Причем, не важно, к какой области мировоззрения относится оскорбление, ответ может быть только один - бить морду. Не важно, чью...
Тегните меня, если захотите рассказать какой-нибудь анекдот.
Вот никакой у меня самодисциплины
, одно ассоциативное мышление - прочитаешь какой-то высококультурный пост, типа от D1961, и - сразу ассоциация со старой историей, записанной на ФБ, ковидных времен еще, кстати (корпораты тогда запретили, чтобы мы все не перезаражались, поэтому выкладывала позже). Вот все там - Питер, игра слов, сельское хозяйство и даже морда. Посвящаю
@Diletant1961
Вы заметили странную любовь современной публики к XIXвеку? Иногда эта обратная тяга настолько сильна, что наш человек и по морде согласен отхватить, но только веером или на худой конец канделябром. Питер для корпоративов в стиле «два столетия назад» подходит чрезвычайно: там и парадные в вензелях, и балерины для бальных платьев, и музыканты – сплошь прозрачные длинные пальцы и еле уловимые нормальным ухом голоса. И вот один такой из оркестра посетовал на недостаточное количество пюпитров.
Вакцинированная, но слабо образованная в области классической музыки команда из менее культурной столицы слова «пюпитр» то ли не расслышала, то ли вообще не поняла. Перевели как сумели: «Музыкантам каких-то там пипидастров не хватает, надо решить вопрос». Решающая вопросы в суматохе подготовки пипидастров тоже не загуглила.
Наверное, показались знакомыми. Коварное такое словечко.
У меня, в сельском хозяйстве, недалеко ушедшем от вожделенного XIX века, откровенно говоря, пипидастр на пипидастре! Взять хоть нашего поставщика овса – когда обещал, а когда привез? Абсолютно пипидастрический подход к делу. Или на днях приехал один за навозом. Показался порядочным мужиком. А на деле опять пипидастр – вилы попятил.
В общем, без лишних сомнений ответственная за высококультурный прием
написала смс зануде-музыканту: «Разрешилась ли проблема с пипидастрами?» Вот этому. Еле шелестящему. Зажимающему уши в агонии на первой фальшивой си бемоль. Минут пять он переваривал, возможно, представляя Фаину Самуиловну, лихо выпархивающую всею сотнею кило из-за арфы со сверкающими пипидастрами. Но питерский интеллигент, поверьте, таким и помрет:
« - Вы, вероятно, перепутали пипидастры для черлидинга (а-а-а!!! – авт.) с пюпитрами»?» - написал он.
А сказать, что нужны подставки для нот, не?
Но самое занятное все-таки в том, что бОльшая часть неутомимо лавирующих между пюпитрами, пипидастрами и прочими пердимоноклями, в реальном XIX-м веке торчала бы в темной избе с наполовину съеденной единственной коровой крышей. Точно вам говорю.