Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Смысл сакральный в чем? Пусть ей зарабатывают на жизнь хозяева, а если не могут - продадут тем, кто сможет зарабатывать без участия лошади.
Мне например совсем не хочется продавать "новым хозяевам" старого спортивного коня, который большой спорт уже не тянет (18 лет), а для занятий с арендаторами вполне подходит. Занимаясь на нем, я могу себе позволить не выгонять его в конюшню с постоем меньше 10-ки , на "пенсию", а содержать его в хорошем кск, обеспечивая "привычной жизнью", необходимыми подкормками и т.д., параллельно тянуть содержание еще одной непростой лошади, которая "новых хозяев" просто по стенам размажет :D (утрирую, но лошадка не простая) и спортивного коня под спортсменом (именно это сфера моих интересов и на неё я зарабатываю отнюдь не лошадьми;)) Но, вот незадача, спортивный век когда-то заканчивается, а старость, пенсионная немощь не наступает еще долго, грамотные руки найти большое везение, а очень не хочется, что бы вполне хорошо послужившего в спорте коня потом "отжимали", после третьей перепродажи, в каком-нибудь поточном прокате. Смысл для меня, во всем этом вполне есть:cool:
 
Вы меня извините, но где с рюшечками, а где без рюшечек - это кто определять будет? Карла на глаз? Запрещать, так запрещать.
Я что возражала?))) ИМХО, если владелец конюшни не хочет видеть у себя арендаторов с прокатом, он полное право имеет это запретить.

Вопрос про достойную жизнь я конкретно Mari N, задала это она про заработать на достойную жизнь написала, сильно меня заинтриговав.

Да и разница между обучением на своем коне берейтором или тренером, который этим занимается профессионально и на постоянной основе, и между покатушником, который сам знает только право-лево и зарабатывает тем, что вешает лапшу новичкам или водит толпы пофотаться все таки есть.

Занимаясь на нем, я могу себе позволить параллельно тянуть содержание еще одной непростой лошади, которая "новых хозяев" просто по стенам размажет :D (утрирую, но лошадка не простая) и спортивного коня под спортсменом
Вы уж извините, но Вы не на достойную жизнь коню зарабатываете, а на содержание других своих игрушек.
 
Одно дело разъезжаться с частниками, другое с прокатом.
что-то мне подсказывает, что разъезжаться с Катей на Громике под руководством Тани намного проще, чем с некоторыми ЧВ на горячих жеребцах Спасайсяктоможет.
 
На самом деле, вполне обычное дело, когда спортсмен держит двух коней - одного основного, второго - что б кормить первого
 
Вы уж извините, но Вы не на достойную жизнь коню зарабатываете, а на содержание других своих игрушек.
Ну, т.к. "играюсь" я уже без малого 40 лет, то это не игрушки, а стиль жизни:cool: Впрочем, Вы по сути не правы;), я могу полноценно содержать две головы, не сдавая под занятия, а зарабатывая "не конной" профессией, но содержать больше не могу, но хорошо понимая (на своём же горьком опыте), что воможно будет с конем (а он третий, четвертый...) после продажи, выбираю вариант с подработкой и при чем тут "игрушки"o_O
 
я не вижу проблемы если человек зарабатывает на своей лошади
и не важно на что. На её содержание или на другие свои игрушки.
в чём тарбл то?
Но если на конюшне хотят что бы зарабатывающий с их помощью делился, то вроде тут тоже нет преступления?


и скажем спасибо. что большинство конюшен не требуют процента. Вот просто им спасибо
а если требую, то или ищем другую. или платим и не жалуемся. Ибо жаловаться то не на что
 
и скажем спасибо. что большинство конюшен не требуют процента. Вот просто им спасибо
Вот это точно СПАСИБО:)
Кроме этого спасибо, можно (и нужно) посильно помогать конюшне, на которой стоишь и зарабатываешь, а то когда конюшню эксплуатируют по 3-4 часа занимая площадки, а пошевелить пальцем плац полить или лишний гвоздь где-нибудь забить, это сразу мне ХК должен, я же постой плачу:confused: вот эта неблагодарная позиция зачастую и толкает ХК к непопулярным мерам:(
 
Я тоже обозначу буквами. А еще иногда забавно бывает. Например, есть база. Частники на этой базе активно занимаются прокатом, безо всякого ИП и прочих законных оснований. Администрация базы предподзакрывает на это глаза, не мешает и не контролирует. Никаких денег за это не берет. Всем хорошо. В какой-то момент по каким-то причинам, например, техническим, на какое-то время, например, на полдня, закрывается манеж. Тренер-частник в связи с этим идет в администрацию и устраивает скандал, что он из-за этого теряет деньги. У администрации взлетают брови до небес: "Какие такие деньги? А вы что тут, коммерческой деятельностью занимаетесь? Как интересно! Где ваш кассовый аппарат? А налоги вы платите? А вы тут один такой или еще есть?"
А частник, вместо того чтобы сообразить, что он подставляет, причем не только себя, и быстренько заткнуться, по инерции продолжает скандалить.
В общем, коммерция на частных лошадях - это жизнь, без этого всем будет плохо. Подчеркну - всем. ЧВ лишаться дополнительной финансовой подстраховки, а прокат - разнообразия услуг. Но наглеть не надо. И если в конюшне коммерческая деятельность разрешается и денег за это не берут, испытывать чувство благодарности и готовность в свою очередь в чем-то помочь, пойти навстречу.
 
И если в конюшне коммерческая деятельность разрешается и денег за это не берут, испытывать чувство благодарности и готовность в свою очередь в чем-то помочь, пойти навстречу.
Золотые слова.
Истина всегда по середине. Если "коммерческая деятельность" частного владельца на своей лошади не выходит за рамки разумного, то никому он не мешает. Ну и "посильная помощь" хороша до тех пор, пока она не начинает навязываться в агрессивной форме.
 
меня, например, в своё время коллеги по работе регулярно приезжали. Каждый раз разные. Чем они от проката отличаются?
Отличаются любовью к халяве. Вот у меня коллеги по работе не прочь поехать со мной и катнуться на моей лошади. А я ну совсем не горю желанием. Сразу же охлаждаю их пыл, предлагая обратиться в прокат там же, куда они так рвутся. Почему то еще никто из коллег не доехал. Наверное рассчитывали что их отвезут, привезут и т.д. А тут оказывается я со своей лошадью буду заниматься столько, сколько сочту нужным, и сама же на ней поезжу, а они в прокате, за денежку. На это они почему то не рассчитывали.
 
Отличаются любовью к халяве. Вот у меня коллеги по работе не прочь поехать со мной и катнуться на моей лошади. А я ну совсем не горю желанием. Сразу же охлаждаю их пыл, предлагая обратиться в прокат там же, куда они так рвутся. Почему то еще никто из коллег не доехал. Наверное рассчитывали что их отвезут, привезут и т.д. А тут оказывается я со своей лошадью буду заниматься столько, сколько сочту нужным, и сама же на ней поезжу, а они в прокате, за денежку. На это они почему то не рассчитывали.
а вы сажаете на свою лошадь чужих? я не в смысле - боже какой ужас, просто мне казалось что этого не делаете
 
а вы сажаете на свою лошадь чужих?
Нет, не сажаю. Я лошадь себе приобретала, что бы она меня возила. И просто не вижу смысла привозить кого то из коллег по работе, что бы они покатались, а я посмотрела. Зачем мне тогда лошадь, она мне тогда просто не нужна.
 
не-не, я просто уточнила))
я то сажала и с удовольствием)) мне она почему то всё равно была нужна))
Это же не невеста в диком ауле)
 
Есть люди, которые не любят, когда на их конях ездят. Кстати кони не любят другие руки. Они к одним привыкают, другие терпят. Почему то Карла вас не удивляет позиция КСК по отношению к процентам, а когда человек пишет, что не сажает на свою лошадь - вы его подкалываете. У каждого свои принципы. Даже если они забавные человек имеет на них право если они не подпадают по уголовный кодекс)
 
я то сажала и с удовольствием
А при чем тут невеста в диком ауле и возить с целью прокатить на своей лошади кого то из коллег по работе. По моему совсем разные вещи. Если я в свое свободное время еду в конюшню, что бы провести время со своей лошадью, то какой смысл мне туда вообще ехать с коллегой по работе, если он будет кататься, а я типа транспорт и предоставление бесплатной услуги. Ну плюс поседлать, расседлать, объяснить рассказать и т.д. Зачем мне то это надо? Мне и самой хочется поездить верхом. А учитывая что коллеги все сплошь ездить не умеют, или в лучшем случае уровень проката, то вообще, удовольствие ниже среднего. Потому что понятное дело не исключен форс мажор в стиле свалился, не дай бог получил травму, жереб удрал и набедокурил, мало того, потом еще и с лошадью после езды таких всадников работай, над чем не надо работать до того, как на ее спине побывал такой всадник. Мне это все как то за удовольствие совсем не воспринимается. А вот за пустую трату моего времени очень даже воспринимается. Лучше я сама поезжу, получу удовольствие от общения со своей лошадью. А если так в жизни сложится, что мне надо будет кого то посадить на свою лошадь, пусть лучше это будет специалист по работе с лошадью, который будет соответствовать моим желаниям в работе с лошадью, подкорректировать что то сможет или научить чему то, а не попокататель.
 
Давайте лучше о высоком. Люди не птицы, но скоро будут летать) Конечно тема о самолетах нынче грустная тема, но человека все равно тянет летать.
Может быть уже скоро в отпуск некоторые полетят так
Швейцарский летчик и изобретатель Ив Росси, по прозвищу Джетмен, поразил мир новым видеороликом. На своем реактивном сверхлегком летательном аппарате он вместе с напарником Винсом Реффе совершил впечатляющий полет в строю с пассажирским лайнером
ЛА Джетмена не может взлетать с земли, его поднимают на самолете, вертолете или воздушном шаре. Похоже, что он вообще может совершать только полет со снижением, поскольку мощность двигателей весьма невелика.

Конечно, опытный пилот всегда может воспользоваться восходящими воздушными потоками. Пилот жестко прикреплен к крыльям, у которых полностью отсутствует какая-либо механизация. Летчик управляет полетом, изменяя положение рук и ног.

Вес ранца, заправленного горючим (30 литров керосина), — 55 кг, размах крыла —2 метра. Двигатели Type 4 Jet-Cat P200 по 22 килограммов тяги каждый, автоматический старт (25 секунд задержки). Максимальная скорость — 300 км/ч, продолжительность полёта с полной заправкой — 10 минут.

Двигатели для своего летательного аппарата Росси не конструировал, а приобрел в магазине для авиамоделистов.

Спускается пилот на парашюте, есть спецпарашют и для крыла.

 
Сверху