Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
У меня ассоциация с нефтяными вышками в море. Ну, с этими торчащими опорами. Или, памятуя мою недавнюю тему, с городом постапа.
 
У кого на что фантазии хватит?
Мне напоминает умерший лес в болотине. У таких деревьев верхушка обломленная и сучья тоже. Грустное зрелище.
Вот фотку нашла.
contenttype_photos_1027.jpg
 
Так вот, я не нашла ни одной репродукции в Инете, которая бы точно передавала колорит картины. Кроме того, эта картина очень большая, на маленькой репродукции много теряется, нет того впечатления.
Надеюсь, вы не принадлежите к клану фотографирующих картины?) А то у них отсутствие репродукций - это аргумент для съёмки картины дрожащими руками на дрожащие телефончики)
 
Каждый фотографирует, как может и, если это для себя, то кому какое дело, дрожат ли у него руки (из-за проблем со щитовидкой, например), хватает ли денег на "крутой" фотоаппарат, да и нужен ли он ему вообще?
И по поводу того, что "не все живут в Москве и Питере, но в Европах-то бывали"?
(не важно, кто именно выдал этот перл)
А не кажется ли Вам, что, живя не в Москве и Питере, труднее заработать на поездку в "Европы"?
 
Надеюсь, вы не принадлежите к клану фотографирующих картины?) А то у них отсутствие репродукций - это аргумент для съёмки картины дрожащими руками на дрожащие телефончики)
Не, ну я могу что-то сфотографировать в музее, не обязательно картины, но я всегда поинтересуюсь, разрешена ли съемка, если она платная - то заплачу разумную денежку, и если нельзя со вспышкой - то значит, нельзя. А так если кому-то хочется иметь дрожащий снимок на телефончик - ну и пусть его фотографирует, лишь бы правила соблюдал. А то да, помню толпу китайцев в Лувре, которые просто световое шоу из вспышек перед Джокондой устроили, несмотря на запрет вспышки. Это портит картины.
 
Я имела в виду, конечно, разрешённые съёмки. А фотографируют просто на память, да и чтобы не загромождать квартиру альбомами (дорогими), каталогами и т.п. Не все музеи выкладывают свои коллекции в интернете.
 
тех что была не видела такого поведения, да и в принципе, если тренер рядом, то не видела такого поведения.
Спасибо:)

Иногда даже с перебором: могут здорово затянуть и сдвинуть всю программу, рассказывая ребенку, где он косячит.
Спасибо:)
Вот, а у нас, конкура на стиль проводятся хорошо если пару раз в сезоне и то энтузиастами, а не по инициативе ФКСР, хотя опытные тренера уже более 15-ти лет твердят, о необходимости повсеместно их проводить, про теорию и этику для допуска к соревнованиям, вообще помолчу:oops:
А потому и кажется, что все мы в пещерах застряли:(
 
@AnnaVsp , @HelenaD# , жаль, что в первых постах с картинами вы авторов не указали.
Вот как раз пока ребёнок и надо бить по рукам. Когда вырастет, поздно уже будет. На людях будет хватать ума не распускать руки, а за кулисами ни в чём себе не откажет. Нельзя таких веще спускать.
А если парень не может справится с эмоциями, должно быть что-то чего бы он боялся.
Юля, по-моему, он просто лошадей не любит. И никакие наказания не помогут ему их полюбить. И страх не помогает справиться с эмоциями. С правилами соревнований он смирится, конечно, а за кулисами будет делать, что хочет.
И очевидно, что один человек просто физически не в состоянии в одно лицо написать столько картин.
Не в один же день он их все написал. Дядя-то далеко не молод. А для долгого творческого пути это далеко не много. Тем более, что монументальные полотен там нет.
Про кормовых мышей - забавно.
 
Вот, а у нас, конкура на стиль проводятся хорошо если пару раз в сезоне и то энтузиастами, а не по инициативе ФКСР
Это не так. Пони-старты по конкуру на стиль проводятся не просто регулярно, а постоянно, т.е. ежемесячно весь сезон. Причем у руля этого прогресса стоит ФКСМ.
 
что-то сфотографировать в музее,
А вот этот момент меня всегда несколько удивлял, люди ходят и снимают, а между тем, даже очень качественно и профессионально выполненные альбомы с репродукциями, несут скорее просветительскую, но никак не художественную ценность. Любое произведение, и картину, и скульптуру, надо видеть, они же играют, даже от того под каким углом и с какого расстояния на них смотришь:) Есть картины к которым возвращаешься по нескольку раз - оторваться не можешь, а смотришь на репродукцию,
и нет даже близко такого впечатления.
 
Пони-старты по конкуру на стиль проводятся не просто регулярно, а постоянно,
Пони-старты выпадают из моего поля зрения совсем. Иногда пересекаюсь с ними, но именно на стиль не попадала ни разу. Тогда вопрос - куда пропадает этот "стиль", дальше (если он там есть - надеюсь что есть;))?
 
По поводу съемки в музеях. Реально бесят люди, которые щелкают все подряд со вспышками, накакав на запрет. Изумляют люди, которые перебегают от экспоната к экспонату, тупо щелкая их и ни на минуту не задерживаясь сверх того. Безусловно, видеть надо в реале, а не на фото и даже не на репродукции. Кстати, это не только к музеям относится. Жизнь вокруг тоже полезно бывает посмотреть не только через фотоаппарат :). Но когда человек фотографирует без нарушений и с чувством меры, это нормально и хорошо. Почему бы и не заснять что-то на память? Тем более что фото или репродукция все же некоторое впечатление о вещи создают, а в инете их можно и не найти.
Если говорить конкретно об А.Шишкине, то его работы - да, явная стилизация под старых мастеров (я бы назвала это художественным приемом, а не "эпигонством"), и еще они явно по стилю тяготеют к иллюстрациям. Т.е. задуманы так, что при репродуцировании от них много что остается ;).
 
А так если кому-то хочется иметь дрожащий снимок на телефончик - ну и пусть его фотографирует, лишь бы правила соблюдал.
Ну просто эти дивные люди заслоняют картины. Это у меня травма от посещения выставки Айвазовского. Только отойдёшь подальше, чтобы охватить взглядом картину, а перед тобой уже они - люди фотографирующие. И любители селфи, конечно. В общем, чтобы посмотреть каждую из картин, приходилось ждать момента минут по пять)

Почему бы и не заснять что-то на память?
Ставлю много, что они эти фото не будут пересматривать. Максимум - куда-нибудь запостят)

Не, ну я могу что-то сфотографировать в музее, не обязательно картины, но я всегда поинтересуюсь, разрешена ли съемка, если она платная - то заплачу разумную денежку, и если нельзя со вспышкой - то значит, нельзя.
И да, я тоже снимаю в музеях, если это разрешено. Со вспышкой не снимаю никогда - во-первых, от этого портится объект, во-вторых, от этого портится кадр.
Но я стараюсь никому не мешать :)
 
Ну, мало ли причин для съемки в музее... Я, в частности, фотографирую предметы, относящиеся к конному делу. В том числе картины, где изображены всадники, упряжки. Потом уже дома, рассмотреть детали, если получилось ( или да, найти лучшую репродукцию в Инете). Сфотографировать таблички картин, если не знаешь, но хочешь запомнить художника. И потом музеи же не обязатально художественные. Я лично люблю и естественнонаучные, и технические, и просто маленькие краеведческие. Что-то показалось интересным, поделиться этим потом с друзьями - что здесь не так?
 
что здесь не так
Всё так, если это не бесконечный поток, препятствующий другим. Вы же не закрывате собой витрину, блокируя её до следующего фотографа? То-то и оно :)
Музей кофе, кстати. Фото 2014 года, прошу сильно не пинать за качество :)

Re: Кони, фото и туманно-апельсиновый чайник Бойтесь своих желаний! :mrgreen: Музей кофе:

Mielga1407_4976.jpg


Mielga1407_4979.jpg


Mielga1407_4983.jpg


Mielga1407_4985.jpg


Mielga1407_4989.jpg


Mielga1407_4990.jpg


Mielga1407_4993.jpg


Mielga1407_4994.jpg


Mielga1407_4997.jpg


Mielga1407_5000.jpg


Mielga1407_5005.jpg
 
Пони-старты выпадают из моего поля зрения совсем. Иногда пересекаюсь с ними, но именно на стиль не попадала ни разу. Тогда вопрос - куда пропадает этот "стиль", дальше (если он там есть - надеюсь что есть;))?
В 2016 году в Москве проводится 25 официальных соревнований по конкуру для всадников на пони, из них зачеты на стиль всадника проводятся на 21 турнире (БИТЦа, Измайлово, Максима, Планерная, Левадия, Верона). В паре из них, кстати, были зачеты на стиль для всадников на лошадях.
Питер в плане конкуров на стиль вообще впереди России всей, там даже считать не буду.

Для того, чтобы судить о наличии или отсутствии там стиля, стоит съездить и посмотреть.
Куда пропадает стиль? А пропадает ли он? Многие дети после пони уходят из спорта, у них пропадает. Некоторые дети после пони-спорта попадают к коне-тренерам с кривыми руками, у них тоже пропадает. У остальных он никуда не пропадает, и на соревнованиях по конкуру для детей на лошадях обычно хорошо видно тех, кто начинал с пони-спорта.
 
Юля, по-моему, он просто лошадей не любит. И никакие наказания не помогут ему их полюбить. И страх не помогает справиться с эмоциями. С правилами соревнований он смирится, конечно, а за кулисами будет делать, что хочет.
Я не понимаю. Вывод то какой? Пусть лупит коней на трунирах как его душе угодно?
А если он скажем кошек не любит? Пусть себе давит любую пойманную при всём чесном народе, а то вдруг ещё больше озлобится и будет ещё сильнее издеваться но уже втихоря. Так получается?

Пресекать такие вещи хотя бы на турнирах - это минимум, что можно сделать. Мальчик начнёт хоть сколько-то контролировать себя. Тренера будут больше уделять этому внимания на тренировках, что бы на турнире ему легче было себя контролировать. Уж казалось бы. Куда логичнее?

Кажется зараждается очередной странный спор.
 
Сверху