Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
У людей самый длительный период взросления по отношению к продолжительности жизни из всех млекопитающих)))
Так что пытаться выравнять в строгом соотношении вряд ли получится, потому что лошади взрослеют быстрее, дольше остаются зрелыми и функциональными, а старые куда меньше чем люди)))
 
У меня как то была вестерн амуниция из Америки, очень понравилось качество кожи и некоторые прибамбасики.
О, на прибамбасики вестерн силён, очень красивые штуки попадаются. А качество, кмк, от производителя зависит.
 
О, таки все же шагают!
@marovi про шаг очень хорошо и понятно написала. :)

А как решается финансовый вопрос? Все лошади со страховкой или операция в клинике не стоит баснословных денег? Или как у нас - очень дорого, будем просто надеяться на лучшее? Я опять же из этой темы с ужасом узнала, что операция при завороте с лекарствами и реабилитацией стоит у нас в клинике 400 тыс. Это примерно 5500 евро, что не так страшно, если бы не тот факт, что евро скакеул в два раза, а зарплаты в рублях так и остались. Я бы сказала, что 400 тыс это 3-4 месячных нетто зарплаты хорошего специалиста в столице. За эти деньги можно купить неплохую любительскую лошадь. Для абсолютного большинства коневлалельцев эта сумма на операцию или совсем неподъемна, или очень-очень напряжна. А как в Германии?
Страховка возможна, но она есть не у всех. Настолько тяжелые колики, что необходима операция - это все-таки достаточно редкое явление (в относительных цифрах).
Цена операции без осложнений (но включая плюс-минус неделю в клинике) 3-4 тыс. евро (при осложнениях эта сумма легким движением руки может взлететь до 10-15 тыс). Да, это и есть 3-4 месячных зарплаты. Но есть кредиты, рассрочки, друзья, семья и т. д. Живем как-то. :)

Но есть же стандартные размеры у всех уздечек - коб, фулл, пони? Они исландцам не годятся?
Размер "пони", скорее всего, подойдет. Но тут же общество потребления и интуитивно понятный интерфейс. Чайник, купивший себе исландца (а как любительские лошади они довольно популярны), скорее купит уздечку, на которой написано, что она "на исландца", чем будет ломать себе голову над размерами. :)
И еще такие "специальные" уздечки часто украшают в соответствующем традиционном стиле. Например, есть уздечки (и не только уздечки, но и седла-вальтрапы-бинты) "для хафлингеров", их украшают традиционным эдельвейсом. Амуницию "для испанских лошадей" украшают в испанском стиле, "для тяжиков" в таком "богатырском". Короче говоря, любой каприз за ваши деньги. :)
 
Последнее редактирование:
@marovi Размер "пони", скорее всего, подойдет. Но тут же общество потребления и интуитивно понятный интерфейс. Чайник, купивший себе исландца (а как любительские лошади они довольно популярны), скорее купит уздечку, на которой написано, что она "на исландца", чем будет ломать себе голову над размерами. :)
И еще такие "специальные" уздечки часто украшают в традиционном стиле. Например, есть уздечки (и не только уздечки, но и седла-вальтрапы-бинты) "для хафлингеров", их украшают традиционным эдельвейсом. Амуницию "для испанских лошадей" украшают в испанском стиле, "для тяжиков" в таком "богатырском". Короче говоря, любой каприз за ваши деньги. :)
А, ясно, спасибо) Я думала, это для чего-нибудь важно)
 
Возвращаясь к обручальным кольцам. Деловая встреча, обсудили все дела, сели в машину к заказчику, ну и заговорили про машины. А у него тогда был ЛР Диско 3-й, ну он и делится, что продавать собирается и всё такое, машина в приличном состоянии, как для ЛР, салон в идеале, только вот рычаг КПП и ручка пассажирской двери с неприличными потёртостями - вот прям до дыр - то ли перетягивать, то ли так оставить - что с ними не так, понять не может. Вспомнили коллег по несчастью на таких же машинах, с такими же проблемами. А ответ на поверхности: тачка - для взрослых, зачастую уже женатых людей, вот и коцают элементы салона своими обручальными кольцами: муж - рычаг КПП, а жена - ручку передней пассажирской двери.
 
Я бы про лошадиный возраст сказала так (по ощущениям):

До 5 лет - это до 16.
10 лет - это около 30.
15 лет - ближе к 45-50.
20 лет - около 55-60.
25 лет - около 70.
30 лет - около 85.
35 лет - под сотню.

О, дык мы с рыжом ровесники, можно считать... :D Можно отвесить дружеский пендель ему, по-братски. :p
 
расскажи. хотя финал предсказуем) но детали интересны)
Это из темы про Паралимпийскую сборную. Там мусорить не хочу, намусорю здесь ;).

Было сие во временя раннего Медведева, т.е. достаточно давно, чтобы все действующие лица на сегодняшний день уже сменились. Жило-было федеральное министерство, которое в неофициальном рейтинге наиболее коррумпированных ведомств занимало почетную то ли первую, то ли вторую строчку. Ведомство было активно, вело продуманную политику, хорошо взаимодействовало с регионами, но безудержно воровало. Верхней власти это надоело, на ковер был вызван профильный министр, которому сказали четко - не свалишь сам, сядешь. После этого разговора министр ушел, а вместо него назначили кристально честного и очень принципиального человека совсем из другой отрасли. Идея была в том, чтобы разогнать всех коррупционеров и построить светлое будущее в отдельно взятом министерстве. Это было время, когда активная борьба с коррупцией только начиналась, поэтому обошлись без посадок, а просто поставили во главе того, кто явно не замешан в лоббистских схемах.

Новый министр начал активную работу. Во вверенном ему ведомстве начались тотальные проверки, прикормленные компании безжалостно выгонялись на мороз, вводились абсолютно прозрачные процедуры торгов и закупок, в общем, мечта любого борца с коррупцией. Казалось бы, все же правильно? Воровать плохо, не воровать хорошо. Однако опытные кадры, которые имели помимо своего оклада еще бонусы от разных схем, плотным строем потянулись на выход с госслужбы. Их оклад был 15-20 тыс руб в мес, остальное - еще около 50-150 тыс (в зависимости от должности и важности функций) они получали в виде поощрений от своих боссов. Я сейчас говорю про средних управленцев - высшие и получали больше, и рисковали, соответственно тоже. Все среднее звено состояло из хорошо подготовленных и опытных профессионалов, стоимость которых на рынке как раз и была в районе 100 тыс в мес чистыми, даже без учета их лоббистского потенциала, который после прихода нового министра стремился к нулю. Разумеется, работать за 15-20 тыщ они не стали и бодро сменили государеву службу на частный сектор.

Министерство начало проводить конкурсы на замещение вакантных должностей, однако, кто пойдет тяжело работать за 15-20 тыс с перспективами очень плавного карьерного роста? Неопытная молодежь, как максимум. Людей набрали, но, как и ожидалось, они оказались тотально профнепригодными, их нужно было учить, вводить в специфику работы, знакомить с отраслью. А замечу, что это были люди на позициях уровня начальника отдела, т.е. среднего менеджмента. Работа министерства встала. Специфика госслужбы с большой бюрократией оказалась большинству молодых специалистов не по силам, и началась текучка кадров. Министр пробил увеличение окладов в рамках тарифной сетки, но даже после этого зарплата начальника отдела была существенно ниже, чем на рынке. При этом люди в теме знали, что никаких бонусов работа в министерстве не даст и жить придется на одну зарплату.

Министерство перестало выполнять свою методическую функцию для регионов, выпускаемые им документы были просто смешны и безграмотны, оно опаздывало по срокам отчета по всем параметрам. Зато коррупцию искоренили. На министра сверху стали поглядывать искоса, тк работа целого федерального органа власти была безнадежно провалена. Бывший министр, обладавший большим лоббистским ресурсом, тоже добавлял масла в огонь. Кончилось все тривиально - промучавшись три или четыре года и полностью растеряв авторитет, министерство сделало просто - зааутсорсило всю свою контрактную деятельность крупной госкомпании, оставив себе только надзорные функции. Крупная госкомпания при этом была известной компашкой жуликов и воров, зато профессионалов. По итогу за следующие 3 года они сделали крайне многое, причем очень успешно, а результатами этой работы мы все пользуемся и сейчас. Министерство оставалось все в белом, но суть-то от этого не меняется.

В общем, тк я лично участвовала во всей этой истории, для меня это было очень хорошим уроком на тему, что не всегда "за все хорошее против всего плохого" реально приносит пользу. Сейчас ситуация изменилась, тк у госслужащих достаточно высокие оклады, практически такие же, как у аналогичного специалиста на рынке, а в регионах зачастую и больше, поэтому можно найти квалифицированные кадры. Плюс борьба с коррупцией вышла на новый уровень, реально сажают, причем ранее совсем не доступных людей.
 
да. классическая история) всегда считала что с коррупцией не бороться надо а разумно встраивать её)

Сейчас ситуация изменилась, тк у госслужащих достаточно высокие оклады, практически такие же, как у аналогичного специалиста на рынке, а в регионах зачастую и больше, поэтому можно найти квалифицированные кадры.
это несколько мягкий взгляд на действительность) зарплаты не 20 тысяч конечно, но и равные аналогичному представителю на рынке)
 
Новый министр начал активную работу. Во вверенном ему ведомстве начались тотальные проверки, прикормленные компании безжалостно выгонялись на мороз, вводились абсолютно прозрачные процедуры торгов и закупок, в общем, мечта любого борца с коррупцией. Казалось бы, все же правильно? Воровать плохо, не воровать хорошо.
Есть у меня такая любимая книга как " Хакагурэ" там про это хорошо написано по типу: В если вода будет слишком мутной в ней могут завестись монстры, но в кристальной чистоте рыбе тоже трудно выжить, нужен баланс когда не всё на виду но и не всё сокрыто )))
 
Просто это не делается 3-4 года. На него не косо смотреть должны были, а помочь
Даже если сейчас взять ежовыми рукавицами и действительно начать убирать всю коррупцию, распилы и т д, не думаю, что все получится быстрее, чем за 10-15 лет.
 
А сколько бесполезных госслужащих у нас сидит? Дочки, сыновья, зятья, которые из навыков приобрели только умение скармливать хорошие тендеры правильным людям? Почему бы не распинать их и не распределить зарплатный фонд по действительно работающим людям?
 
А сколько бесполезных госслужащих у нас сидит? Дочки, сыновья, зятья, которые из навыков приобрели только умение скармливать хорошие тендеры правильным людям? Почему бы не распинать их и не распределить зарплатный фонд по действительно работающим людям?
не так много как кажется, не так много. И сокращения там идут мама не горюй. Но зарплатный фонд так просто не делится
. невозможно выписать две зарплаты на одного человека.
 
Просто так невозможно и один человек ничего не сделает. И пять, и десять. Тут надо полностью радикально менять политику, при чем сверху очень стараются это делать, но вот но более низких ступенях начальство гасит все инициативы. так как им не выгодно это все. Но это я так, очень со стороны, естественно. никакого отношения к гос структурам не имею
С другой стороны, даже сверху очень мудрят. Министров новых назначают - челюсть не найти, укатилась. Новый министр образования чего только стоит...
 
Просто так невозможно и один человек ничего не сделает. И пять, и десять. Тут надо полностью радикально менять политику, при чем сверху очень стараются это делать, но вот но более низких ступенях начальство гасит все инициативы. так как им не выгодно это все. Но это я так, очень со стороны, естественно. никакого отношения к гос структурам не имею
приходят люди вне системные Им крайне сложно. что бы не сказать невозможно. что либо сделать Они тупо не знают где что лежит. В том числе и деньги))

Новый министр образования чего только стоит...
ну чего она стоит мы пока ещё не знаем Скоро узнаем.
 
А сколько бесполезных госслужащих у нас сидит? Дочки, сыновья, зятья, которые из навыков приобрели только умение скармливать хорошие тендеры правильным людям? Почему бы не распинать их и не распределить зарплатный фонд по действительно работающим людям?
Ооооо, это ТАК сложно! Политика высокого уровня - это перманентная борьба элит. Следовательно, чем больше у тебя сторонников и "своих" людей в разных структурах, тем ты влиятельнее и тем меньше вероятность, что тебя сожрут. А этих "своих" людей надо прикармливать и стимулировать. Влияние через большое количество родственников на хороших должностях - самое эффективное. Ибо если просто тупо давать человеку бабла, он на каком-то этапе наедается и делает достаточно запасов, чтобы, если что, послать тебя по адресу и переметнуться в другой, более выгодный лагерь. А вот если он знает, что весь его клан кормится с его дружбы с тобой и если он впадет у тебя в немилость, полетят головы всей его родни и ему самому придется несладко, то это очень мощный "поводок". Отсюда и столько неэффективных людей по блату.

С другой стороны, процент этих своих людей в общем проценте неэффективного персонала на госслужбе не так высок. Причина общей внешней неэффективности в том, что коммерческий сектор, особенно малый и средний бизнес, это очень результатоориентированная деятельность. Если ты не продал N товара в этом месяце, ты положишь зубы на полку, поэтому марш-марш работать и придумывать новые решения. Госслужба - это процессориентированная деятельность. Результат виден только на самом верху. Та же ситуация в крупных корпорациях, но там способов поощрения и продвижения результативных сотрудников больше. А государство должно быть еще очень осторожным в своих действиях, чтобы его не обвинили в предвзятости. Простой пример - делали мы серию обучающих телепередач в рамках госзаказа. Надо было продемонстрировать, как работает электронный банкинг, ну т.е. просто взять Интернет-банк какого-то банка, зайти и показать, как проводить платежи и получать кредиты онлайн. Решили взять самый крупный банк - Сбер. Сделали и смонтировали серию, а заказчик нам говорит - нельзя Сбер просто так поставить, это скрытая реклама за государственный счет, нас обвинят в лоббировании. Надо отвлеченно. А как, блин, отвлеченно показать практику работы с онлайн-банком? Сделали второй вариант, очень странный - взяли несколько онлайн-сервисов разных банков и показали в серии. Заказчик говорит - нельзя так, на каком основании выбрали эти банки, а не другие? Может они вам денег занесли за рекламу, а мы это крутить по федеральным каналам будем за госсчет? Нельзя. В итоге мы провели типа опрос туевой хучи людей (не помню, уже около 3-5 тыс по всей стране), какой банк они хотели бы видеть в передаче, большинство сказало Сбер и на основании этого социологического исследования, мы сделали показ онлайн сервиса Сбера. Надо ли говорить, что все эти обсуждения и опросы заняли кучу рабочего времени сотрудников и задержали сроки сдачи продукта на 2 или 3 мес. В частной компании этот вопрос бы решился проще - предложили бы банкам отбашлять за продакт плейсмент, кто отбашлял, того и показали бы.
 
Сверху