Re: Я умный и певец)))Флеймуем
Корона, это как уже написала Вера, у нас в прокатах без специализации занятия таким образом строятся. Переходам зачастую внимание вообще практически не уделяется. Не знаю как сейчас, давно не видела прокатные смены в работе. А раньше обучение было по такому принципу: 5-10 минут шага, 10 минут разминочная строевая рысь с переменами направления по диагонали и через центр манежа, 5 минут шага, 10 минут учебная рысь с выполнением манежных фигур (вольты, змейки, серпантины), 5 минут шага, 3-5 минут галоп с одной переменой направления через переход в шаг или рысь, 10 минут отшагивания. Иногда добавляли упражнения наподобии строевой рыси без стремян или на шагу зарядку. На галопной части обычно смена шагала в центре манежа, а один всадник галопировал по кругу. Но могли поставить всех в смену с задачей, чтобы головной поднимал в галоп и, сделав однин круг, переходил в шаг перед последней лошадью в смене, в то время как вся смена шагает по кругу. То есть какие-то упражнения конечно были, но в целом тренировки были однообразные. Посадке и управлению уделялся минимум внимания: пятка вниз, колено прижато, спина ровно, по возможности не плюхаться в седло. Управления без качества переходов и подъёмов, а лишь бы оно было вообще :lol: . Короче после наших прокатов обычно приходится переучивать людей заново, когда они попадают к тренеру по какой-либо спортивной специализации :roll: Сейчас уже некоторые начали в обучение начинающих включать работу на переходах и сажать в седло сразу более правильно.
Тут надо добавить, чтобы стало совсем понятно, что у нас езда в прокате и спортивная езда воспринимаются как совершенно разные вещи. То есть у нас не учат сразу ехать правильно! Как это ни печально... Впрочем не все, есть и исключения.