Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Ну как же нет, если она в конце нормально запела)))))))))) У кого нет слуза, те всю жизнь поют и по-прежнему с наступившим на ухо медведем)
Есть такая штука-внутренний слух, он...
Нет. Про музыку больше не буду.
Простите меня все и мое фоно позапрошлого века - тоже прости. Не могу.
Правда не могу.
 
Давайте про лошадей)))) Вот лично я сегодня неожиданно сделала то, чего не умела и не должна была. И совсем не из той серии, куда я стремлюсь. А просто так, неожиданно, глупо - тренер придумал. Говорите, невозможно чувство лошади? Разве? Если уж возможно чувство человека. Мне сегодня мой тренер подарил счастье (убийственной критики "до" в процессе работы это не отменяет). Маленькая справка: с такими, как я, официально отказываются работать дипломированные психологи. Ибо дело бестолковое, для психолога травматичное.
Сижу счастливая. Не понимаю, как я жила без этого четверть века.
 
А вот я вернусь к музыке, потому что я как раз абсолютно точно знаю из многих альтернативных источников, что музыкальный слух прекрасно развивается! И он есть абсолютно у любого человека, который не глухой. Так что если эта аналогия верна, то и с чувством лошади тоже надежда есть у всех, даже "неспособных":). Что лично меня очень даже радует:D:D.
Музыкальный слух - это умение различать высоту звука: вот этот - ниже, а вот этот - выше. Фсио. Остальное - степень и тонкость (которая тренируется, да-да), умения, навыки, а еще и традиция с культурой, потому что европейская гармония - это одно, а восточные, к примеру, ладЫ - совсем другое. Но самое главное - это координация слуха и голоса/моторики, а она - тоже тренируется. Конечно, в детстве это сделать проще, но возможно и во взрослом возрасте. Главное - хороший тренер умелый музыкальный педагог и большое желание. Примеры Летучей - как раз классические варианты того, что достигается элементарной тренировкой. Хотя, конечно, есть люди, которым дано от природы, и они все делают с первого раза. Детям обычно рядом с такими очень сложно себя заставить тренироваться, отсюда и миф о том. что "нет слуха - все бесполезно".
Теперь про источники. № 1 - теоретический: одна из лучших детских музыкальных педагогов-хормейстеров Петербурга, правда тоже, как у Кати - православного хора. Принцип - учит всех, кто пришел, отбора в хор нет. По возрасту - от 4 лет до 16 и старше начинают. Я к ней пришла в 22 (правда, уже слегка по блату:oops:). Как эти "неотобранные" дети звучат можете послушать сами - Детско-юношеский хор храма Владимирской иконы Божией Матери в Спб. Записей куча, на записи поют все, начиная с первого или второго года обучения (в основной состав не включают только совсем малышей, до 6-7 лет). Вот она всегда говорила, что слух есть у всех, кто не глухой. Иначе просто не бывает. Да, человек Петербургскую Консерваторию закончил, так что как бы представляет, о чем говорит.
№2 - практический, ваша покорная слуга. В анамнезе 5 лет занятий дома на фортепиано вот по описанному выше принципу: главное, запомнить в каком порядке какие клавиши нажимать. Доводила учительницу до нервного срыва регулярно, потому что очень любила забывать знаки в ключе и играть вместо "фа диез" просто фа, к примеру. Причем ужасно удивлялась, чего она останавливает и так переживает - подумаешь, ошибочка-то совсем маленькая, нота ведь - та, просто беленькая, вместо черной:D:D (я их по названиям заучивала в голове и играла, мысленно проговаривая, - так мне проще было). Петь не могла от слова совсем - фальшивила дико. Но ужасно хотела:D. Поэтому тоже пришла в церковный хор. Детали опустим, труда было много, это правда. Времени - тоже. Певицей уровня Большого театра я, конечно, не стала, но службу одна пою спокойно (бывает необходимость), прихожане не жалуются, однако:D. И на партии в ансамбле (когда на несколько голосов пение) одна тоже пою нормально. Как-то так.
 
Catherine1976, признавайтесь что это было?:)
Я в дневнике писала))) смешно, но я до сих пор под впечатлением и пою, как... Как хриплая кукушка)))))
А про музыку, особенно церковную - прекрасно сказала Катюша. Я не считаю себя вправе говорить сейчас так, и я бы не сделала это лучше, чем она.
 
Я прям наслаждаюсь. Страницы бегут, да еще и про пение )))

Где Нелли???? 1881-ю прозевала, такими темпами и 2222-ю проспит! Не говоря уже о 2112-й!
 
Да проблема в том, что у нас если есть хоть малейшая возможность проявить необузданную русскую душу - народ сразу проявляет. И примеряет на себя. скажем честно, я у нас видела очень мало всадников, которые прошли бы эту пирамиду до конца. И я говорю не про вас с нами, а про всадников высшего эшелона.
Как правило все тормозят на отметке координация воздействий и те, кто едет МП и выше или прыгает 140 и выше, честно задайте себе вопрос, все ли мои действия на лошади хорошо скоординированы, а также к просмотру предлагаются ролики езды западноевропейских спортсменов для сравнения.
На наших смотришь тырк-пырк, дрыг-дерг, а там катит себе всадник и гладенько так рулит как дорогим автомобилем по автобану.
Лично я для себя сейчас ставлю задачу на раскрепощение, потому как последний год худо-бедно разбиралась с балансом.
 
У нас принято считать "чувство лошади" чем-то врожденным, которое может проявиться чуть ли ни с первого занятия. Я думаю, тут просто не то поняли под "чувством лошади"
 
У меня однокурсница безбожно врала, когда пела, даже я это прекрасно слышала, хотя у меня абсолютного слуха нет. На пятом курсе услышала от неё чистенький напев.
Фальш в пении может быть связана не с отсутствием слуха, а с тем, что просто голос не поставлен :) Я, например, пою дико фальшиво, сама же слышу, что пою фальшиво и от этого мне становиться дурно, а в ноту спеть не получается. Поэтому я свое же пение не выношу :)
 
Ой, про пение интересно, я в детстве хотела играть на пианино, пошли мы с мамой в Муз. школу, а там в кабинете детей 20 человек и все орут, и один препод, который мне в этом шуме-гаме предложил спеть "в лесу родилась елочка" под аккомпанемент. Ага, какой там спеть, если я из-за крика детей не слышала вообще что она играет? Итог - слуха у вас нет, приходите через год! (как будто через год он появится) Всю свою сознательную жизнь я жила с ощущением того, что слуха нет, но я вполне себе прилично могу петь, хоть с микрофоном, хоть без, могу на слух определить мотив незнакомой песни и ее спеть. А слуха нет, ага)))))
 
Зато у меня был чуть не идеальный :D Под этим предлогом запихали в музыкальную школу... И что? Не. Сама я своё пение очень даже переношу. Не хуже, чем рожа в зеркале. Но вот окружающие почему-то наслаждаться моим вокалом не хотят :D
 
Но вот окружающие почему-то наслаждаться моим вокалом не хотят :D
ха-ха-ха, у меня обратная ситуация)))) В школу вот брать не захотели, а друзьям очень нравится, как я пою)))) Вот еще думаю на гитаре надоть играть научиться! До кучи))))
 
У неё я поставленного не слышала голоса. Но, думаю, под музыкальным слухом подразумевают умение воспроизвести чисто мелодию. Помню, она мне ещё сказала так: "Слух же развивается". А другая однокурсница сказала про себя, что её уши в бассейне в детстве застудили, поэтому у неё с пением проблемы. Возможно. Действительно, это же сложный аппарат "слушать-воспроизводить", поэтому в разных местах могут быть проблемы.
 
Я тоже жертва муз школы, 7 лет по классу фортепиано, году к 4 меня перекинули с музыкального отделения на эстетическое (разницы почти никакой, добавилось что-то типа рукоделия и история искусств), но учительница по специальности получила отмазку за мои ляпсусы. Дык вот, таланта у меня не было от слова вообще, даже в детском саду, когда по роли в утреннике нужно было спеть песенку сольно, я рот открывала, а пела другая девочка, спрятавшись под ёлкой (показательно, да?) Сестрень моя как раз проявила способности и осталась на музыкальном отделении, собственно педагоги у нас были разные, но это поначалу, мама быстро сообразила, где лучше и договорилась о переводе в нужные классы к нужным преподавателям, суть истории в чём, у преподов, к которым меня послали изначально, я бы не научилась ничему за 7 лет, ни под каким соусом из старания и трудолюбия. Так тоже звёзд с неба не хватаю, конечно, но мажорное от минорного трезвучия и интервалы отличаю (когда нужда была и всякие доминантсептаккорды различала), могу относительно чисто петь что-нибудь несложное соло, и после некоторой тренировки на два голоса с кем-нибудь, а уж подпеться к кому-то - ващенивапрос (собственно ф-но могу чем-нибудь несложным помучать, слышу, когда лажаю и когда лажают другие).

Про лошадь почти то же самое, ни голоса, ни слуха, ни чувства ритма, ага... Но прошли годы и я могу определить остановилась лошадь пописать или покакать (потому что это 2 большие разницы :)), когда мой конь на взводе, а когда просто энергичен, когда спокоен, а когда откровенно вял и плох. Это я вобщем-то без тренера и ничем особым не занимаюсь, кроме моциона себя и коня, занималась бы, было бы что-то ещё
 
Я всё же настаиваю на том, что развить слух можно лишь до определнных пределов, заложенных природой.
В этом ничего такого нет. Кто-то имеет математический склад ума, кто-то гуманитарий, кто-то естественные науки лучше учит - это естественно.
на иппо в 90-х была история. Пришла двухлетняя кобыла с документами рысака. Тренер стал её работать. Месяц, другой. Проехал квалификацию (резвее 3 минут на 1600 метров), поработал ещё, довёл кобылу до рекорда в 2.40 на 1600. А дальше - всё. Не бежит кобыла, хоть ты тресни. Потом выяснилось, что кобыла рысаком была лишь наполовину, а вторая половина что-то местное)
Так и со слухом. ну объективно не дано - никакой классный учитель не поможет. Только до определенной степени.
 
Летучая, да кто же спорит, что есть предел-то? Вот Моцарт один раз мессу послушав, записал потом по памяти (а кантата была то ли на 8 голосов, то ли больше и длилась не 5 минут, не помню точно). Мне, сколько не занимайся, даже под угрозой расстрела, такое не по силам.
 
Мне кажется, путаются понятия музыкальный слух, музыкальная память и вокальные данные. Это все - разные вещи.
Когда пишут, что слух можно развить, в пример почему-то приводятся случаи, когда человек комплексно работает над всеми этими тремя вещами.
Фальшь слышат большинство людей. Мало кто не поймет, что исполняя знакомую всем песню, певец попал чисто или сфальшивил.

А вот воспроизвести ноты верно, тут помимо слуха нужна музыкальная память и владение своим голосовым аппаратом. Их можно развить только в пределах природных данных.
 
Сверху