В базу не поступают.Вот она их получит, сможет ли ездить на машине до оформления права собственности на неё? что если в базу данных гаи поступают сведения об умерших владельцах авто? в общем, хз. Будем разбираться
Вот так юр новости и узнаю. В Самаре, Ростове и Краснодаре. В остальных регионах всё по старому. И почему я даже ни разу не одивлена выбором регионов попавших под запретВроде запретили ручные радары, не? прям вот на днях. В рассылке Гаранта видела
понятно! стимулируют население заселять Сибирь))Ручные радары запретили в 4 регионах. Краснодарский край точно, и еще три южные. В остальных оставили, вроде.
слава Певцу! Певцу - слава!Вот так юр новости и узнаю
Вот я бы не была в этом так уверена на 100%. В последнее время очень активно идёт электронный обмен данными между различными гос.структурамиВ базу не поступают.
Кстати, есть вероятность, что указан любой водитель. Сегодня же выяснюТут дело такое, чтобы ездить без проблем с гибдд, нужно, чтобы у водителя были права и он был вписан в ОСАГО.
В ОСАГО как я понимаю, она не вписана.
Право собственности да, переходит в момент открытия наследства, но вот оформить его сразу не получится, как мы все хорошо знаем...При наследовании право собственно переходит в момент открытия наследства, то есть в этом случае сразу после смерти.
У ГИБДД нет доступа к ЗАКСовским данным. ЗАКСовские данные это вообще такая штука, к которым доступ сильно ограничен, они не в ходят ни в одну единую базу данных. Единственный способ их получения - это запросы или соглашение о переодическом их поступлении. Я дико сомневаюсь, что ваше ГИБДД этим заморачивалось.Вот я бы не была в этом так уверена на 100%. В последнее время очень активно идёт электронный обмен данными между различными гос.структурами
Не так. Привожу пример. Раньше при смене паспортных данных генерального директора общества, участника общества - физ/лица необходимо было вносить соответствующие изменения в единый государственный реестр юр/лиц. Сейчас это не требуется, данные поступают в электронном виде по межведомственному обмену. И такая тенденция во всёмУ ГИБДД нет доступа к ЗАКСовским данным. ЗАКСовские данные это вообще такая штука, к которым доступ сильно ограничен, они не в ходят ни в одну единую базу данных. Единственный способ их получения - это запросы или соглашение о переодическом их поступлении. Я дико сомневаюсь, что ваше ГИБДД этим заморачивалось.
Вот и мне показалось, что не случайно, но подходить спрашивать не стала, уж больно зла была, а во зле нормально разговаривать мне сложно Сейчас вот думаю, надо будет все таки спросить, какая была цель сего действияМне кажется сложно случайно газануть, если до этого машина двигалась, тогда бы она резко бы ускорилась и просто бы наехала на лошадь, сначала надо было перевести коробку передач на нейтралку или парковку, а потом уже газовать, все эти действия сложно назвать случайными.
Именно, но когда страховка безлимитная и конкретно никто в неё не прописыватся, права не нужны совсем.А вот лицо, включенное в страховку права иметь обязано.
Слушайте, ну уж на что я люблю защищать государство и его органы, но тут поработаю либерастом.Не так. Привожу пример. Раньше при смене паспортных данных генерального директора общества, участника общества - физ/лица необходимо было вносить соответствующие изменения в единый государственный реестр юр/лиц. Сейчас это не требуется, данные поступают в электронном виде по межведомственному обмену. И такая тенденция во всём
А, ну отлично. СпасибоСпециально сейчас сходила, спросила гайцов есть ли данные у них об умерших - сказали, что нет. Приходит наследник, переоформляет машину, тогда они и узнают, что человек мёртв, а пока даже штрафы с камер пойдут на умершего.
Народ, моя служба регистрации ТС уже нехорошо на меня косится
я очень люблю отель АнабельМожет тут кто подскажет, где остановиться в Питере на 1-2 ночи в сентябре (отель и тп)? Поедем с мужем погулять.
Но так летать всё же нехорошоУ меня был забавный случай с радаром. Еду я по промзоне одного поволжского города, дорога вдоль крупного авиастроительного завода: две полосы в каждую сторону, разделитель, машин нет, ну я и втопил - хорошо так под 200. Из кустов выскакивает воодушевленный гаец с радаром наперевес и писаясь от восторга радостно приглашает меня остановиться. Я оттормаживаюсь, с 200 до полной остановки - это где-то с километр, плюс еще пока я среагировал на призывы алчущего моих денег товарища, пока начал тормозить, еще метров 500 набежало. Задом сдавать навстречу менту - много ему чести, сижу, закурил, жду. Дождался. Подбегает взмыленный гаишник, а лето на дворе - чудесная погода, и, задыхаясь от непривычного бега и нереальной радости, тычет мне в окно радаром: "Ты! Ты! Ты!... Посмотри сколько ты ехал!!!", на радаре три цифры 1, 8, а третья перемигивается: то 7, то 6. Я делаю покерфейс вежливо интересуюсь причиной остановки, чего я там нарушил и почему он мне в окно тычет неисправным прибором. От расстройства летёха даже документы не спросил, только рукой махнул и побрёл обратно в свою нычку.
Мы жили в отеле Никола - http://www.101hotels.ru/main/cities/sankt-peterburg/gostinitsa_nicola.htmlМожет тут кто подскажет, где остановиться в Питере на 1-2 ночи в сентябре (отель и тп)? Поедем с мужем погулять.
хоть вроде уже и убежали назад странички с вопросом, но такиА я разве с этим спорила? У машины собственник и кататься вещи разные. Без прав номера не дают.