Prosperity
Pro
Еще раз напишу, уши, прижатые назад - признак напряжения. Но оттенок у напряжения может быть разный! Напряженное старание, напряженное внимание, напряженный интерес, может быть и агрессия, и раздражение на хлыст, например. Классика не является мягким и нежным направлением, работа с лошадью включает болевые раздражители бесспорно. По сравнению со спортом, на мой личный взгляд, в классике эти воздействия менее продолжительны, применяются умнее и тоньше, менее форсированно, и цель их более благородна - сделать так, чтобы лошадь несла вес всадника и свой собственный вес без вреда для собственного здоровья. Лично мне эта цель нравится больше, чем пьедестал, но еще больше нравится идея достижения той же цели совсем без болевых методов.
Ник, я ушла из той темы задолго до конца дискуссии и осадок остался такой, что за три года как-то поднимать снова не захотелось. Не обманывайтесь и вы, что спортсмены все такие терпимые и вежливые. Стоит только упомянуть любого из тренеров, холивар на сто листов. Вот и Ане досталось и, конечно, мне за двойные стандарты в разборе ушей. Мне понравились вовсе не уши, а то, что лошадь была научена и выполняет пиаффе с подведенным задом, и без мертвой хватки за железо с набиванием шпорой в каждый темп. Это "школа легкости". Так работает Филипп Карл, например. И это мне нравится больше спорта, о чем и пишу.
Ник, я ушла из той темы задолго до конца дискуссии и осадок остался такой, что за три года как-то поднимать снова не захотелось. Не обманывайтесь и вы, что спортсмены все такие терпимые и вежливые. Стоит только упомянуть любого из тренеров, холивар на сто листов. Вот и Ане досталось и, конечно, мне за двойные стандарты в разборе ушей. Мне понравились вовсе не уши, а то, что лошадь была научена и выполняет пиаффе с подведенным задом, и без мертвой хватки за железо с набиванием шпорой в каждый темп. Это "школа легкости". Так работает Филипп Карл, например. И это мне нравится больше спорта, о чем и пишу.
Последнее редактирование: