Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Поддерживаю. Смените тренера!
Механику люблю нежно - она дает мне больше свободы. Покупаю только механику, на автоматике езжу только по нужде.

Кстати, упрямая статистика уверяет, что в подавляющем (!) большинстве аварий, совершенных женщинами, на пассажирском сидении имелся мужчина.
Насчет нейтралки мы сильно ругались. Он тоже желал, чтоб я скорость скидывала на нейтралке и отыгрывала тормозом. Ругаться я могу очень грубо, особенно, когда за рулем.
Двигатель прекрасно тормозит. Особенно заметно под уклон. Переключитесь на нижниюю скорость - и машина начинает тормозить, поставте на нейтралку (или выжмите сцпление, что с точки зрения физики одно и тоже) - и машина покатиться вниз, все ускоряясь.
Если я спокойно и издалека вижу красный светофор, то начинаю скидывать скорость и переключаться вниз. На нейтралку ставлю уже после полной остановки. Здорово продлевает жизнь тормозных колодок.
Отыгрывать тормозом на моей машине нельзя. Отыгрывание отключает тогрмозного ассистента и в случае экстренного торможения я окажусь в неприятной ситуации.

Чувствовать машину учаться со времением.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Что такое отыгрывать тормозом? И зачем тормозить на нейтралке? :shock:

О, женщина и МКПП очень даже совместимы. Я знаю женщин, которые на ней ездят так, как далеко не каждый мужчина :wink:

Сочетание женщины за рулем и мужчины, который учит - это ужасно, как правило. Но приятные исключения тоже бывают и обычно они в автошколах.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Итак. Продолжим.
На нейтралке машина отключена от двигателя и либо стоит, либо движется накатом.
Двигаться накатом можно, если хотите сэкономить бензин и при этом на 100% уверены, что машина не заглохнет, т.е. у вас все работает как часы. Но, если вдруг заглохнуть во время движения на нейтралке, не знаю как у вас, у меня перестанет работать гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов. Поэтому можно, но лучше не надо.

Теперь про "скорости" и с чем их едят.
Вспомните тележку с навозом в проходе. Вы подходите к ней и начинаете сдвигать с места. Тяжело и медленно - это первая передача. Медленная, но сильная. Сдвинули - включаем вторую, усилий меньше, тележка набирает ход. Дальше еще легче - третья, потом четвертая, и когда уже прете ее по асфальту, кажется, что она сама едет -пятая.
Когда их переключать? Как узнать?
Мне проще, я могу переключать чисто по звуку двигателя ))) У меня отечественная двенашка ))) Продвинутые извращенцы переключаются по оборотам тахометра.
Вам рекомендую просто запомнить величину скорости движения для каждой передачи. Например (для каждого авто будут разные цифры), стронулись, чуть набрали разгон - вторая. На второй разогнались до 40 км/ч, включили третью. Разогнались до 60 км/ч - четвертую, до 100 - пятую. Если движетесь в горку, то эти цифры увеличиваем пропорционально крутизне горки. К примеру, пологий подъем - на 2-й пилим до 45-50, т.к. вторая передача более сильная, на ней легче разогнать машину в горку.
При движении под горку, можно влючить более высокую передачу, чем нужно для этой скорости (например, едете под горку 60, а включаете пятую), убрать ногу с газа - будет эффект нейтралки, но без опасности заглохнуть.
Идете на обгон, надо поскорее разогнаться, врубаете более низкую, она сильнее, быстрее разгонит.

Сцепление мы выжимаем, чтобы отключить двигатель от той скорости на которой едем и подключить к другой скорости. Или же выжали сцепление - поставили рычаг переключения в нейтральное положение, либо затормозили, либо катитесь накатом.

Чукча водитель, а не писатель, но я старалася, мне тож пумпон!
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

От меня тоже спасибо. Сколько пыталась спрашивать про этот переключатель - всё какие-то тайны мадридского двора и высшая математика. Всё понятно, а то мне механику предлагают, правда без гидроусилителя руля. Это я вслух подумала про права и машину. Прав пока нет - продолжаю думать.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Наглый Чайник написал(а):
Чукча водитель, а не писатель, но я старалася, мне тож пумпон!
Чукча - молодец! Хорошо написал! Пумпон из натурального йети!

Добавлю.

Наглый Чайник написал(а):
Продвинутые извращенцы переключаются по оборотам тахометра.

Для непродвинутых на современных машинах делают лампочку shift.

Наглый Чайник написал(а):
При движении под горку, можно влючить более высокую передачу, чем нужно для этой скорости (например, едете под горку 60, а включаете пятую), убрать ногу с газа - будет эффект нейтралки, но без опасности заглохнуть.

А если катитесь под горку чересчур быстро и приходится тормозить, то поступаете наоборот: переключаетесь вниз и тормозите двигателем.

Наглый Чайник написал(а):
Идете на обгон, надо поскорее разогнаться, врубаете более низкую, она сильнее, быстрее разгонит.

!
За это нежно люблю механику. Ибо автоматика дает такую свободу только у очень навороченных тачек. А мне на это денег жалко.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

А мне вот не принципиально, чтобы машина резко разгонялась. Я могу и подождать секунды две-три, когда машина начнет разгоняться после утопления педали газа в пол.
Что считается очень навороченным? В какой ценовой категории?
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Добавлю, что нейтралка увеличивает тормозной путь.
Быстрый разгон важен, когда вы тошните за фурой/грузовиком/трактором, и вам её нужно обогнать по встречке.
Мой автомат позволяет ещё и работать как ручка, но я этим не пользуюсь, не приходилось. На механике каталась давно и довольно быстро намострилась переключать передачи слушая звук двигателя. Это быстро придёт с опытом.
Среди моих друзей и знакомых на механике ездят по большей части именно женщины
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

прокатчица написал(а):
От меня тоже спасибо.
*раскланивается, временно пряча злобный оскал мирового зла*

Корона написал(а):
А если катитесь под горку чересчур быстро и приходится тормозить, то поступаете наоборот: переключаетесь вниз и тормозите двигателем.
дада! Пять с плюсом за дополнение! Тож самое можем делать на гололеде - сбрасываем газ, включаем более низкую передачу (например 3 вместо 4), машина при этом замедлит ход, т.к. при одинаковых оборотах на 3-ей она едет мощнее, но медленее, чем на 4-й. Потом 2-ю и т.д. до остановки. А если по гололеду тормозить тормозом, больше вероятность заноса.

Корона написал(а):
Пумпон из натурального йети!
и где? *тянет когтистую лапку, оскаливая зубы*
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Кстати, упрямая статистика уверяет, что в подавляющем (!) большинстве аварий, совершенных женщинами, на пассажирском сидении имелся мужчина.
Вот! Я всегда это подозревала!!! Мужчина на пассажирском сиденье - это зло! Нет, это просто исчадие ада! Помочь может только если сразу при первой попытке что-то вякнуть, злобно рявкнуть что-нибудь типа: "МолчАААААть!!!!" :twisted: :lol: "Или я дальше никуда не поеду :P "

А мне вот жалко всегда машинку разгонять на пониженной в горку или на обгон.

Кстати, я тоже на дастере МКПП езжу)))
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Ну она жужжит так зверски в этот момент :oops: Разве это не вредно для неё?
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

tekinka007 написал(а):
Добавлю, что нейтралка увеличивает тормозной путь.
Быстрый разгон важен, когда вы тошните за фурой/грузовиком/трактором, и вам её нужно обогнать по встречке.
ы

Ага, особенно, когда дорога кривая, хорошо просматриваемых участков, пригодных для обгона, немного, да еще дорога слегка в горку. А впереди не просто фура, а трактор 30 кмч. И подождать придется гораздо больше, чем 2-3 секунды. И выходишь на встречку, газ да пола, а она еле-еле. А за это время на встречке кто-то появляется. А ты еще не обогнал, но уже далеко впереди и тормозить и возвращаться назад тоже поздно.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Вооот. Вот поэтому механика - друг, товарищ и брат. Ибо, на вторую или третью перешел - и полетел. Любой обгон за 2-3 секунды.

Нелль, не вредно. Мой бывший муж, автопрофи, говорил, что даже полезно. Не смогу объяснить, почему. Однако, факт запомнила.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

На машине, на которой езжу я, это именно 2-3 секунды. Меня совершенно не парит. А уж ситуации с трактором и т.п. бывают раз в год.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Если деваться некуда, я конечно обгоняю на пониженной. Но если есть возможность заранее взять разгон и потом выехать на встречку, то так делаю. А на горку предпочитаю чуть помедленнее, но на нормальной передаче. Всё равно горка быстро заканчивается. Ну это если трогаться в горку приходится, а на ходу итак проскакивает без потери скорости.
Мне тоже говорили, что не вредно. Но после кучи бреда с пассажирского сиденья я перестала доверять всем советам оттуда :lol: Вам поверю))))
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Grey Star, ну не буду же я напрягаться покупать себе порше, чтобы на работу мотаться. Я же инженер, а не топменагер.

Нель, ну это если она быстро заканчивается. А если разгоннаяя полоса заканчивается быстрее, чем горка, то хоть умри, но до 80 разгонись, иначе очень опасно становится в поток входить.

А в Горном Алтае на ихних автоматиках я испытала кучу приятных ощущений и не раз сменила памперс. Потому что горки не заканчивались, а ехать 700 километров со скоростью в 60 кмч было жарко.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Мне на такой трогаться пока не приходилось, но поток я всегда стараюсь не тормозить. В таких случаях разгоняюсь, не обращая внимания на жужжание. Я в этом плане даже более деликатный водитель, чем многие, с кем мне доводилось ездить. Всегда стараюсь никому не помешать.
А может ещё и передачи ведь у всех разные. Просто вот 50 на второй для нашей машины - это жуть. На прямой я на 50 уже на четвёртую переключаюсь, на 70 - на пятую, 90 - на шестую. Хотя на сандере было 60 - четвёртая, 90 - пятая.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

урра! меня посчитали, с смысле опумпонили! :D :D НЧ, нижайшее мерси! :D

вот что значит женщины "в теме" собрались - спасибо всем! Чувствую себя уже почти водителем 8)

Нелля написал(а):
Кстати, я тоже на дастере МКПП езжу)))

сестра :mrgreen: я чувствую, чем-то родным от вас веет :wink:

п.с. добавлю - муж учил "отыгрывать тормозом на нейтралке", мотивируя тем, что типа все равно тормозить (перед светофором), а машина никуда не денется. Ему-то виднее, у него опыт такой, что я за всю оставшуюся жизнь не накатаю... Но некоторые моменты встают на свои места, еще раз благодарю! :D
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

купер написал(а):
НЧ, нижайшее мерси!
обращайтесь в любое время суток. ;)

Нелля написал(а):
Ну она жужжит так зверски в этот момент :oops: Разве это не вредно для неё?
ну в красную зону тахометра не надо конечно. Но и заставлять двигатель на слабой передаче в горку пилить - это жестоко. Обороты при этом низкие, значит, давление масла в двигателе будет недостаточным, поэтому для двигателя вредно. Не знаю как на вашей, на моей особенно.
Но вообще по звуку и тяге быстро привыкаешь переключаться как надо.
А если все плавно и спокойно делать, то и едешь быстро, и расход бензина радует. У меня сейчас на двенашке в городском цикле - менее 8-ми литров выходит. Я маладец.

Купер, а чем "отыгрывать тормозом" отличается от "тормозить"? Я шо-то туплю, какие 7 игр парелли отыгрывания на нейтралке?
 
Сверху