Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
а подробности? что у вас там с транспортной системой?

справедливости ради с транспортной и у них самих не очень)
 
питерцы не любят Москву
гы, это которые?)))) Я обожаю.
так просто ориентироваться по городу... вся перпендикулярно и параллельно
Да щазззз))))))))) вот не были вы в Питере, раз не заблудились... я чуть с ума не сошла, когда искала конку, улица через двести метров наискосок через перекрёсток продолжается а выглядит как арка а не как продолжение улицы... брр.
 
гы, это которые?)))) Я обожаю.
вот не зря вы мне сразу понравились)):rolleyes:

Да щазззз))))))))) вот не были вы в Питере, раз не заблудились... я чуть с ума не сошла, когда искала конку, улица через двести метров наискосок через перекрёсток продолжается а выглядит как арка а не как продолжение улицы... брр.
ну наверняка есть засады) просто общее положение дел намного проще чем в Москве. А что бы в Москве заблудиться не надо ничего даже искать.

Тут у нас почти все улицы кривые косые. Даже в новостройках)
Стиль. ё)

А в Питере я само собой по туристическим местам, по центру.куда бы не пошёл выйдешь всё равно на Невский)
 
Не, ребята, в Питере реально проще ориентироваться, чем в Москве, чего уж там. И в центре - он у нас по изначальному генплану, поэтому логичный и параллельно-перпендикулярный в общем и целом, да и в городе в целом, т.к. он банально в разы меньше по размерам.
Но это не та причина, по которой я люблю Питер;). Кстати, Москву тоже люблю, особенно исторический центр, но вот жить бы там не хотела категорически - мегаполис таких размеров это нечто слишком неестественное для человеческой природы и вообще для природы, поэтому мне не комфортно.
Впрочем, если кто позовет на работу и предложит ооочень хорошие условия, то, пожалуй, соглашусь:p. А вот зарубеж не соглашусь ни при каких условиях, только если ненадолго подработать, так что тут - разница серьезная.
А теряюсь я везде, если без карты. И нигде, если карта есть. Бродила ночью одна по Дармштадту и получала удовольствие - ориентировалась по удачно поворачивавшимся уличным постерам со схемой города из серии "вы здесь":D
 
ну что более не естественно для человека мегаполис как Москва или Питер с его к примеру климатом. это ещё поспорить можно)
Хотя к примеру мой отец был уверен в что в Питере всегда сияет солнце) ездил он туда очень часто и каждый раз к его приезду это самое солнце включали)
 
Мне Питер очень понравился. И город светлый, и люди приятные, несмотря на грибы.
Правда погоду мы с собой свою захватили.

А жить там я бы тоже не хотела. Жить мне в городе на 150к населения приятнее.
Да и не хотела бы я за рубежом жить.
 
Кстати, я люблю Великий Новгород) Один раз была и влюбилась. тихий неспешный старый город, чистый и аккуратный. Но жить там... хм, да) при наличии хорошей работы если только)
Одесса опять же красивый город)
 
Я туда чуть не уехала в своё время)) замуж так сказать.. Но как представила что живу в этом городе.. Хороший, красивый, тихий... Нееееет. на фик нафик
 
я очень чётко поняла в крайний приезд в Питер)
Нет последний, последний :p
В Москве всё намного загадочнее. Наверное просто теряются)
Да ладно, Париж куда запутаннее, но он мне нравится больше чем Москва ), но то что у нас с планировкой улиц все гораздо проще - согласна.
А вот в Нижнем не была, один раз по работе чуть не случилось, а жаль.
 
а подробности? что у вас там с транспортной системой?
Наши тогда новые казанские власти заказали определённому питерскому институту оптимизировать транспортные потоки. Маршрутки убрали совсем. Те, кто раньше водили маленькие маршрутки, теперь пересели в большие автобусы. Сами понимаете, какая культура вождения. В общем, как сказал один мужчина по местном "эху", когда они тут ещё пытались вещать: "Огромное спасибо за новую транспортную схему, раньше добирался до работы за час, теперь за 1,5." Казанская привычка делать всё через задницу воплотилась в питерском исполнении в фундаментально-барочном стиле. То есть, если ты вышла на этой остановке на краю города (в городе примерно то же самое), то это совсем не значит, что обратно ты сядешь на противоположной стороне и уедешь на этом же маршруте обратно. Тебе нужно: 1) знать, где находится остановка обратно, 2) дойти туда до 20-30 минут пешком в лучшем случае, потому как маршрут делает петлю и идёт по другой улице. В районах многоэтажек это очень приличное расстояние, 3) на другом транспорте ты этого сделать не можешь - он тут не ходит. А уж экскурсионность маршрутов потрясает даже самое слабое воображение. Сделано всё так, чтобы обеспечить транспорт пересадками. "Вытягивайте золото.." (с)
Всё это проходило по девизом " Убрать лишний личный транспорт из города, все должны ездить на общественном." Хазыр! Я не хотела свою машину. Теперь жажду иметь. При маршрутках до 10 вечера можно было спокойно уехать с одного конца города на другой. Теперь до 9 более-менее гарантированно, но не на всех маршрутах. Некоторые в дневное время ходят, как заблагорассудится.
Заезд на московский рынок казался дикой петлёй, отнимающей время.
 
Ну кому что) московский ритм реально напрягает несколько. Хороший город, но....Воздух несвежий, это правда.
 
Ну кому что) московский ритм реально напрягает несколько. Хороший город, но....Воздух несвежий, это правда.
меня он бодрит) и воздух тоже)

Наши тогда новые казанские власти заказали определённому питерскому институту оптимизировать транспортные потоки. Маршрутки убрали совсем. Те, кто раньше водили маленькие маршрутки, теперь пересели в большие автобусы. Сами понимаете, какая культура вождения. В общем, как сказал один мужчина по местном "эху", когда они тут ещё пытались вещать: "Огромное спасибо за новую транспортную схему, раньше добирался до работы за час, теперь за 1,5." Казанская привычка делать всё через задницу воплотилась в питерском исполнении в фундаментально-барочном стиле. То есть, если ты вышла на этой остановке на краю города (в городе примерно то же самое), то это совсем не значит, что обратно ты сядешь на противоположной стороне и уедешь на этом же маршруте обратно. Тебе нужно: 1) знать, где находится остановка обратно, 2) дойти туда до 20-30 минут пешком в лучшем случае, потому как маршрут делает петлю и идёт по другой улице. В районах многоэтажек это очень приличное расстояние, 3) на другом транспорте ты этого сделать не можешь - он тут не ходит. А уж экскурсионность маршрутов потрясает даже самое слабое воображение. Сделано всё так, чтобы обеспечить транспорт пересадками. "Вытягивайте золото.." (с)
Всё это проходило по девизом " Убрать лишний личный транспорт из города, все должны ездить на общественном." Хазыр! Я не хотела свою машину. Теперь жажду иметь. При маршрутках до 10 вечера можно было спокойно уехать с одного конца города на другой. Теперь до 9 более-менее гарантированно, но не на всех маршрутах. Некоторые в дневное время ходят, как заблагорассудится.
Заезд на московский рынок казался дикой петлёй, отнимающей время.

сильно...
 
Ой, я бы с огромным удовольствием жила в каком-нибудь Новгороде-Пскове и т.п., но только если б там прилагалась хорошая работа и качественная конюшня с классными тренерами, причем не одна, а на выбор, ибо терпеть не могу "принудиловку". А поскольку это- утопия, то сижу в Питере и не рыпаюсь. Здесь тоже очень неплохо, хотя климат тяжелый и для метеозависимых (типа меня) - даже очень тяжелый, это объективно.
Крайний Всякие морские деятели мне вообще не указ)
Дык, тебе и орфографический с толковым словари не указ, мы давно поняли. Но приезд-таки - последний:D:D:D

Кстати, у нас схема с искоренением маршруток из центра очень даже сработала, т.к. соединилась с выделением под автобусы отдельных полос. Реально стало удобнее ездить на общественном транспорте, а учитывая проблемы с парковкой - машин действительно стало поменьше и движение в целом - удобнее, даже на авто. Так что вопросы, ИМХО, к местным реализаторам:D
 
Дык, тебе и орфографический с толковым словари не указ, мы давно поняли. Но приезд-таки - последний:D:D:D
пфффф, не надо грязи) я тут не одна опечатываюсь) а ошибки допускаю даже реже чем другие))

а насчёт последнего вот из словаря Ожегова к примеру

Конечный в ряду чего-н

а я сильно рассчитываю в Питере ещё побывать))
 
Сверху