Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
ну да. дискуссия. диспут даже можно сказать) даже можно сказать высоконаучный))
метизация? Линии? нет, не слышали)
 
нет-нет-нет и не уговаривайте) я этот высоконаучный диспут не начну))
у меня плевков в карму и так хватает)
 
Кстати, о линиях) Орловская порода, если не ошибаюсь, с 2003 года является полностью закрытой для остальных пород) Что не может не радовать) теперь орловцем запишут только лошадь, чьи родители уже есть в ГПК.
 
ммм. нет за это вам попрощаться не придётся. Главное не о политике. Хотя вот в крайний раз за политику так никто и не пострадал)

и потом все волшебные слова не перечислишь) даже в личку)
помимо рысака их ещё много)
 
Будучи фанатом чистоты в породе (о да, фанаты старотипного рысака, мы же все немного лошадиные нацисты)), я определенно радуюсь - повальное смешивание с американским рысаком в начале двадцатого века на мой взгляд очень пагубно сказалось на экстерьере и универсальности породы.
 
Ну повально к орловцам не примешивали американского рысака, из тех помесей потом вывели русского, а орловцы оставались в чистоте. Однако некоторое прилитие американской и чкв крови было разрешено и даже Бутович имел нескольких кобыл с кровностью по чкв.
Сейчас сомнения вызывают только некоторые украинские орловцы.(
 
Небольшое прилитие суть есть неплохо для резвости, но очень дозированное. Мне как-то по чистокровности попадались совсем плохие цифры, это расстраивает.
 
Мы попробуем сдержаться. Честно. Тем более по метизации топик таки есть.
 
Пока набирала пост, все опять пересели на рысаков... :( И что, удалять теперь что-ли?
_____
Университетская история.
Училась на заочном в конце 80-х, приезжаю на сессию - выясняется что через два дня зачёт по латинскому, который вроде бы и в плане не стоял.
Надо спасать ситуацию, а как - учебников в библиотеке нет. На следующий день учебники появились - "очники" свои зачёты сдали.
На изучение латинского осталось примерно 10 часов. Задача: грамматика, перевод и "крылатые выражения" наизусть.
Ну, перевод со словарём сделала, а из грамматики решила заняться глаголами. "Крылатые фразы" вообще анреал, зубрить не умею. Было там две - одна из 3 слов, другая из 4 - вот на них и остановилась.
Приходим на зачёт - 3 преподавателя, принимают сразу по 6 человек. Перевод - более-менее нормально, с глаголами мне повезло - угадала что учить, остались крылатые выражения. Первое, второе и.., - тишина. Препод говорит: "Ну, хотя бы ещё одно!"
А не помню, в смысле не знаю. Препод: "Может тогда в следующий раз придёте?" И тут я понимаю - всё, в следующий раз так не повезёт, сейчас или никогда! :mad:
И я "выдаю": "Мементо мори"! Преподаватель берёт зачётку, подписывает и возвращает. В коридоре однокурсники спрашивали, что я такое ему сказала, что он сразу зачёт поставил. И потом до конца сессии ржали и прикалывались над ответом.:oops:
 
Ну не скажите. Болиды отличные, но как минимум дважды в сезоне они проколились с настройками,и их эффективная силовая установка сбоит, да и SF если с курса не собьются их совсем скоро нагонят.
 
На изучение латинского осталось примерно 10 часов.
Спрашивают у студентов из разных стран, сколько времени им нужно для того, что бы сдать экзамен по китайскому языку:
Английский - 3 года.
Немецкий - 5 лет
Русский: "Методичка есть? Ща, докурю - пойду сдам."
 
Рядом никого быть и не могло при учете превосходства по движку, навернутого в прошлом году, но SF и по шасси их уже догнали и вероятно даже перегнали. А превосходство по силовой установке постепенно стало нивлерироватся, хотя РБ из борьбы явно вышли, но в ближайшие пару лет на нынешнем регламенте Ferrari их нагонят. Но болиды у Мерсов потрясающие - на новом Регламенте такой красивый старт при учете их отставания в последние годы..Красиво.
 
хотя РБ из борьбы явно вышли
Не просто вышли из борьбы, но, словив жуткую анальную боль из-за стрёмных установок рено, чуть не отказались от участия в следующем сезоне, ТР ушла бы на свалку автоматом. Но, вроде как подостыли, хотя на следующий сезон поставщик моторов у них вряд ли новый будет.
 
Если они таки Tag Heur будут использовать как бренд, вероятно подключится еще несколько независимых поставщиков комплектующих, да и свободы больше.
 
Сверху