karla
Pro
у нас такие же. только без торчащих столбов.Вчера специально сфотографировала детские площадки с развратного Запада. Одну, самую большую в парке.
у нас такие же. только без торчащих столбов.Вчера специально сфотографировала детские площадки с развратного Запада. Одну, самую большую в парке.
Факт. И проблема может лежать не в области психологии, а в области психиатрии, например.Вспышки ярости не беруться из ниоткуда.
Мне напоминает умерший лес в болотине. У таких деревьев верхушка обломленная и сучья тоже. Грустное зрелище.У кого на что фантазии хватит?
Надеюсь, вы не принадлежите к клану фотографирующих картины?) А то у них отсутствие репродукций - это аргумент для съёмки картины дрожащими руками на дрожащие телефончики)Так вот, я не нашла ни одной репродукции в Инете, которая бы точно передавала колорит картины. Кроме того, эта картина очень большая, на маленькой репродукции много теряется, нет того впечатления.
Не, ну я могу что-то сфотографировать в музее, не обязательно картины, но я всегда поинтересуюсь, разрешена ли съемка, если она платная - то заплачу разумную денежку, и если нельзя со вспышкой - то значит, нельзя. А так если кому-то хочется иметь дрожащий снимок на телефончик - ну и пусть его фотографирует, лишь бы правила соблюдал. А то да, помню толпу китайцев в Лувре, которые просто световое шоу из вспышек перед Джокондой устроили, несмотря на запрет вспышки. Это портит картины.Надеюсь, вы не принадлежите к клану фотографирующих картины?) А то у них отсутствие репродукций - это аргумент для съёмки картины дрожащими руками на дрожащие телефончики)
Спасиботех что была не видела такого поведения, да и в принципе, если тренер рядом, то не видела такого поведения.
СпасибоИногда даже с перебором: могут здорово затянуть и сдвинуть всю программу, рассказывая ребенку, где он косячит.
Вот как раз пока ребёнок и надо бить по рукам. Когда вырастет, поздно уже будет. На людях будет хватать ума не распускать руки, а за кулисами ни в чём себе не откажет. Нельзя таких веще спускать.
Юля, по-моему, он просто лошадей не любит. И никакие наказания не помогут ему их полюбить. И страх не помогает справиться с эмоциями. С правилами соревнований он смирится, конечно, а за кулисами будет делать, что хочет.А если парень не может справится с эмоциями, должно быть что-то чего бы он боялся.
Не в один же день он их все написал. Дядя-то далеко не молод. А для долгого творческого пути это далеко не много. Тем более, что монументальные полотен там нет.И очевидно, что один человек просто физически не в состоянии в одно лицо написать столько картин.
Это не так. Пони-старты по конкуру на стиль проводятся не просто регулярно, а постоянно, т.е. ежемесячно весь сезон. Причем у руля этого прогресса стоит ФКСМ.Вот, а у нас, конкура на стиль проводятся хорошо если пару раз в сезоне и то энтузиастами, а не по инициативе ФКСР
А вот этот момент меня всегда несколько удивлял, люди ходят и снимают, а между тем, даже очень качественно и профессионально выполненные альбомы с репродукциями, несут скорее просветительскую, но никак не художественную ценность. Любое произведение, и картину, и скульптуру, надо видеть, они же играют, даже от того под каким углом и с какого расстояния на них смотришь Есть картины к которым возвращаешься по нескольку раз - оторваться не можешь, а смотришь на репродукцию,что-то сфотографировать в музее,
Пони-старты выпадают из моего поля зрения совсем. Иногда пересекаюсь с ними, но именно на стиль не попадала ни разу. Тогда вопрос - куда пропадает этот "стиль", дальше (если он там есть - надеюсь что есть)?Пони-старты по конкуру на стиль проводятся не просто регулярно, а постоянно,
Ну просто эти дивные люди заслоняют картины. Это у меня травма от посещения выставки Айвазовского. Только отойдёшь подальше, чтобы охватить взглядом картину, а перед тобой уже они - люди фотографирующие. И любители селфи, конечно. В общем, чтобы посмотреть каждую из картин, приходилось ждать момента минут по пять)А так если кому-то хочется иметь дрожащий снимок на телефончик - ну и пусть его фотографирует, лишь бы правила соблюдал.
Ставлю много, что они эти фото не будут пересматривать. Максимум - куда-нибудь запостят)Почему бы и не заснять что-то на память?
И да, я тоже снимаю в музеях, если это разрешено. Со вспышкой не снимаю никогда - во-первых, от этого портится объект, во-вторых, от этого портится кадр.Не, ну я могу что-то сфотографировать в музее, не обязательно картины, но я всегда поинтересуюсь, разрешена ли съемка, если она платная - то заплачу разумную денежку, и если нельзя со вспышкой - то значит, нельзя.
Всё так, если это не бесконечный поток, препятствующий другим. Вы же не закрывате собой витрину, блокируя её до следующего фотографа? То-то и оночто здесь не так
Re: Кони, фото и туманно-апельсиновый чайник Бойтесь своих желаний! :mrgreen: Музей кофе:
В 2016 году в Москве проводится 25 официальных соревнований по конкуру для всадников на пони, из них зачеты на стиль всадника проводятся на 21 турнире (БИТЦа, Измайлово, Максима, Планерная, Левадия, Верона). В паре из них, кстати, были зачеты на стиль для всадников на лошадях.Пони-старты выпадают из моего поля зрения совсем. Иногда пересекаюсь с ними, но именно на стиль не попадала ни разу. Тогда вопрос - куда пропадает этот "стиль", дальше (если он там есть - надеюсь что есть)?
Я не понимаю. Вывод то какой? Пусть лупит коней на трунирах как его душе угодно?Юля, по-моему, он просто лошадей не любит. И никакие наказания не помогут ему их полюбить. И страх не помогает справиться с эмоциями. С правилами соревнований он смирится, конечно, а за кулисами будет делать, что хочет.