Немного свою лепту добавлю

В течении 10 дней рассматривается любое заявление в порядке ст.144-145 УПК.
http://procrf.ru/news/212978-instru...a-obrascheniy-i-priema-grajdan-v-organah.html
И да...К сожалению сроки рассмотрения зачастую нарушаются. Но это уже зависит от професионализма работников.
Вы правда хотите это обсудить?


Опять, же немного не так.
Чтоб уж точно и наверняка разобраться и не мусолить эту тему. В принципе, кто знает, кому и когда придётся столкнуться.
Поступающие в прокуратуру обращения можно разделить на три группы. Сообщения о преступлениях, жалобы на предварительное следствие/дознание и собственно обращения.
Сообщения о преступлении безотлагательно в порядке статей 144 и 151 УПК РФ передаются в органы, в чью компетенцию это входит.
Жалобы на предварительное следствие/дознание разрешаются в 3 суток, этот срок может быть продлён до 10 суток. Обычно продлевается.
Ответ на обычные обращения рассматривающиеся в порядке указанной инструкции даётся в течение 15 дней, если есть основания для проведения проверки, то 30 дней. 90% обращений рассматривается 30 дней. В течение 7 дней с момента поступления обращения, оно может быть направлено в орган, к чьей компетенции относится разрешение данного вопроса, если заявитель туда ещё не обращался. Если это срок прошляплен, то остаётся ещё 23 дня на самостоятельное разрешение.
У полиции своя инструкция.
Остальные гос органы и органы местного самоуправления работают по федеральному закону #59-фз. Там у них общий срок на разрешение тоже 30 дней.
Теперь про нарушение сроков.
Непрофессионализм это далеко не первая причина нарушения срока. Чтобы его нарушить из-за глупости надо быть совсем тука-тука и не дружить с элементарной математикой. Количество нарушений сроков прямо пропорционально количеству обращений, расписанных сотруднику. В больших городах у одного сотрудника может быть на рассмотрении до 50 обращений одновременно. В контролирующих органах конечно числа меньше, но тоже не маленькие. Причём там спам занимает до 2/3 всего объёма поступивших обращений. А поскольку зачастую работник такого органа не может с одного взгляда определить в чью компетенцию входит рассмотрение обращения, то выяснение этого также занимает время.
Собственно указанные факты и побудили меня поинтересоваться зачем спамить.