Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Это у людей хороший баланс и умение владеть телом. но я спорить не буду, конечно же у них чувство лошади и третий глаз.
 
Кстати у скаковых тренеров все чувство лошади через глаза, они как правило не ездят. Но сами же говорят лошадь чувствовать надо, что бы правильно работу дать. Схемы не на всех работают, хорошие тренера тем и отличаются, что видят лошадь и работу строят исходя из этого. Кстати, что то мне подсказывает, хороший тренер в выездке то же должен уметь видеть.
 
Последнее редактирование:
Я еще раз повторяю, что это шкала для всадника занимающегося выездкой.
Однако берейторами то же не рождаются, так что так или иначе но с молодой то же бывает в первый раз))

как учиться в теории работать взрослую лошадь, представляете?

Повторю еще раз. Предложена для обсуждения пирамида подготовки всадника, озвученная на семинаре судей по выездке. На боевом поле судьи не могут оценить ни теорию, ни чакры. И кто родился берейтором им тоже сильно все равно. Они судят то, что видят. Предложенная пирамида, так же как и пирамида подготовки лошади, должна безусловно находить свое отражение в уровне тестов, которые и оценивают судьи.
Работой молодой лошади я не занимаюсь и заниматься не могу, потому что мой уровень, как спортсмена выездки застрял на базовых умениях. Но процесс подготовки берейторов я наблюдаю. Для обучения работе с лошадью выбрали наиболее одаренных молодых всадников уровня L - это уже третья ступень пирамиды. База, как у спортсменов, у них есть. Для них купили хорошо выезженных немолодых лошадей. И сейчас в этих условиях закладывается база работы с лошадьми. И только потом, получив базу, набравшись опыта, можно сдвигаться в сторону молодых лошадей. Обычно раньше М с молодыми лошадьми работать не начинают. А если начинают (хозяин то барин), то потом прилично платят дорогому берейтору, чтобы выправил хоть как-то.
 
Обычно раньше М с молодыми лошадьми работать не начинают.
Я не спорю о том что для начала работы с молодыми нужна база работы с опытными и правильно выезженными, только в начале работы с молодой опыта работы именно с молодой все равно не будет.
 
в тоже время мы все знаем всадников. начинающих. детей, а иногда и взрослых, которые садятся верхом впервые и едут сразу рысью. А облегчённой рысью едут как только им сообщат что такое чудо существует. Иногда и до того)) нет, я понимаю что это не выездка и вам не интересно скорее всего, но такие факты существуют. В
Я такое чудо видала. Но на поверку все же оказывалось, что ребенок уже занимался вольтижировкой, гимнастикой, еще чем-то в этом духе, взрослая - танцами, причем латиноамериканскими, и баланс и чувство собственного тела у них уже были на высоте. А вот чтоб весь день в оффисе перед компьютером, а потом бац - и поехала, такого чувства лошади еще не встречала. Талантом, конечно, каждый по разному одарен. И выражается это в первую очередь в чувстве собственного тела. А чувство лошади, примерно в том виде, как его описала Анна, складывается их опыта, баланса и контакта.
 
Я не спорю о том что для начала работы с молодыми нужна база работы с опытными и правильно выезженными, только в начале работы с молодой опыта работы именно с молодой все равно не будет.
Несомненно, но будет база работы с лошадью.
 
Корона, я не читаю по-немецки (или на каком языке эта пирамида была впервые сформулирована?), а сужу по ссылке, которую дала Стрела. По этой ссылке выходит, что в основании пирамиды "базовые знания". Я понимаю эту фразу как теоретическую подготовку. Это неправильный перевод? Тогда как правильно? А то Вы так упорно пытаетесь меня убедить, что я предлагаю неопытным всадникам работать молодых лошадей, что у меня скоро крыша поедет.
 
Базовые знания - это представления о биомеханике взаимодействия всадника и лошади, понимание как построить работу с лошадью для достижения определенной цели. Чем отличается работа с молодой лошадью от работы с опытной. И все такое прочее.
Да, согласна, в принципе я писала только то, что знаю сама, потому что я уже вот два года на первой-второй ступени, но мне очень хочется послушать эту шкалу в интерпритации профи, т.к реально любопытно расшифровать все ступеньки. Кстати где-то схема была, что это все идет не один, два, три и т.д, а все взаимосвязано, позже найду и скину.
 
И я обсуждаю пирамиду, предложенную Стрелой. С семинара для судей. Я может что-то не знаю, но мне казалось, что у вас на боевом поле теоретические знания не оцениваются. У нас - да, есть теоретический экзамен для допуска на соревнования, но работа с молодой лошадью, даже в теории в базу спортсмена не входит. И на теоретическом экзамене судьи хотят слышать то, что я написала: "руки прочь от молодых лошадей". Потому что это не входит в базовую подготовку.
 
Корона, я не читаю по-немецки (или на каком языке эта пирамида была впервые сформулирована?), а сужу по ссылке, которую дала Стрела. По этой ссылке выходит, что в основании пирамиды "базовые знания". Я понимаю эту фразу как теоретическую подготовку. .
Скорее это начальные знания ВЕ- сюда входит и теория и основные навыки ВЕ.Теория без практики- увы, ничего. Особенно это касается в конном спорте .
И именно из за этого тут народ борется с так называемыми Гуру. У которых есть теория. Но отсутствует практика. Потому эти две вещи просто незаменимы . Одна дополняет другую.
 
Это неправильный перевод? Тогда как правильно?
В моих базовых знаниях есть шкала подготовки лошади. Выглядит она вот так:
Ausbildungsskala.jpg

Принятый русский перевод точно не помню, за мой собственный корявый строго не судите.
ритм
расслабление, покорность
Принятие повода
--------------------Все три вместе - фаза привыкания
швунг, толчок, размах
Выпрямление
------------------ Четыре вместе ведут к появлению силы движения вперед
Сбор
------------------ Три последних ведут к появлению несущей силы

Все вместе - проводимость
 
Так, нашла FN таблицу для всадника
Но убегаю на тренировку. Переведу позже, если интересно.
Klammer.jpg
 
Я такое чудо видала. Но на поверку все же оказывалось, что ребенок уже занимался вольтижировкой, гимнастикой, еще чем-то в этом духе, взрослая - танцами, причем латиноамериканскими, и баланс и чувство собственного тела у них уже были на высоте. А вот чтоб весь день в оффисе перед компьютером, а потом бац - и поехала, такого чувства лошади еще не встречала. Талантом, конечно, каждый по разному одарен. И выражается это в первую очередь в чувстве собственного тела. А чувство лошади, примерно в том виде, как его описала Анна, складывается их опыта, баланса и контакта.

а такое что человек и танцами занимался и гимнастикой а на лошади бревно бревном не видели? я видела)
 
Вот- а теперь объедините эти две таблицы и получите пирамиду подготовки всадника, в данном случае выездке .
 
а такое что человек и танцами занимался и гимнастикой а на лошади бревно бревном не видели? я видела)
А вы врунов и любителей похвалиться никогда не встречали, которые и жнец и жрец и на дуде игрец и на скрипке и на боксе и гугль у него идеи ворует и чего только человек не делал и все одинаково плохо, потому что схватиться надо за все и сразу. У меня таких знакомых валом. ))))
 
Корона, у нас шкала подготовки переводится так (если максимально коротко): ритм - свобода движений - контакт - импульс - выпрямленность - сбор. Что по смыслу соответствует тому, что Вы написали. Она же шкала по которой судьи оценивают лошадь.
Если пирамида подготовки всадника - это тоже оценочный критерий для судей, то тогда для каждого уровня глубина освоения каждой из ее ступеней должна быть соответствующей этому уровню.
 
А вы врунов и любителей похвалиться никогда не встречали, которые и жнец и жрец и на дуде игрец и на скрипке и на боксе и гугль у него идеи ворует и чего только человек не делал и все одинаково плохо, потому что схватиться надо за все и сразу. У меня таких знакомых валом. ))))
у меня как то с такими знакомыми напряжонка)

а вот спортсменов других видов жестяных верхом я видела и спортсменов реальных
 
Труднее всего было посадить на лошадь профессиональную балерину... :). Она была так напряжена постоянно (утрировано - ножки всегда во второй позиции), что поясницу себе выбивала на раз. Мы тогда завязали ей глаза, посадили на мою кобылу-диван, взяли на корду, велели ноги в стороны и руки в стороны. И сначала шагом, потом рысью (ну, моя кобыла умеет хрустальные вазы возить, и к тому же ооочень маягкая). Вот после нескольких таких "сеансов" девушка села наконец-то... Правда, до "чувства лошади" там было далеко, все равно балерина была сама по себе, а лошадь сама по себе. Но это была уже взрослая девушка, у детей, наверное, все проще.
 
у детей в принципе всё проще минус страх (хотя не всегда, а уж если ребёнок боится то это мама не горюй) минус память тела, плюс мягкость от ещё не полной сформированности Но есть и взрослые очень талантливые
 
Сверху