Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Я два года с собой сражалась. Ну не могу. Буду что-то искать. В конце концов никто не отменял пригнать машину из Германии, недорогая услуга кстати.
 
Ездить то я езжу на чем угодно. Если в командировку, то какая есть машина, на той и езжу. Но себе механику покупаю. Марок машин много, хоть завыбирайся.
Впрочем, я в среднем сегменте выбираю. В верхнем, если большинство тачек идет на импорт, то могут и не делать механику.
 
А я люблю автоматы, даже год в Сербии, не отвратил. Там у всех механика( горы однако). Вернулась домой, села в Мини купер- вау!!! Мое. Хотя всю жизнь отъездила на огромных машинах. У нас же всегда специфика: прицеп таскать.
 
У меня большая часть жизни проходит на автобане. Мне мини не вау ни разу. И большая тачка не вау. Вау - спортивная. Левая полоса и газ в пол. Германия, если не ошибаюсь, единственная страна в Европе, где нет общего верхнего ограничения скорости. То есть летать можно и автобаны под это заточены.
 
Так я езжу тоже на чем угодно, включая ручную дрезину, мне вообще все равно если ехать надо, но предпочтительно не с автоматом. Мне очень нравятся спортивные машины и прочее, но в условиях села, в которых я проживаю, мне нужна машина с железной подвеской, в смысле с настоящей железной, а не пневмобаллоны. Э-эх.
 
Последнее редактирование:
Я тут похоже единственный такой динозавр который еще помнит что такое старая добрая механика
Да ладно! я на механике тоже ездила и до сих пор ее нежно люблю, особенно зимой))) Но после 6тичасового стояния в московской пробке я резко полюбила автомат))))

у кого был пруль на кочерге
Ээээээ.... хто?
 
Стрела, по деревне да... сложновато на автомате, я один раз на Приусе поехала в Тверь, а там же снег не чищен, сугробы по колено.... во я там засела, еле выползла, чуть всю батарейку не угробила совсем....
 
Я тут похоже единственный такой динозавр который еще помнит что такое старая добрая механика
Я езжу на своей машине и на машине сестры, обе на механике :) А вот брат пересел на автомат: у нас в семье к автомату допускаются только опытные водители:)
 
Гм.... в семье только механика. А у меня к механике еще и требование: самый тупой бортовой компьютер из всего, что можно найти (сложная задача нынче, кстати!). Ездить могу на чем угодно, это да, но моё - механика, нормальный прием и желательно отсутствие мозгов у машины - меня мои вполне устраивают. Сейчас вот купили аутлендер 2007 г., с неотключаемым полным приводом - долго такой выискивали... Дык печалька: сын отказался наотрез отключать АВС! Говорит, пока не пройду экстремальный курс на полном приводе (а мне все некогда), буду есздить с АВС. Пришлось на старости лет осваивать науку торможения с АВС, блин... Мне даже лансер 2006 года был слишком умный: ну, что это такое, я привыкла передачами оттормаживаться, а этот гад думал, что у меня крыша едет и добавлял обороты. Пересела с лансера на старенький фолькс-лупо (да-да, мааааленький!) - 4 года отъездила, забот не знала. Оказывается, движок с 999 мл вполне может вести себя так, что КАМАЗы уважают. На разгоне вот только мощи не хватало, когда обгон в лобовую на трассе. Эх, боевая была машинка, жалко до сих пор... :( И засунуть можно было в любую щель для парковки.
Если честно, я слабо себе представляю, как можно вытащить машину из грязи по крышу - на автомате, а не ручке. Автомат в пробках хорош, да в Финке - чтобы сам ехал без превышения скорости :).
Кстати, на пруле ездить не смогла бы, так, на пробу и по необходимости - ехала разово. Но вот настолько не моё - у меня картина мира рушится до основания. Для меня прули - высший пилотаж. Только вот маловато у нас водил, которые хорошо на прулях едут - они обычно как дедушки-подснежники в мае, плохо видят что слева, от них уворачиваться приходится. Как говорил мой приятель (вид сзали на пруль): смотри, едет машина без водителя. А теток на прулях классно водящих знаю одну (Троф не в счет, я с ней не ездила :)), так она родом из Владика, ее налево пересади - она умрет.
 
Субару прекрасно едет на автомате. Говны не помеха. Можно штурмовать горки и и прочее. С места уходит резво, а если еще на режим " спорт" переключиться, так воообще.
 
Не. у нас в селе в принципе дорога отличная, но тем не менее это село. Вдруг чего.
 
Из грязи на автомате выбраться непосильная задача, если этот автомат не оснащен всякими там ЕСП, АБС и т.п.
Я тоже не особо люблю компьютерный фарш в машинах, ибо иногда он аццки глючит, вот по типу "съедьте с обочины" в бмв, пригнанном из Германии) ГЫ! Но вот АБС и ЕСП уважаю безмерно.
А на праворульке я тож ездила, как раз Приус у меня такой был))) первую неделю тупняка я вместо поворотников включала дворники, потом привыкла, нормально, ездила, не мешала никому, все путем!
 
праворульная машина на механике :D
Гыыы :) я на Кипре такую в аренду брала. Первые пол часа мозг взрывался а потом ниче втянулась. Но там проще что движение под это заточено. А вот у нас в России на такой машине ездить я б не хотела..:rolleyes:

Субару прекрасно едет на автомате. Говны не помеха. Можно штурмовать горки и и прочее. С места уходит резво, а если еще на режим " спорт" переключиться, так воообще.
ППКС. Субару моя нежная любовь на всю жизнь. У меня был почти весь модельный ряд, причем как с автоматом, так и с механикой. При том что автомат я в принципе не люблю, но Субару единственная машина на которой с автоматом ездить мне было комфортно. И на этих машинах вездеходные качества не страдают от автомата. Фишка в том что у Субару полный привод настоящий как на уазике. Крутящий момент 50*50 всегда, без исключений. А не примитивные вискомуфты которые перегревается и отключаются на чем то более серьезном чем простая лужа.
В общем для наших российских дорог я ничего лучше не представляю.
 
Прочитайте в теме "Мое огромное чудо", как девочки себя некрасиво ведут
 
Сов, а Вы модератору пожалуйтесь, думаю он оценит как вы там в чужом дневнике зажигаете. )))
 
Сверху