Сколько крови пролито, что бы наконец-то аж в 16-и округах чиновники осмелели.
Тем временем законотворцы, устроившие стране этот собачьих беспредел, сейчас будут в очередной раз обсуждать идею запрета использования животных в цирках.
Здесь дело не с законах, мне кажется. А в том, что в 2000х мы свалились в какую-то тупость инструкций. Кто-тотрешил везде посокращать живые должности, и заменить все нормальные процессы инструкциями, бумажками и упрощениями. В результате, якобы все прописали так, чтобы все работало, но жизнь сложнее инструкций, а на нестандартные случаи никто не предусмотрен. И специалистов просто не стало.
Я больше чем уверена, что там, где собаки людей едят, какое-тоивремя назад сняли всё местное управление, участковых, СББЖ и т.п., и переподчинили на уровень района, города, или вообще упразднили, на бумажках написав, что нельзя животных выставлять на улицу, и таких животных нет.
Такое просто везде. Если раньше можго было прйти в Ростелеком и что-то узнать у живого человека, если они тебя кинули, потом офисы закрыли, но можно было поговорить с оператором, потом можго было поговорить с роботом, и нисего не добившись, но написать кому-то на сайте обращение, то теперь всё, можно только расторгнуть договор и покинуть компанию. Я не знаю, о чём такие компании вообще думают. Сто раз во всем мире наступали на эти грабли, стольео кейсов про Dell Hell, но крупные компании продолжают развивать этот бред.
У меня у знакомой бабушки был домашний телефон МГТС с 70х. Звонила подругам, ей звонили. В ковид, кто-то украл на металлы кабель. Вся номерная емкость двух районов отключилась от связи. К этому времени все это хозяйство стало Ростелекомом. Кабеля нет, телефон не работает, зато счета идут, их требуют оплачивать, звонят. Сначала люди ходили в Ростелеком за пересчётом. Там никто не мог сказать сроков восстановления, просили подождать. Через год они реорганизовались, снова стали выставлять счета, требовать оплату. Офис, куда можно было пойти на разборки, закрыли, в меню такой темы нет, на оператора не переключиться. Написали обращение, разобрались. Через год счета по новой. Ни извинений, ни пересчётов, никто ничего не знает. В колцентре операторам по барабану, откуда им знать, что компания пррсто забыла про абонентов, у них ответы на стандартные вопросы: подключиться, сменить тариф, подать заявку на ремонт, задолженность. Невозможно даже отключиться, они якобы не отключают. Бабушка уже готова простить им и отключиттся без пересчёта и оплатить несуществующий новый долг, но они заставляют подать заявку на ремонт и ждать. Просто ад. Она меня попросила избавить ее от них любой ценой, оплатить всё, только бы больше не напоминали. И это крупнейший оператор!
И с собаками то же самое. Милицию и пожарных сейчас не вызвать без колцентра. А уж тем более ничего не решить. И это не законы. Это неправильно организованная система, без обратной связи.
И почему система стала такой? Потому что все стали акционироваться. Прибыль на абонента, на сотрудника - один из ключевых показателей. Банк даст кредит дороже, если прибыль на сотрудника у тебя хуже, чем у соседа. Консультанты насоветуют сократить персонал. Это же знаменатель! Сразу станет лучше. Сейчас везде так, это считается прогрессивным (в перевес к советскому плановому) управлением. Рынок всё улучшит и исправит! Надо все приватизировать!