Гм.... в семье только механика. А у меня к механике еще и требование: самый тупой бортовой компьютер из всего, что можно найти (сложная задача нынче, кстати!). Ездить могу на чем угодно, это да, но моё - механика, нормальный прием и желательно отсутствие мозгов у машины - меня мои вполне устраивают. Сейчас вот купили аутлендер 2007 г., с неотключаемым полным приводом - долго такой выискивали... Дык печалька: сын отказался наотрез отключать АВС! Говорит, пока не пройду экстремальный курс на полном приводе (а мне все некогда), буду есздить с АВС. Пришлось на старости лет осваивать науку торможения с АВС, блин... Мне даже лансер 2006 года был слишком умный: ну, что это такое, я привыкла передачами оттормаживаться, а этот гад думал, что у меня крыша едет и добавлял обороты. Пересела с лансера на старенький фолькс-лупо (да-да, мааааленький!) - 4 года отъездила, забот не знала. Оказывается, движок с 999 мл вполне может вести себя так, что КАМАЗы уважают. На разгоне вот только мощи не хватало, когда обгон в лобовую на трассе. Эх, боевая была машинка, жалко до сих пор...
И засунуть можно было в любую щель для парковки.
Если честно, я слабо себе представляю, как можно вытащить машину из грязи по крышу - на автомате, а не ручке. Автомат в пробках хорош, да в Финке - чтобы сам ехал без превышения скорости
.
Кстати, на пруле ездить не смогла бы, так, на пробу и по необходимости - ехала разово. Но вот настолько не моё - у меня картина мира рушится до основания. Для меня прули - высший пилотаж. Только вот маловато у нас водил, которые хорошо на прулях едут - они обычно как дедушки-подснежники в мае, плохо видят что слева, от них уворачиваться приходится. Как говорил мой приятель (вид сзали на пруль): смотри, едет машина без водителя. А теток на прулях классно водящих знаю одну (Троф не в счет, я с ней не ездила
), так она родом из Владика, ее налево пересади - она умрет.