Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Большое спасибо Екатерина75 за столь краткий но очень емкий рассказ о дневнике скандального толка.
Честно, очень долго удивлялся терпению соконюшенников данной скандальной особи, в моей практике случались скандальные частники, и далеко не однократно. с частью находили точки соприкосновения, с частью нет. Были и несколько господ владельцев лошадей, коих попросили с конюшни именно после коллективного обращения нескольких частников, поскольку они нарушали правила общежития, в разных моментах.
Был и один случай, когда пришлось попросить съехать частника по причине того что он подсаживался на уши всякому кто попросит и главное кто не попросит, со своим мнением. До определенного момента терпели, но потом решили что хватит, и попросили съехать, благо свято место пусто не бывает.
Что происходит на конюшне конечно может трактоваться по разному разному сторонами, но вот работа на одном манеже с ссыкливой и амбициозной дамочкой, это конечно жесть.
обычно ,в спортивных коллективах подобные вопящие и плохо сидящие создания воспитуються очень просто,
умеющий всадник просто несколько раз создает ситуацию, на грани фола, но когда неправа по правилам манежной езды именно трусливая всадница на окрышенной прокатной кляче. Далее очень подробно в крайне конюшенных тонах объясняется что будет при повторном нарушении Т.Б. если не понимает, создается коробочка к примеру в углу манежа, по внутренней части лошадь пассажирует-пиаффирует, сопротивляется, пинается, а в углу живет такая Лена вместе со своей Лесей. Варианта два, либо оная особь съедет с бурчанием и и причитаниями "обидели мышку написали в норку" приключениями на новую конюшню. Либо научится быстро и правильно вести себя в манеже. Вовремя уступая стенку, и не вякая на всадников работающих с ней в одном пространстве, когда ей делают замечание что ейная кляча крысится и угрожает ударить встречную лошадь.
Что же до советов и рекомендаций, то это не тот случай, пока оная дамочка не понабивает своих шишечек и не угробит лошадку, скорее всего достучатся до небес не получится. Тупенькая.
 
Сори думала все знают Ветеринарный врач из Питера имею обширную практику как по лошадям так и по мелким домашним Степанова Юлия Вячеславовна
x_de420555.jpg
 
А в Москве с врачами беда чтоль? Я-то думала у нас тут все как раз в ажуре.
 
Катя, спасибо за пересказ, а то мне реально лень читать столько страниц, чтоб понять ху из ху)))) теперь я поняла, спасибо!
 
У нас старый Патруль, 98 года выпуска, механика. Сарай сараем, любимка, коробка просто шелковая, если так можно сказать про железо. Когда думали поменять на другой сарай, попробовала Амарок с механикой- обнять и плакать, не коробка, а ручной тренажер, никакой эстетики за рулем. Оставили старичка, движок уже конечно, не тот,что в молодости, но 120 едет хорошо, на зубастых тапочках, быстрее не езжу, жалко его.
Новый Патруль 2009 года, вроде. Автомат. Более резвый.но расход побольше, так как покататься с горки на нейтралке или докатиться до светофора уже никак, железо думает за тебя.
Люблю обоих, но нежность испытываю всё же к ручке.
 
бучу действительно совершенно неожиданно подняли пришлые. Но надо сказать, буча побушевала да начала было затихать. Вроде как разобрались, кто где должен сушить попоны и куда шерсть выбрасывать...

И тут как всегда пришли миротворцы и начали ковровые бомбардировки. Кто с собственнымипроблемами, кто с ненавистью ко всему миру, кто с откровенным хамством. На том суть спора я безнадежно утратила. Как столбы влияют на склочность постояльцев и почему прокат и постояльцы должны брать кредиты и сами строить себе манеж без столбов осталось дя меня загадкой.
 
Последнее редактирование:
ronul
это жестоко по отношению к начинающему всаднику.
Коробочки и прочие "закорючки", которые может сделать умеющий всадник на сложной лошади, могут окончиться серьезной травмой начинающего всадника.
Лично я против такого "воспитания", лучше объяснить человеку правила, чем переживать потом о том, что твоя лошадь раздробила чужой голеностоп, даже если ты был прав на 100%

Мы же люди? Не звери?

Идея САДа появилась в моей голове, когда начались посылы. Раньше на этом форуме были активисты, которые периодически кого-то посылали, но столь активная деятельность по посылу здесь обнаружена впервые. Вначале я пыталась вести учет посланных (Зара, Катя, Маркиса, Ржавая Дикая и проч. и проч.), потом решила объединить всех в этой ветке, ибо посланные люди весьма интересны в качестве собеседников.

Территория САДа это территория терпимости к инакомыслию. Это место, где каждый может выговориться и пожаловаться на посылающего, где его обнимут, пожалеют, нальют чай/кофе, дадут плюшку и посадят под деревцем на скамеечку :)
 
Самой первой моей машинкой был Гольф 2 (1.8) - резвый и неубиваемый. Продали его в возрасте 23 лет в рабочем состоянии, он даже зимой в морозы редко, когда отказывался заводиться. До сих пор с нежностью его вспоминаю.
 
с ссыкливой и амбициозной дамочкой

именно трусливая всадница на окрышенной прокатной кляче

Мне интересно, господин Ронул, так смел только в интернете? Или когда находится, например, в другом городе? Когда ответить за оскорбление не получится?
 
это жестоко по отношению к начинающему всаднику.
Коробочки и прочие "закорючки", которые может сделать умеющий всадник на сложной лошади, могут окончиться серьезной травмой начинающего всадника.
У Ронула вообще "любовь" к дамочкам, будь они толстожопы или просто неумехи)))) Всегда есть дикое желание отправить их в места не столь отдаленные волшебным пенделем, его личным или его коня)))))
 
ненавижу этот автомобиль)))) уж простите, но я училась на нем ездить и на ВУ сдавала, так вот там для того, чтобы включить ручник, надо было чуть ли не руками и ногами его дернуть, а вот выключить самостоятельно я его уже не могла, совсем.... так и проехала змейку на ручнике, когда сдавала экзамен.
Самая клевая коробка была у Гетц, вот там я даже могла курить, говорить по телефону и еще в пробке толкаться))))
 
Заметила, что с занятиями на лошадях, стало проще на дороге с машиной. Надо меньше места, чтобы перестроиться, про поворот можно сказать за пару минут, а не за пару кварталов :)
 
Сверху