Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
ну будет она психологически загнана разница то?
Разница в том, что речь шла изначально о физической загнанности засчет большей выносливости - физической - человека.

Летучая я. вы на мой вопрос ответите?
На какой? Ходила ли я? Ходила. И по персеченной и по жаре. Не весь день/сутки, но несколько часов. В том числе был случай - однажды заблудилась с конём в лесу, пять часов по жаре блуждали в лесах и полях. Потом я с него упала и плелась нескоьько км по очень персеченным полям домой. а конь убег в лес, там проделал за следующие сутки трехчасовой маршрут, по которому мы ехали (довольно пересеченный, кстати. Включая водные преграды и вязкие места), и вернулся. Не было бы уздечки с затянутым капсюлем, вообще бы ничего не заметно было. К сожалению, капсюль мешал ему есть траву, как удобно, потому несколько перепал на бедрах, но выправился за пару дней. А я еле доползла) Мозги не работали, это правда, после пяти часов верхом) Но и ситуация была сильно нестандартная для меня)
Да, вы правы, спорить можно долго) Я свою тз высказала несколькими постами ранее, всё разжевала) Далее продолжайте теоретизировать без меня)


Почему это вдруг не физически?
Потому что физически лошадь свежа.
 
@Vera1208
Ну я же просила без обид *тихонько хнычет* Я ж без наезда, мной движет простое любопытство.
Я бывала на автовокзалах, причём в своё время частенько. И там были таблички с контролирующими органами.
Разными нарушениями да, занимаются разные инстанции. Но вот вы пишите. В отношении одного нарушения: навязывание доп услуги по страхованию.

Нарушение одно. Им, если уж на то пошло, в данном случае занимается ФАС. Поскольку это не дядя Вазген навязывает покупку яблок, а доминирующей хозяйствующий субъект злоупотребляет своим правом. Иными словами, автобусное предприятие, понимая, что людям деваться некуда, навязывает услуги. Вот сюда и должна идти жалоба. И именно этот орган будет её разрешать по существу.
Так вот, вернёмся к первоначальному вопросу. Что изменится, если аналогичные обращения направить в органы, в чью компетенцию резрешение данного спора не входит? Ну кроме трагической гибели десятка белочек от вырубки сотни деревьев, пошедших на бумагу данных заявлений?
Это не совсем ФАС. Основное нарушение - ЗоЗПП. Я много работаю с фас как юр.лицо, но жалобы от физ.лиц они откровенно игнорят. То, что автовокзал монополист, будет трудно доказать - потому что есть жел.дор. и др.перевозчики. Доказательства о нарушении закона о рекламе и о конкуренции для физ.лица тоже трудно собрать.
Я тоже верила в фас, пока не столкнулась с ними как вкладчик гагаринского банка. Когда они изменили договор, а потом вообще перестали вклады выдавать. Ни фас, ни цб ничего не делал. Писали отписки. Только когда кол-во жалоб зашкалило, цб лишил их лицензии. Те, кто пытался решить проблему "правильно", без жалоб, заплатив банку 5% комиссии (расчитывая потом их отсудить или получить возмещение досудебно), просто потеряли эти деньги.
 
Догонит человек лошадь или нет? Выносливее ли он на длинных дистанциях?
1) Первое, что вспоминается, - апории Зенона, в т.ч. "Ахиллес и черепаха". Там Зенон доказывал, что быстроногий Ахиллес никогда не догонит черепаху (гуглите, граждане, всё есть).
Так что можно считать, что человек не догонит лошадь.
2) Выносливее ли человек на длинных дистанциях, чем лошадь?
Так смотря, какой человек, какая лошадь и какие прочие условия.
Римские легионы передвигались пешком, а завоевали всю Европу. Кавалерия уже была известна, но римляне всё равно "шли мерной поступью легионов" (с), откуда-то.
.
1) Ну это совсем не то. Это пример как четырехмерное пространство превращают в одномерное и получают неправильные выводы.
2) Можно еще Чингисхана вспомнить с его армией

ну будет она психологически загнана разница то?
Кардинальная. Это превосходство интеллекта над физикой. Что собственно до сих пор в отношении лошади и применяется.
 
@Vera1208 а на вопрос так и не ответили, а я ж спать не могу, как любопытно.
Они не монополисты, они - доминирующий хозяйствующий субъект. Это разные вещи. ФАС обязано и работает по каждому обращению, не зависимо от подавшего его лица. Однако именно из-за возможности медлено их шевеления я в первом своём сообщении на эту тему рекомендовала обратиться сразу в транспортную прокуратуру, которая обязана принимать любые обращения и самостоятельно пересылать куда надо. И перешлёт она в ФАС, которая в таком случае заработает охотнее.
Но это всё частности.
Зачем рассылать ворох одинаковых обращений в разные ведомства, в чью компетенцию не входит разрешение данного спора?
 
7119449678c2.jpg

Вот нашла про куланов, ссылка на книгу Гамбаряна "Бег млекопитающих"

Сверхчеловеческий забег
Дин Карназес — считается лучшим бегуном на длинные дистанции. Он преодолевал невероятно длинные расстояния, будучи учеником начальной школы. Он вырос, а вместе с ним выросли и его достижения. 18 октября 2005 года в Калифорнии состоялся забег, в котором он пробежал дистанцию в 350 миль по территории бухты Сан-Франциско.


Начав свой забег в среду вечером, Карназес прорвался вперёд на участке дистанции с тротуаром, бежал около 80 часов, финал этого забега наступил лишь в воскресенье ночью. Способности бегуна настолько исключительны, что на канале Stan Lee's History в программе Superhumans («Люди, обладающие сверхчеловеческими способностями») его феномен был описан как «редкий случай сверхмалого повышения уровня молочной кислоты в мышцах при беге». Такое свойство может очень пригодиться Карназесу, когда он решится на новый забег уже в 500 миль.

563,27км (350миль) за 80часов это человек-рекордист, сейчас буду пытаться считать сколько кулан косячник наматывает
 
Последнее редактирование:
Не знаю, при чем тут понаехавшие, когда в Курск ездила на автобусе, постоянно выдавали страховку, я не вмешивалась. Стоила она рублей 15, при цене билета в 210-250 р, года 3-4 назад.
Чудь, пропустила Ваш пост-реплику. это я вопросы тут задаю просто, а модно ли нынче в РФ на междугородних рейсах предлагать страховку, на тот счет, что:
- в начале сезона поездок, на весь плотный предстоящий сезон (в прошлом году никто не ездил, пассажиропотока не было).
- в связи с полит-экономич.сложностями (народ из Дон.области ездит по делам и за покупками за один день в ближайшую, в "родную" область - там множество родственников у всех, пришла весна и количество пассажиров выросло)
- у автовокзалов в РФ (на примере двух мною перечисленных) хорошо растет маржа, используя какую-то там страховку (вышло что 10 % от цены билета)
 
И опять все свернуло на куланов и верховых лошадей. Гы.

Следующий этап - млекопитающие от динозавров и гибриды павлинов с хрензнаеткем.
 
@Vera1208 а на вопрос так и не ответили, а я ж спать не могу, как любопытно.
Они не монополисты, они - доминирующий хозяйствующий субъект. Это разные вещи. ФАС обязано и работает по каждому обращению, не зависимо от подавшего его лица. Однако именно из-за возможности медлено их шевеления я в первом своём сообщении на эту тему рекомендовала обратиться сразу в транспортную прокуратуру, которая обязана принимать любые обращения и самостоятельно пересылать куда надо. И перешлёт она в ФАС, которая в таком случае заработает охотнее.
Но это всё частности.
Зачем рассылать ворох одинаковых обращений в разные ведомства, в чью компетенцию не входит разрешение данного спора?
В компетенцию этих лиц вопрос входит, насчет транспортной - я сомневаюсь. ИМХО у них другие функции.
Рассылка заявлений в разные службы - я уже писала - потому что в одном из них может неее сработать по субьективным причинам. Плюс это рекомендация моих знакомых юристов. Практических юристов с большим опытом.
Вы посылаете в транспортную полицию. Моя мама (налоговик) в таком случае советовала обращаться в налоговую полицию.
Я работаю в продажах, считаю, что это прерогатива ОЗПП.
Еще вопросы есть?
 
@Vera1208 а на вопрос так и не ответили, а я ж спать не могу, как любопытно.
Они не монополисты, они - доминирующий хозяйствующий субъект. Это разные вещи. ФАС обязано и работает по каждому обращению, не зависимо от подавшего его лица. Однако именно из-за возможности медлено их шевеления я в первом своём сообщении на эту тему рекомендовала обратиться сразу в транспортную прокуратуру, которая обязана принимать любые обращения и самостоятельно пересылать куда надо. И перешлёт она в ФАС, которая в таком случае заработает охотнее.
Но это всё частности.
Зачем рассылать ворох одинаковых обращений в разные ведомства, в чью компетенцию не входит разрешение данного спора?
И ещё: вы все-таки определитесь, куда вы человека посылаете: в транспортную прокуратуру или транспортную полицию.
И функции этих органов почитайте. ИМХО вы посылаете человека не туда. И с чего вы взяли, что они заявление именно в фас перешлют и вообще куда-то перешлют, а не напишут отписку, я не понимаю.
 
И опять
все свернуло на куланов и верховых лошадей. Гы.

Следующий этап - млекопитающие от динозавров и гибриды павлинов с хрензнаеткем.

Мне интересно стало если сравнить просто выносливость человека и кулана (на кого информацию нашла, того и использую :p) А то тут только ругаются

Значиться так. Я тут насчитала, если это несчатный кулан 7-8минут (будем грубыми возьмем 10) из 4-ёх часов жреть, а остальное время бегает, на макс скорости набегать он может 300км, но я сомневаюсь, что он держит скорость 80км/ч как постоянную. Возьмем, опять грубо 50км/час - 200км
Дяденька-рекордист пробежал почти 600 км за 80 часов
Кулан косячник за 4ч как минимум 200 (в книге Гамбаряна указано, что таким образом кулан может несколько суток проводить), следовательно, дядя рекордист не догонит кулана косячника в беге на выносливость.

Другое дело если на того кулана охотиться, так там человек смекалку проявляет, ловушки какие-нибудь ставит и прочее. Ну и выждать пока тот кулан наскачется и устанет тоже можно. Но я тут так любительски расписала, на правду не претендую
 
Про куланов хорошо. Но мы говорим обойдет ли человек хотя бы лошадь.
563,27км (350миль) за 80 часов это трое суток и 8 часов по 190 км где-то в день. У пробежников вроде 14-15 часов на 160 км пишут
 
Мне интересно стало если сравнить просто выносливость человека и кулана (на кого информацию нашла, того и использую :p)
Вы предыдущие страницы прочитайте. И начинайте запасаться информацией о происхождении млекопитающих и птиц, а так же о гибридах фазановых.
 
Я тут посмотрела рекорды, вроде 3,5 суток на 500 километров. Будем опять грубы 3 суток - 500км
Монгольские лошади характеризуются выносливостью при езде верхом; они свободно в течение многих дней могут проходить за сутки по 70—80 км. На народных скачках лошади под всадником-мальчиком 25-километровое расстояние преодолевают за 42 мин. На ипподроме в Улан-Баторе лучшие монгольские лошади дистанцию 1600 м проходят за 2 мин. 10 сек.— 2 мин. 06 сек. Часто встречаются иноходцы, очень ценимые населением.
Под седлом и вьюком казахская лошадь чрезвычайно вынослива и неутомима, способна проходить в день, питаясь только пастбищным кормом, 80—90 км. Не обладая большой резвостью на коротких дистанциях, она показывает выдающиеся результаты в пробегах на большие расстояния. Так, в 1948 г. несколько адаевских лошадей под всадниками за сутки прошли 298 км. Казахские лошади в парной и троечной запряжке могут за 4,5—5 час. пробежать 60—70 км. В 1948 г. пара казахских меринов в упряжи прошла за сутки 292 км, причем они были не подкованы, что свидетельствует о прочности копыт у степных лошадей.
http://www.zooclub.ru/horses/stepnoe_konevodstvo.shtml
 
Вы предыдущие страницы прочитайте. И начинайте запасаться информацией о происхождении млекопитающих и птиц, а так же о гибридах фазановых.
Вы лучше книжку почитайте про динозавров. Хоть детские с картинками. Мы тут физикой и бегом занимаемся)

А что за марафон на 500 км? Там просто еще есть беспрерывные и с перерывами
 
Вы лучше книжку почитайте про динозавров. Хоть детские с картинками. Мы тут физикой и бегом занимаемся)
Тот же совет.:D В смысле прочитать предыдущие страницы. Я тоже не понимаю, какое отношение динозавры к лошади имеют, но...:p
 
Вот и проедьте уже динозавров.
Кстати вот кто сколько может пробежать и за сколько?)
 
@Vera1208
Я предлагаю обратиться не в транспортную полицию, а в транспортную прокуратуру. Изначально и везде. Полиция и прокуратура это разные органы. С разными функциями. И я прекрасно знаю функции обоих, а кроме того ФАСа, Роспотреба и ещё десятка контролирующих органов.
По общему правилу, вопрос может входить в компетенцию только одного органа. В тонкости и особенности углубляться не буду, здесь нет их. Прокуратура берёт на разрешение всё и муху в супе и убийство в подворотне, просто сама перешлёт куда надо. Но в итоге это будет разрешать именно тот орган, в компетенцию которого это входит. Жалоба перешлётся, поскольку изначально в прокуратуре смотрят куда бы её сплавить, а потом уже думают как разрешать.
При спаме, а это именно он, обращения не сработают ни в одном случае, кроме того, в чью компетенцию это входит. И не по субъективным, а по объективным причинам: чиновники отлично знают где заканчивается их тема и никогда не полезут вне её. А от опасности несработки по субъективным причинам в том органе, в чью компетенцию это входит, рассылка тысячи бумажек всё равно не спасёт.
А "практическим" юристам, страдающим подобной хренью, я тоже такой вопрос задавала. Глупые из них начинали ругаться, что никто не хочет работать. Умные честно признавались, что каждая бумажка в каждых орган идёт по отдельной таксе. Вам какие из них совет давали? Это был риторический вопрос, у меня к вам вопросов больше нет.

У меня есть совет к остальным читателям. Никогда не занимайтесь спамом. Ни в виртуале ни в реале. Это лишь загружает и так загруженный государственный аппарат и значительно увеличивает бюрократические проволочки.
 
Сверху