Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Кирилл, очевидно, что опять недопонимание. Ваш пост с, как теперь выясняется, собирательным образом, следовал сразу за моим "синопсисом" и начинался словами: "Спасибо за описание". В таком контексте ни о какой собирательности речи не шло - то, что Вы писались, воспринималось именно по отношению к Лене с Лесей в первую очередь. Тем более, в конце поста Вы опять же вернулись именно к ним. Так что, если это просто были рассждения в целом, то надо было как-то этот более точно обозначить.
По теме манежа. Я, конечно, не имею такого богатого опыта, как Вы, но даже мне с моими 3-мя чайникими годами очевидно, что со спортсменами разъезжаться легче, чем с любителями. Это как на дороге: одно дело ехать в потоке рядом с водителями со стажем 10-20 лет, а другое дело между машинок в "желтенькими знаками". Ну и что теперь? Выгонем из манежа всех любителей?
Никто не предлагает нарушать технику безопасности, не защищает откровенный игнор правил поведения в манеже или неумение слышать, уступать и договариваться. Это все - оень важно, Вы абсолютно правы. Особенно, когда прыгают, т.к. там повышенная степень опасности. Но как я терпеть не могу кретинов, которые на дороге начинают "учить" новичков, оттормаживаясь у них под носов или подрезая их, так и тем более подобное поведение, на мой взгляд, недопустимо в манеже, где заложниками являются, помимо людей, еще и непредсказуемые животные со своим мнением, эмоциями и страхами. И тем более - со стороны профессионала, который по определению в более выгодной позиции, т.к. больше умеет и может.
 
Вы, господа, идеалисты.
Подумаешь денничок подбить. А вот зимой, в лютую стужу ваш конюх запил или чурки сбежали. а у вас клуб 30 голов. Накормить, напоить, по левадам растащить и не один разочек и не два. а все время. И работу лошадей никто не отменял и занятия и добычу кормов и все остальное. Руку надо держать на пульсе, коллектив в ежовых рукавицах и подсчитана каждая опилочка с расчетом на форс-мажор и это все работа, а спать придумали буржуи.

А зато как я в такие моменты себя в форме держу, просто прелесть. И в джинсы 15-тилетней дочери сразу влезать начинаю.
 
Фотки Йетика на полянке есть???Мне очень нравятся машинки.))))
Где-то есть на жестком диске, одну вот нашла ))
picture.php

А мне-то как эта машинка нравится... :rolleyes:
У меня еще есть рассказ - первое впечатление после покупки. Он коротенький, но для меня весьма эмоциональный, до сих пор до дрожи пробирает, когда вспоминаю.
 
Мне плохо понятна истерика профессионалов из-за новичков. Подозреваю, что в клавишах не часто мешают, а остальное не проблема вроде. Кмк, если ты готовишься к ОИ, или что там было заявлено, по умолчанию должен стоять в кск без кучи малы в манеже. А новичку сложно просчитывать, на какой элемент сейчас будущая звезда зайдет. Куда проще новичка объехать - он легко предсказуем ).
 
Простите, истерика новичка из-за профессионала, вам понятна, а когда на дорогой спортивной лошади имеешь бледный вид при работе только потому, что любитель едет с закрытыми ушами и просто от страха ничего не соображает, это как называется?
и почему помешать конкуристу заходит ьна прыжок нельзя, а влезть в элемент причем как правило не просто вольт или прямую ,а в середину не простой связки или движения на хорошим импульсе можно?
Чем выездка провинилась?
Когда конкуристы прыгают по маршруту, вполне нормально что все на 1-2 минуты приостанавливают работу и встают по углам и стенкам, дабы не помешать. когда выездка едет схему, вовсе не просят всех стоять по стенке ровно, надо просто смотреть куда едет всадник, но даже этого простого задания часть любителей выполнить не в состоянии.
Всегда при езде по связкам или схеме громко говорю куда еду дальше мой голос сложно не услышать, поскольку верю что большая часть любителей просто не поймет если сказать что едешь СП1 к примеру, хотя для спортсменов вообще не сложно, даже для конкуристов не мешать схеме, они просто понимают ее логику и не пойдут навстречу либо наперерез элемента.
Про подготовку к ОИ и.т.д. это был рассказ о делах давно минувших дней, когда не было выбора где стоять, и был один манеж на одну спорт школу.
Но ,даже с тем учетом что сейчас ест большой выбор постоя, и есть масса мест где всего лишь за 30-35 тыс в месяц у вас будет манеж практически на 2-3 всадников примерно одного уровня а то и на 1-2 всадников, мне не очень нравится идея, что выбирать должен только тот кто занимается на уровне выше просто покататься.
Ну и самое главное ваше утверждение, простите никакой критики не выдерживает ,объехать слабого любителя очень непросто именно по причине его хаотичных действий, он на манеже отчаянно боится и потому его движения невозможно предсказать.
 
Кирилл, извини, но чем дальше ты пишешь, тем больше мне хочется тебе сказать, представь себе что можно написать в отношении тебя самого, как впрочем и в отношении любого человека, говном полить, это же пара слов хватит, не забудь только что чем больше ты поливаешь других, тем больше осадочек у самого останется.
 
Новички, к слову, действительно от страха кидаются наперерез, это не от "тупости"(с), а от желания уступить дорогу великому и ужасному спортсмену. )))
 
Такое тоже бывает )))) Не угадывают
А вот и неправда, новичок как раз то ки слабо предсказуем и двигается по абсолютно любой траектории ((
Новички тоже разные бывают ))))
Но я тоже на стороне новичков. Как в море. В приоритете тот, кто менее манёвренен. Тобишь моторное судно должно уступить парусному.
 
Мне вас действительно сложно понять - я не представляю, как можно поиметь бледный вид на дорогой спортивной лошади из-за любителя. Ну и может они шарахаются, оттого что не знают, куда свои стопы небожитель направит тут или там? Обычно говоришь им, чтоб не парились и сам обьеду - они и едут себе, не пытаясь предсказать мой средний приз.
 
Кирилл, извини, но чем дальше ты пишешь, тем больше мне хочется тебе сказать, представь себе что можно написать в отношении тебя самого, как впрочем и в отношении любого человека, говном полить, это же пара слов хватит, не забудь только что чем больше ты поливаешь других, тем больше осадочек у самого останется.


Лен, да кто мешает, пишите ,будьте ласковы, я вовсе не подарок и ты тоже, когда работаешь по схеме бывает разные моменты и ситуации. Скандальных дам меняющих конюшни редко кто любит, думаю ты бы не была рада ,если бы твою конюшню стал бы обсуждать частник в том ключе как делает это Л.Л.
 
Я как фольцелюб буду очень рада рассказику. )))
Ну вот он ))
Вот и привалило мне счастье в виде зеленого "крокодильчика"
redface.gif

Вчера вечером забрала из салона и почти сразу на выезде, где у нас стоит пост ГАИ - тормозят меня полосатой палочкой и, ласково улыбаясь в окошко, спрашивают документы, потому как номеров-то нет еще. Я вся на эмоциях (просто через край), протягиваю кучу бумажек, что нужны для дальнейшего оформления в ГИБДД. Дядечка почти в них и не смотрит и тихонечко так дотрагивается до машинки и рукой по капоту вниз-вверх проводит, оСЧупывает. В глазах у него такая мечтательность появляется, что я не удержалась и спросила - "нравится?" Он кивает головой и желает мне счастливого пути.
Я продолжаю движение и чувствую, что рядом идущие машинки притормаживают и всматриваются. Приятно-то как...
ah.gif

Подъезжаю к дому и понимаю, что совсем не хочется выползать из теплого и уже такого родного автомобильчика. Но приходится, потому как друзья непременно хотят не просто снаружи посмотреть, а еще и внутри посидеть, ведь нужно делиться добром, чтобы оно стократ возвратилось.
Сегодня, проведя полдня на регистрации, решила "выгулять" в чистом поле, прокатались км 200, привыкали друг к другу. Удивительно для меня, что я "ощущаю" его габариты (все ж высокая посадка сказывается). А как он слушается руля! Как моментально реагирует на любые нажатия на тормоз и сцепление! Про газ я вообще молчу. Просто не замечаю, что скорость уже выше 100, приходится "наступать на горло песне" и сбрасывать хотя бы до 90 (на трассе). Понимаю, что выше 3000 об. крутить нежелательно, часто смотрю не на спидометр, а на тахометр.
И еще, сегодня меня обозвали "джипом"
bratv.gif

А как машина урчит на низких оборотах... я просто млею...


Ну, и чтобы "два раза не вставать", как говорится - мой первый offroad

Я вчера получила такие впечатления... ммм... хочу еще!!!
Рассказываю. Возвращаюсь с работы домой, и надо проехать некоторый участок дороги, где ее собсна и нет, а только широкая полоса утрамбованной глины и вбитого в нее гравия. Пылища там стоит столбом в сухую погоду. Еще на этой дороге тренируются начинающие камазисты... (это к слову).
И вот прошел дождь, хороший такой, качественный, не три слезинки на кв.м. Дорога идет под уклон, сразу за поворотом и не разглядеть ее. В общем, когда я на нее заехала, поняла, что выбраться наверх будет сложнее, чем спуститься вниз. С замиранием сердца продолжила движение и ...чувствую, что тянет меня куда-то направо (нет, чтобы налево
ah.gif
, как некоторых) и вбок. Задние колеса просто тупо скользят и даже не делают попыток помочь мне (нет звериков, выскакивающих из колес, хоть ты тресни!). Позади два пассажира, являющиеся полной противоположностью друг другу - оба визжат (один от радостного предвкушения, другой от страха). Пришлось сделать строгое внушение
mad.gif
обоим, чтобы не мешали сосредоточиться. Встала нараскоряку, думу думаю. Смотрю, пытается в горку подняться очередной "У"чебный камаз, решила не мешаться под колесами, потому как мотыляло его "мама не горюй!" Фух, проехал мимо, обдал слоем жидкой глины, уплыл, короче.
Начинаю движение. Руки как будто сами знают куда руль повернуть, тормозом-газом "играть" приходится (замечу - все на интуиции, кто не понял, это я так хвастаюсь
ah.gif
). Я уже фактически умудрилась съехать с горки, как замечаю, что на дороге, строго перпендикулярно, стоит УАЗик и водитель тщетно шлифует глину. Объехала его по пологой дуге, услуги по вытаскиванию предлагать не стала, уж звиняйте, сапоги дома оставила
bk.gif

И вырвалась на простор! То-то радости было у пассажиров
az.gif
А я поняла, что мне маловато будет и надо бы повторить и закрепить данный опыт по преодолению грязевой ванны. Лечебная красная глина равномерным слоем на кузове служит теперь мне защитной броней от всяких сколов
biggrin.gif
 
Но я тоже на стороне новичков. Как в море. В приоритете тот, кто менее манёвренен. Тобишь моторное судно должно уступить парусному.
Всю жизнь учебная смена в манеже пользовалась преимуществом, сейчас действительно сложно с ЧВ, уровень действительно может быть очень разным. Лично я всегда считала если у меня злая и опасная лошадь это прежде всего мои проблемы.
 
Когда в манеже новичок - я всегда, проезжая мимо, говорю "я сама объеду, едь где едешь".
А с девчонками вообще все просто - "я в центре", "уйду!", " диагональ", "стеночку даай, плиз" и т.п.
А так опытные одним глазом отследят кто куда едет. Хватает обычно одного взгляда.
 
Сверху