Видео не вижу, но и видела бы - обсуждать бы не стала. Потому что воссоздать картину ДТП могут только квалифицированные гаишники и страховщики. Вчера вот после ДТП, которого я не видела, но слышала, у меня было впечатление с точностью до наоборот: машины развернуло так, что та, что шла прямо на красный стояла, будто она поворачивала налево. Тормозных путей не было. Как гайцы восстанавливают картину ДТП - я всегда в шоке. Они колдуны, чесслово....
Когда мне моргают сзади - всегда нахожу способ перестроиться и пропустить. Сама не раз была в ситуации, когда просила пропустить меня, и очень благодарна тем, кто просьбу выполнял. Всегда говорю спасибо аварийками, когда пропускают. Не исключено, что сзади не лихач, а человек, которому реально надо быстро ехать, и он рискует осознанно. И этот человек все равно будет гнать, а тем, что я его пущу - я только уменьшу риск ДТП. У меня так было, когда звонили и говорили, что кобыла загибается (а сердечные приступы у нее бывали тяжелые и там счет шел на минуты). Когда маме вызывали скорую. Когда сын попал в ДТП. Когда я везла в больницу ребенка своей подруги с дачи. Меня пропускали всегда. На многополосной трассе всегда можно найти возможность безопасно уйти в правый ряд, даже сбросив скорость, моей квалификации на такой маневр хватает. Даже если среди пропущенных мной есть большой процент лихачей - Бог им судья, они свое поймают. Но зато те, кто реально спешит по необходимости, получат свои минуты и не будет моей вины в том, что они не успели предотвратить какую-то беду. Даже если их единицы. Понятно, что на двухполоске где ползет поток - без вариантов и ничего сделать нельзя. Но вот когда народ не уползает на обочину чтобы пропустить скорую или гайцов с включенными маячками - поубивав бы. даже имея в виду, что скорая, бывает, работает такси.
Когда поток ползет по трассе, например, час пик выездов на дачу, и кто-то лезет на обочину - могу встать на обочину и тащиться со скоростью потока, не пропускать. Ибо нефиг. Бывало, что желающие подходили на поговорить. Из машины не выхожу (обычно еду одна), агрессивный козлина попался только один раз - из соседних машин вышли мужики и приняли участие в разговоре. Встал в ряд, баран, зато со мной на обочину пристроились парочка мужиков еще для страховки и держали "дополнительный поток". Ну, потому что потом не все равно, перестраиваться в один ряд из двух или 4 рядов с учетом обочин. Этим Мурманка, например, в определенных местах страдает.
Всегда пропускаю тех, кто просится на перестроение поворотниками. Никогда не пропускаю тех, кто сует морду без поворотников, пытаясь влезть впереди. А нифига, вылез на встречку - самдурак, там и сиди. ты рисковал и получил. Попроси - пропущу. Были разговоры по душам на тему: Коза (это я), что не пропустить, что ли? - Нивапрос, пропущу, там ручечка есть одна, включает сигнал поворота перед перестроением. Садимся в машину, показываем поворотником и я пропускаю Ок? Обычно договаривались, ручечку проше найти, чем лезть на рожон, пусть даже с бабой. Благо, видно что я держу дистанцию так, что фиг влезешь. Или ищи другое место. Я ж не против, если тебя пропустит кто-то другой (возможно, полезешь и соберешь народ, если не повезет с пропускником и он не среагирует).