Про вождение, и правда есть люди, кому не дано. Нет, они умеют переключать передачи и врубать поворотники... Но то что я делаю не приходя в сознание у них вызывает скрежетание в мозгах. Соображают на дороге они плохо и медленно, решения принимают странные, дорогу "видят" плохо. От таких не знаешь чего ждать, потому, что зачастую, они и сами не знают.
Возможно, если их загнать к хорошему спортивному инстиуктору, ситуация улучшится, но кардинально - врядли.
Я когда училась водить - меня инструктор сразу спросила, каким спортом я занимаюсь. Это правда, в обучении той же ве тоже сразу видно спортсмена из другого вида. И с ними гораздо проще работать.
Я сама села за руль на следующий день после экзамена в гаи. Как снимается сигнализация и где включается какой свет я выясняла уже в процессе.
На работу мне надо было ездить по непокоренных. Первый раз выехав туда я прямо усилием воли заставила себя разогнаться до 60. Через 2недели я бодро ехала со скоростью потока, а тогда это было 90-100.
На второй день стажа я выехала на кольцевую и поехала в Комарово. шел ливень и меня ээто очень радовало, я могла тошнить свои 60-80 в правом ряду спокойно.
На обратном пути из Комарово я разбила машину, разворачиваясь на пустой дороге))) не заметила отбойник)))
Вере месяц я бодро ездила по всему городу, центр-фигентр, окраины и все такое, кольцо было моим лучшим другом, маршрут пискаревка-Комарово и пискаревка-Петергоф был освоен на ура.
Через три месяца я поехала в Псков.
Я не могу сказать что я хорошо вожу. Эм.. Я нормально вожу. Сильно не ношусь но и медленно не езжу.
А, да. Первые несколько недель принципиально ездила одна, чтоб думать не мешали.