Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Анюта57 написал(а):
Gloria написал(а):
К примеру, если вы ищете место для парковки или пытаетесь не пропустить въезд во двор или поворот, то у вас есть необходимость двигаться медленно. То же самое, если вы объезжаете ремонтируемый участок по дороге с плохим покрытием. Наверное, есть и другие варианты.
Да, это понятно. Но, например, на двухполосной дороге двигаться в правом ряду медленно - это помеха или нет? С одной стороны вроде есть вторая полоса для обгона. С другой при достаточно плотном движении, помеху это все-таки создает. В общем, есть некоторый простор для фантазии в трактовке.
Я подозреваю, что в швейцарских правилах описаны все возможные случаи. :wink: Швейцарцы - они такие!
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Gloria написал(а):
PssyKiss написал(а):
Кстати, к вопросу о правах, кому давать их, а кому не давать... Вот честно, я бы помимо медсправки еще ввела бы тест на скорость реакции и адекватность оценки рисков. Потому что ИМХО - большинство пробок и аварий - от заторможенности участников ДД и неумения просчитать последствия маневра. Я думаю, такие тесты существуют.
Такие тесты существуют, но проблема в том, что разница между поведением человека на тесте и в реале огромна и не поддается корреляции.
Ну я ж так, вообще рассуждаю...
Потом, согласись, уж скорость реакции то она все равно остается. Хоть в стрессовой ситуации, хоть в обычной. Я вот просто когда вижу, как некоторые водят, какие совершают маневры... Ну это ппц. Логике не поддается. Например, выезд с второстепенной дороги. Пропусти главный и выезжай. Все понимаем, да? Ну ОК, вот ты видишь дыру, влезаешь в эту дыру... На поворотники мозгов хватает, а оценить скорость потока??? Всего то - придави газ, уйди от того, кто едет в правом и ему некуда объезжать - а потом ползи себе дальше. Но нифига - поворотник включили, расстояние вроде оценили - и вперед, трава не расти, уворачивайся как хошь, а я тут везжаааааааю, медленно и печально.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Вот именно скорость реакции в стрессовой ситуации меняется кардинально, причем неизвестно, в какую сторону!
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Нелля написал(а):
Gloria, я имела ввиду древних тюрков и племена, сходные с ними по этническим и культурным признакам, в которые входит алтайская ветвь, монголы, татары. Сколько слышала, и я зыки у них вроде относятся к тюркской группе?

А вот, чуть-чуть разобралась. Монголы и буряты действительно не относятся к тюркской группе. А вот алтайцы и татары относятся. Интересно, у монголов разве много отличий с тюркской группой по языку и культуре? Почему их выделили в отдельную группу? Gloria, может посоветуете что-нибудь интересное почитать на эту тему?
Нелль, в той же Википедии можно увидеть, что монголы и тюрки изначально были в одной языковой группе.

Прототюрки. В жтой статье есть ссылка на один источник "Киекбаев Д.Г. Введение в урало-алтайское языкознание". Его можно нагуглить в формате rtf.

Мб там что будет. Ну и статьи в вики про тюрков, про монгольские языки, гугление источников, по которым писались эти статьи, думаю, поможет, если действительно интересно.
Пока можно заметить, что тюрки кочевали по большим территориям, нежели монголы. Как вариант, можно искать по слову "прототюрки" - там скорее будут выдаваться исторические источники.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Grey Star написал(а):
Анюта57 написал(а):
Grey Star написал(а):
Автошкола дает базовые знания, не более. Весь следующий год самостоятельно ты учишься ездить до уровня хотя бы "нормально"
Тем самым по выходе из автошколы водить человек не умеет, но на права сдать как-то должен. Потому что без прав и без инструктора учиться еще год он не имеет права.
Что значит не умеет водить?
При выходе из автошколы у человека есть навык управления машиной и определенный набор знаний. Иначе просто до экзамена не допустят. Но опыта еще нет. И его нужно наработать.
Мое мнение, что то, что имеется через 30 академических часов вождения в среднем - это не умеет водить. Человек к этому моменту скорее всего знает в теории правила. Умеет управлять машиной на площадке - то есть на маленькой скорости и без других авто рядом (и то запарковаться между конусами на площадке и машинами в реале - две большие разницы). При этом такое бесхитростное действие, как переключение скоростей до автоматизма еще не доведено и отъедает очень много "оперативной памяти", мешая следить за ситуацией на дороге и знаками. Автоматизма нет практически ни для каких ситуаций. (одна из вещей, на которых я завалилась в городе - левый поворот на светофоре. Светофор со стрелкой. Я эту стрелку тупо не заметила, заехала за стоп-линию и стала ждать пока проедет встречка. ИМХО, не потому, что я такая дура и не знаю про стрелку, а потому что автоматизма не было и привычки думать о том, что эта стрелка может быть. И таких ситуаций много.). На мой взгляд - это все - неумение водить.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Gloria написал(а):
karla написал(а):
видела)) у меня дочь дважды полный круг проходила
А! Но почему дважды?

.
потмоу что первый раз набрала балл подходящий для выдачи аттестата, но не подходящий для поступления в МГУ
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Анюта57 написал(а):
На мой взгляд - это все - неумение водить.
А сколько же часов тогда катать? До полного автоматизма?
Не зря ведь знак "чайник", теперь восклицательный на желтом фоне принято вешать первые полгода... Я например если вижу машину с таким знаком - я морально уже готова и к тупке, и к непредсказуемым маневрам, и к тому, что лучше ентого товарища объехать за три версты, для его и моей безопасности.
За полгода регулярной, ежедневной езды кмк автоматизм как раз и нарабатывается. Ну и никак его не накатаешь с инструктором. Это надо наедине с машиной разбираться в своих ощущениях. Я помню, и очень хорошо, как первые недели 2 не могла слушать музыку в машине. Отвлекало неимоверно. А когда руки-ноги более менее запомнили алгоритм - уже и музыка пошла на ура, сначала тихо, потом погромче.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Анюта57 написал(а):
Мое мнение, что то, что имеется через 30 академических часов вождения в среднем - это не умеет водить. Человек к этому моменту скорее всего знает в теории правила. Умеет управлять машиной на площадке - то есть на маленькой скорости и без других авто рядом (и то запарковаться между конусами на площадке и машинами в реале - две большие разницы). При этом такое бесхитростное действие, как переключение скоростей до автоматизма еще не доведено и отъедает очень много "оперативной памяти", мешая следить за ситуацией на дороге и знаками. Автоматизма нет практически ни для каких ситуаций. (одна из вещей, на которых я завалилась в городе - левый поворот на светофоре. Светофор со стрелкой. Я эту стрелку тупо не заметила, заехала за стоп-линию и стала ждать пока проедет встречка. ИМХО, не потому, что я такая дура и не знаю про стрелку, а потому что автоматизма не было и привычки думать о том, что эта стрелка может быть. И таких ситуаций много.). На мой взгляд - это все - неумение водить.
Эээ... Это только вы такая или все в группе?
Я на автоматизме делала абсолютно все занятий через 10. И так все в группе. Но у нас там были только школьники и студенты.

И мне кажется люди не приходят в автошколу абсолютно зеленые. Все когда-то пассажиром ездили и действия водителя и правила представляют
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Ну хотя бы до состояния, когда скорость переключаешь на автомате хорошо бы накатывать с инструктором. И инструктора хорошо бы такого, который как можно больше предоставляет самостоятельности и вмешивается, когда ученик уже начал косячить (мой вмешивался, увы, много и превентивно. И особо решать не давал. То есть все было по его указке - поехали, тормози, а вот сейчас перестройся. В идеале на мой взгляд это должно выглядеть - перестройся, когда будет возможность. На следующем светофоре нам налево (и не уточнять, что надо перестроиться в левый ряд, включить поворотник и т.д.- дать ученику подумать самому)).
Сколько времени на это надо, наверно, индивидуально, но 30 академических часов - это ни о чем вообще. Вроде собирались же сделать обучение в автошколе минимум полугодовым. Кажется, так и не сделали?
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Grey Star написал(а):
Эээ... Это только вы такая или все в группе?
Я на автоматизме делала абсолютно все занятий через 10. И так все в группе. Но у нас там были только школьники и студенты.

И мне кажется люди не приходят в автошколу абсолютно зеленые. Все когда-то пассажиром ездили и действия водителя и правила представляют
Занятий через 10 - на автоматизме? Круто, если это правда. Пассажиром ездила, но пока не села за руль сама я особо не вникала как там и что.
Нет, это не только я такая. По моим наблюдениям нормально через 30 часов не водил практически никто. И очень мало знаю людей сдавших с первого раза (и вовсе не потому, что валили).
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Grey Star написал(а):
И мне кажется люди не приходят в автошколу абсолютно зеленые. Все когда-то пассажиром ездили и действия водителя и правила представляют
Очень распространенное заблуждение. Это примерно тоже самое, что учиться ВЕ в теории или рядом стоять и наблюдать. Водитель должен отслеживать не только дорожную ситуацию, но и знаки, разметку, светофоры, анализировать не только свою скорость, но и чужую. Пассажир, который просто пассажир и за рулем не сидел - от такого потока информации сдурел бы :mrgreen: Именно поэтому многие водители не любят пассажирить - голова настроена уже на анализ, и ехать просто так скучно. Кажется, что что-то идет не так.

Анюта57, вроде да, сейчас уже полгода учатся.
Не знаю, сейчас вообще большинство катается на автомате, тч вопрос переключения скоростей уже не столь актуален... А для обучения на механике - да, главный диссонанс - что руки-ноги каждая делает свое отдельное дело) Не знаю, не могу согласиться. Но и опровергнуть не могу. Вроде бы и правильно учиться дольше, но ... вечно прятаться за инструкторские педали - тоже нехороший стереотип может возникнуть. Что если накосячишь - вот же инструктор, он спасет.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Как вчера сказал Александр Волчек, "чтобы от чего-то отказаться, нужно сначала это попробовать"
ИМХО, нужно учится на механике, потом сравнить с автоматом и выбрать. Мало ли как жизнь повернется и в какую машину придется сесть.

Александра, я не заблуждаюсь. Я хотела сказать, что даже пассажир знает часть правил ПДД, понимает разметку, имеет понятие о тормозом пути, времени разгона, знает принцип управления машиной - крутить руль, включать поворотники, переключать скоростиг, следить за обстановкой на дороге. То есть понимает, что должен делать водитель и сам потом воспроизводит.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Grey Star написал(а):
ИМХО, нужно учится на механике, потом сравнить с автоматом и выбрать. Мало ли как жизнь повернется и в какую машины придется сесть.

Вот здесь согласна абсолютно. МКПП все же надежнее, и действительно, фиг его знай, как оно будет... Я правда итак катаюсь на механике и пока на автомат не хочу.

Grey Star написал(а):
Я хотела сказать, что даже пассажир знает часть правил ПДД, понимает разметку, имеет понятие о тормозом пути, времени разгона, знает принцип управления машиной - крутить руль, включать поворотники, переключать скорости, следить за обстановкой на дороге. То есть понимает, что должен делать водитель и сам потом воспроизводит.

Ну не знаю как там пассажир разметку понимает чес говоря... любой человек, ну если он не Маугли, рано или поздно заинтересуется тем, как оно вообще работает и все поймет и про тормозной путь, и про пешеходку, и про руль. Вопрос в том, что для водителя эта вся мишура на дороге - знаки, которые он считывает автоматически. Чего не делает пассажир.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Разумеется, пассажир особо ничего не читает и не анализирует. Я говорила немножко о другом)
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Я себе запретила на права сдавать. :mrgreen: считаю, что без меня на дорогах будет безопаснее.
На самом деле даже в качестве пассажира в жёстком трафике, на сложном перекрестке нчинаю нервничать. Представляю, что будет. если буду при этом за рулём. Пробки меня вообще выбешивают. Потому нафик) Зато больше движения, меньше риск набрать лишний вес. :wink:
Но может ближе к пенсии заработаю себе на личного водителя, как моя тётя)
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Летучая я написал(а):
Я себе запретила на права сдавать. :mrgreen:
Воооот, у меня муж так же, в своё время сказал, что водить ему нельзя, хотя он водитель -"от Бога", водит так, как будто всю жизнь за рулём.
Причина - азартность выше всяких пределов, хорошо что человек отдаёт себе в этом отчет :D
Тем, кто любит летать 140 и выше, по любым, хоть нашим, хоть не нашим дорогам, хочется сказать, что во всех инструкциях по эксплуатации автомобилей написано, что все сервосистемы, работают с гарантией, на скорости ДО 120 КМ\Ч, дальше ни подушки безопасности, ни самые навороченные курсовые устойчивости и т.п. не гарантируют целости водителя и пассажиров.
Так, возвращаясь к образованию, то которое насаждается последние № лет, как раз ведет к отличному умению хватать с поверхности, не вникая в суть вопросов, по сему водители, как правило и не читают, в подробностях, инструкций по эксплуатации собственных транспортных средств. Но, виновато не ЕГЭ, сложность в том что уровень преподавания в школах (человеческий фактор), да и уровень самих материалов по которым, преподают упал до очень низкого уровня и ЕГЭ только маскирует проблему.
Но, отсутствие навыков обращения со сложной техникой и уровень понимания собственной безопасности и ответственности за чужую жизнь, гражданам нашим это не прибавляет. Мне страшно подумать что творится по стране, если уже в регионе МО, сплошь и рядом абсолютно "слепые" дорожные работы стали практически нормой.
Я вот каждую неделю езжу по Кутузовскому, недавно была авария в которой убился депутат и унес с собой совершенно неповинные в этом ДТП жизни, но, на том месте как был совершенно "слепой", никак не освещённый, с серыми, грязными, в темноте не видными блоками ограждения, так и остался, знаки только прямо на первом блоке, не заранее. Да все в один голос кричали поделом депутату, не хрена по разделительной носиться, НО, если бы этот ремонт освещался как следует, то те, ни в чем не виновные люди в шевролете, наверное до сих пор живы были бы. С дорожников никто ничего спрашивать не будет, возмущаться положением дел на дорогах тоже никто особо не будет.
Очень видимо хорошо иметь население, образованное так, что даже не в состоянии собственную безопастность обеспечивать. Зачем только рождаемость поднимают мне не понятно, видимо скоро самым выгодным бизнесом станут "ритуальные услуги", если воспитывать будут сплошь самоубийц по неосторожности и убийц по халатности :twisted:
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

karla, когда я училась в институте в 70-е годы, то у нас изредка по некоторым предметам были контрольные-"Спортлото", как мы их прозвали (потому что эта лотерея тогда была очень популярна).
Оспаривать пользу или вред от ЕГЭ я не собираюсь: "Всё действительное разумно, всё разумное действительно" (Гегель).
Сейчас обществу требуются граждане одного типа, тогда - другого. Вот, воспитали из нас зело гораздых речи "толкать" и чужим речам верить.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

из чего совершенно не следует. что современное ЕГЭ составлено по принципу контрольных спорт лото 70-х годов
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Соврем. ЕГЭ - это экзамены, а они всегда серьёзнее, чем просто контрольная.
Понятно же, что это внедрено и чтобы коррупцию предотвратить, и преподавателей разгрузить, и научить современных выпускников иначе "контачить" с окружающим миром, чем учили нас.
Для нас такой способ ответов на вопросы был новым и развлекал нас (но в том возрасте нас всё развлекало).
 
Сверху