными, можно заметить, что к христианству и вере я как раз-таки отношусь хорошо. А плохо - к фальшивым праведникам, темноте мозговой, средневековой и к гордыне. А ещё к сеянию ненависти к кому бы то ни было под флагом добродетели.
Так это везде распространено, как среди верующих, так и среди прочих
Судить человека следует по поступкам, а не принадлежности к чему-либо, религии или социальной группе. Аксиома)

Только по лицу не бейте :D но я творчество Тарантино не понимаю от слова совсем, не только этот фильм, но и все остальные его фильмы. Ну ладно, прям все не смотрела, смотрела три, сделала все возможное, чтобы понять этого режиссера, но сдалась.
Да ладно, чо уж. Со всяким может случится:)

Криминальное чтиво - это же классика! Один из лучших фильмов евер.
Да!:cool:
 
@Azteck, что в фильмах Тарантино хорошо, так это "атмосферность" и реалистичное поведение персонажей. Т.е., они иногда поступают нелогично, допускают роковые ошибки и т.п.
Вот это мне нравится.
Их нелогичность, неправильный выбор и т.п. вполне объяснимы, они ведь обычные люди.
Но что не нравится - так это сюжетные ляпы. Именно, где виноваты сценарист и режиссёр.
 
содержать приход обязанность прихожан
Даже так?
Честно, не хотелось размываться на такую щекотливую тему, т.к убеждена в том, что отношения с Богом -это очень личное и наверное более интимная штука, чем сексуальная жизнь. Но пожалуй все таки немного выскажусь. Я считаю себя верующим человеком, меня такой воспитала бабушка. Возможно в силу привычки и сложившихся традиций я молюсь православным святым, иногда хожу в местную церковь, знаю основные правила и молитвы, но... Меня тоже коробит тот факт, что священнослужители зачастую вовсе не стесняются жить красивой жизнью. Более того, при беседе с некоторыми батюшками у меня редко возникает чувство, что именно этот человек связан с чем-то действительно непостижимым, высоким и неподвластным. И вот тут у меня возникает когнитивный диссонанс: по церковным правилам добропорядочный прихожанин должен выбрать себе духовника, который будет отпускать ему грехи и исповедовать дабы человек был допущен к Причастию. Исповедь как известно должна быть искренней и от души. Лично я верю в ее силу. Но что делать, если допустим священник ближайшего прихода не вызывает у тебя мягко сказать доверия к рассказам о самом сокровенном и чисто интуитивно, либо путем несложных психологических наблюдений , ты приходишь к выводу, что то самое сокровенное в твое душе, о чем ты хочешь поведать - не более чем спектакль, который разыгрывается с целью того, чтобы "содержать приход"?
 
Сверху