Krist
Pro
@Катерина75, Вы - человек Достоевского, да?
Есть такая штука - физиология называется )Откуда ваш тренер знает, что именно вы именно на этой лошади должны сделать такие-то упражнения, чтобы достичь лучшей посадки/совершенства в умениях ВЕ?
А если речь идет о знании, как успокоить вашу лошадь под вами и направить её энергию в нужное русло?) самый простой пример - лошадь горячая, легкая на шенкель, взрывная. А тренер откуда-то знает, что ей нужно больше шенкеля. Да вот куда больше-то, откуда ему знать, он и не видит и не сидел на моей лошади. что она и так готова носиться, без шенкеля. Она на препятствие и так летит, а тренер вам "больше шенкеля, больше шенкеля, шенкелем, шенкелем!" Совершенное непонимание ситуации, здесь можно поспорить наверноеНемного разные ситуации, не находите, знать о том, какие упражнения помогут, например, накачать мыщцы или повысить выносливость, и "знать" то, о чем думает другой человек?
Так вот тоже самое. тренер видит вашу лошадь и знает, о чем она думает. по её поведению, видит и вашу посадку, и знает, что ей надо и что должны сделать вы. а учитель литературы точно так же видит то, что хотел сказать автор. Видит литературные средства, примененные в тексте. Зная критику к произведению и историческую эпоху. ровно одно и то же."знать" то, о чем думает другой человек?
некоторые так же и что хотел сказать художник своей картиной, не видят И не понимают, как другие могут это видеть и знать) Думают, что телепатия) И в музыке то же) Это нормально)А вот штуки под названием телепатия, говорят, нет.
тренер видит вашу лошадь и знает, о чем она думает
Да не могут они знать. Могут пред-по-ла-гать.некоторые так же и что хотел сказать художник своей картиной, не видят И не понимают, как другие могут это видеть и знать) Думают, что телепатия) Это нормально)
Как и тренер. Но хороший тренер обычно оказывается в своём предположении прав) а вот готовый спорить и видящий ситуацию иначе ученик - не очень)))))))))))))))Да не могут они знать. Могут пред-по-ла-гать.
Сами придумали странную вещь, и сами же с ней спорите. Откуда знак равенства между двумя утверждениями: "подросток в 15 лет не способен полноценно читать некоторые (определенные) книги" и "подросток - дурак"? А коли детей рожать здоровых нормально ему еще рано в этом возрасте - значит инвалид? Личность тоже формируется, как и тело, у подростка этот процесс далеко не завершен, поэтому не все не все могут уже читать (=понимать), а главное - не всем это надо. А дурак- это диагноз, тут возраст не поможет.Меня возмутило только заявление, уж не помню чье, что подросток в 15 не способен читать серьезную книгу без путеводной руки, что подросток - дурак, а вот в 30 понимаешь больше. Ну давайте продолжим, а в 40 понимаешь больше, чем в 30, а в 50 - чем в 40. И то, кстати, не факт - житейский опыт приходит вместе с закостенением взглядов, чем больше опыта, тем меньше вариаций рассматривает человек.
С какого возраста человек перестает быть дураком?
Не все так страшно, не бойтесь. Если у детей КРОМЕ мультиков и игр было нормальное общение/развитие и книги, то все отлично. А вот если родители (а сейчас это, к несчастью, сплошь и рядом) заменяли книги мультиками и комп.играми, то бывают серьезные сложности. Я не абстрактно рассуждаю - конкретные примеры, причем в массе.О, вновь демонизация мультиков и игр. Всё пропало, мы все умрём!
А что, еще у кого-то есть сомнения? Я по нему кандидатскую защищала.@Катерина75, Вы - человек Достоевского, да?
Зато есть такая штука - литературоведение называется. И беда Ваша, и @Чудь , и @RaDei , что вам в школе не повезло с этой наукой познакомиться. Ну и в дальнейшем - тем более, уже другие профессиональные сферы избрали. А она - вполне себе точная, хоть и гуманитарная, как любая наука. И да - хороший учитель, который есть профессионал-литературовед не просто что-то придумал на тему романа и требует, чтобы все так считали. Он умеет увидеть в тексте то, что заложил туда автор, и умеет научить это оттуда вычленять. А потом уже можно соглашаться и не соглашаться с автором и его аргументами.Есть такая штука - физиология называется )
А вот штуки под названием телепатия, говорят, нет.
Я, кстати, до сего момента не думала, что хорошая посадка складывается из этих двух составляющих. Так вроде бы просто. мышцы накачал. выносливость повысил и - можно на ОИ ехать, усё готово)))) Мне всегда казалось, что там поболе всего)Немного разные ситуации, не находите, знать о том, какие упражнения помогут, например, накачать мыщцы или повысить выносливость
То есть, ещё живём? В массу, правда, не верю - для нормальной выборки масса должна быть тысячами человек)Не все так страшно, не бойтесь. Если у детей КРОМЕ мультиков и игр было нормальное общение/развитие и книги, то все отлично. А вот если родители (а сейчас это, к несчастью, сплошь и рядом) заменяли книги мультиками и комп.играми, то бывают серьезные сложности. Я не абстрактно рассуждаю - конкретные примеры, причем в массе.
Свечку держали? Я познакомилась. Точной наукой не считаю. Историю тоже.
Извините, но - нет. Он умеет видеть в тексте один или несколько вариантов прочтения и трактовки. Но знать, закладывал этот вариант автор или нет, он не может.И да - хороший учитель, который есть профессионал-литературовед не просто что-то придумал на тему романа и требует, чтобы все так считали. Он умеет увидеть в тексте то, что заложил туда автор, и умеет научить это оттуда вычленять. А потом уже можно соглашаться и не соглашаться с автором и его аргументами.
Слушайте, я читаю, и не могу поверить, что не с подростком общаюсь. Обычно такие болезненные реакции на указание несформированности подросткового возраста с этим самым возрастом и заканчиваются. Из серии: "Как только Ваш ребенок перестал кричать: "Я уже взрослый", - и захотел быть маленьким - он уже вырос".
@Катерина75 отдельное спасибо за весь большой пост)Достоевский незаменим для очень многих. Он реально гений, каких на земле немного рождалось. Да, это все непросто, особенно в 15 лет, но...
Мне в старших классах гениально повезло с учительницей литературы, она откровенно могла сказать - "я не люблю Некрасова, но это моё личное восприятие его поэзии, и это не отменяет того, что это великий русский поэт, тема следующего урока... поэзия Некрасова. ". Нас не обязывали любить или не любить, нам показывали что что-то может нравиться, а что-то нет, и к гениальности и глубине мысли автора это не имеет прямого отношения. Но, нам прямо давали понять, что независимо от вкусов и наших, и учителя, знать, изучать и любить русскую литературу мы должны.Смысла сравнивать разных писателей, особенно, если они трудились в разных жанрах, тоже не вижу. Лондон и Достоевский абсолютно разные, опять же. что за желание градуировать всех вертикальной шкалой?
Я вот вообще Гоголя люблю. И Пастернака.
Как раз с теорией литературы меня в школе познакомили хорошо. Всякие "ямб-хорей-дактиль-амфибрахий-анапест" из меня до сих выскакивают автоматом. Но при чем тут это?
Точная гуманитарная наука - это новое слово... в науке.А она - вполне себе точная, хоть и гуманитарная, как любая наука.
Это называется "гадание на кофейной гуще".Он умеет увидеть в тексте то, что заложил туда автор
Эм. А где вы такое прочитали?Я, кстати, до сего момента не думала, что хорошая посадка складывается из этих двух составляющих. Так вроде бы просто. мышцы накачал. выносливость повысил и - можно на ОИ ехать, усё готово