Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Я тоже не была сильна в геометрии и в математике вообще, но школу с серебряной медалью окончила )
У нас был коррекционный класс в старой школе, там учились и, извините меня, больные на голову, и здоровые дети, не тянущие школьную программу.
 
Но хороших коррекционных школ в нашем районе нет, там в одном классе дети с разными проблемами, по итогу, толку нет, а расслабон есть. В Москве есть, но не пансион, а возить каждый день по 140 км туда-обратно - не вариант.
Вот кстати да, это главная проблема коррекционных школ. Они обычно покрывают территорию в N тысяч км кв, что с одной стороны логично - кор детей не так и много. С другой стороны, близки и удобны в таком случае они процентам 10 обучающихся, из-за этого часто используется интернатный тип обучения, влекущий свои проблемы. У меня вот в районе довольно сильная кор школа, специализирующаяся на языковых и коммуникативных проблемах, интернатного типа. Так вот лето, когда они наконец разъезжаются по домам, сравнимо с облегчение Хагрида при выпуске волшебников из Хогвартса. :D
Плюс в кор школе больше вероятность наткнуться на какое-то злоупотребление и беспредел, поэтому её надо прямо очень тщательно выбирать. Так что считаю, что геометрия - это меньшая проблема. Я вот тоже её органически не знаю, не понимаю и до сих пор испытываю дикие проблемы с парковкой из-за отсутствия глазомера и геометрии в организме.
 
Суд линча - это убийство человека без суда и следствия.
Ну ок. Вы ЗА то, что коллектив может сам отметелить неугодного человека. Бойкот ему устроить и тыпы. А как вы потом объясните, что вот тепреь (тебе 18, детка) этого делать низзя. Потому как "по предварительному сговору, группой лиц" и тыпы.
ИМХО. Наказывать, в том числе и физически, может только тот, кто несет ответственность за наказываемого (родители, воспитатели, государство) и тот, кто понимает СВОЮ ответственность и полномочия в отношении наказываемого. А дети, подростки не понимают ответственности и не несут ее. Я уж молчу, что наказывать, в том числе физически, надо только с трезвой головой. Ни разу не наблюдала "трезвости" у группы подростков при совершении насилия.
 
А я была полный ноль в алгебре, а геометрия.... геометрию я не учила, я её читала и доказывала, самый лёгкий был для меня предмет в школе ))) вот бывает же.
 
А увлечения у него какие-то есть? ну вот что бы он любил делать в свободное время? комп игры?
Игры, футбол и танцы (бальные). Отлично танцует, пластичен, красив. Т.е. вне школы - отличный ребенок. Не без глобальных косяков, конечно, но у кого их нет. Проблема в том, что ему очень тяжело учиться. Если коротко, то он не может систематизировать свои знания, у него новые кирпичики не ложатся на старые, а хаотично разбросаны по голове. Т.е. мы все время строим дом без фундамента, он рассыпается, мы пытаемся его собрать, а сверху падают все новые кирпичи - как-то так выглядит Сашина учеба. Из-за этого усвоение материала нарушено, из-за этого постоянный стресс и фрустрация.

У нас был коррекционный класс в старой школе, там учились и, извините меня, больные на голову, и здоровые дети, не тянущие школьную программу.
Коррекционный класс в школе, имхо, вообще зло. Ибо другие дети относятся к коррекциионщикам, как к дебилам, дразнят их и издеваются. Нужно отдельно.

Так что считаю, что геометрия - это меньшая проблема. Я вот тоже её органически не знаю, не понимаю и до сих пор испытываю дикие проблемы с парковкой из-за отсутствия глазомера и геометрии в организме.
Основная проблема в стрессе от учебы. Хорошо, что у нас триместры, 5 недель учимся, неделю отдыхаем. К концу триместра он уже не человек, даже, бедный, заикаться начинает от усталости. А после каникул - бодрячком. Пытались давать ему отдохнуть хоть пару дней во время учёбы - только хуже, тк он пропускает и нагнать ему прямо совсем тяжело.

По алгебре с геометрией у меня у самой был тройбан. Местами натянутый. Зато другие предметы шли на отлично. Это нормально - физики-лирики. А когда везде проблема, это тяжело. Работают они с первоклассный психологом, пытаются хоть как-то отладить когнитивную функцию.
 
По поводу драк и избиений, я против, но как бы неплохо бы было, что бы те кто провоцируют то же отдавали себе отчёт в том что другие то же могут не сдержаться.
 
Последнее редактирование:
А вот куда-то туда запихнуть после школы не получится?) Чтобы развивал то, чтот у него получается и что нравится?
Коли б за это деньги платили :). В качестве хобби отлично, в качестве основной работы - нет. Ну и не того у него уровня навыки, чтобы он мог стать профессиональным футболистом, например. Это надо с 3-4 лет каждый день пахать.
 
К слову, руками он весьма неплохо работает, плюс ему это нравится (в отличие от школы). Он старается, у него получается. Может стать хорошим электриком или слесарем, например. Нормальная, работа, за нее деньги платят. Но проблема в детях, которые идут в путягу. Там особый контингент, а тк ребенок у нас очень ведомый, то куда его этот контингент заведет тоже понятно. Вот и ломаем голову. Хотим найти ему мастера, наставника. Того же электрика или специалиста по котлам. И пусть бы он его взял в обучение (за наши деньги, разумеется). Брал бы его на работы, показывал и рассказывал, давал бы простые задачи. Я бы с радостью платила за это деньги. Но пока таких людей мы не знаем, ближе к делу будем искать.
 
У моей дочери одноклассник танцор-бальник,танцует давно и с удовольствием.В этом году заканчивает школу, родителям заявил, что пойдет исключительно в Кулёк.Родители,оба технари уже не в первом поколении, в глубоком шоке
 
Основная проблема в стрессе от учебы. Хорошо, что у нас триместры, 5 недель учимся, неделю отдыхаем. К концу триместра он уже не человек, даже, бедный, заикаться начинает от усталости. А после каникул - бодрячком. Пытались давать ему отдохнуть хоть пару дней во время учёбы - только хуже, тк он пропускает и нагнать ему прямо совсем тяжело.
Мда, вот этом преимущество кор школ. Там даже учатся на год больше, и в головы впихивается всё постепеннее, зато основательней.
Но это преимущество только школ. Кор классы - это адище. К ним не только ученики так относятся, но и учителя. Учителя в обычных школах вообще и абсолютно не умеют работать с кор классами. Это я как ученик кор класса говорю. :p
Кор классы, даже если они и есть, должен вести психолог. Мне повезло, учительница началки у нас была штатным психологом школы. И базу заложила такую, что весь класс вытянул среднюю школу. Но тот факт, что за 5 и 6 классы мы сменили 12 (двенадцать!) классных руководителей и практически разобрали школу, говорит о многом. В 7 классе был применен принцип разделяй и властвуй и наш триумф закончился :D
И кстати да, обычные школы ещё грешат тем, что спихивают в кор классы неудобных детей. То есть излишне активных, невнимательных, отстающих, агрессивных, и получается ядрённый супец.
Если интересно, то я до второго класса была дислексиком, я не понимала как складывать буквы в слоги, а те в слова, и читала на выпуске из первого класса 7 слов в минуту, не понимая смысла прочитанно от слова совсем. Потом однажды во втором классе перещёлкнуло, но проблемы с невнимательностью и врожденным по...мом остались, как и я в кор классе до 7 класса
 
У меня отец - слесарь-сантехник, работает сейчас на заводе, принадлежащем Минобороны, трубы чинит. Получает не много, но и немало.
 
У меня сейчас на практике два восемнадцатилетних остолопа из путяги. Один ничего, и с мозгами и с руками, и сразу видно сдюсшор в анамнезе. А второй -пипец. Из интересов поспать, пожрать и порубиться в онлайн игрушку. Заколебаллась планшет отбирать, так эта шмакодявка решила на меня мооему же начальнику стукнуть, что я его деру и планшета лишаю. Это он зря, начальник его еще и сам отодрал. И вот это малолетнее чмо на меня теперь обижено!
 
Не могу осилить столько страниц, скажу, на что в этой дискуссии обратила внимание:
1) состояние аффекта у меня 1 раз было при страшном скандале на конюшне (именно с выпадением памяти на 1-2 минуты), но это я потом (сразу потом, и через некоторое время потом, и совсем-совсем потом) не могла вспомнить, что я орала и как руками махала, но и в этом состоянии я именно орала, а в драку не лезла (ну, вообще-то скандал был словесный, никто не дрался);
2) себя в детстве хорошо помню, поэтому удивляет, что из всех одна только Летучая себя может поставить на место ребёнка или подростка;
3) и третье - вытекает из второго: многие, кто ставит себя на место участников конфликта, пишут: "Да я в состоянии аффекта, и не только аффекта, сразу бью!"
Уважаемые дамы - ну, это же мой "пунктик", подлавливать вас на словах "в ответ на причинение мне боли я рефлекторно бью того, кто причинил боль"!
Я ведь спрашивала: многим ли стоматологам вы сделали больно и скольких гинекологов лягнули?
Тогда мне объяснили, что "не всё так однозначно".
Поэтому настораживают заявления о рефлекторном битье в ответ ... гм, почти что на всё... Почему настораживают? Потому что многие эту точку зрения поддержали, а в реальной жизни часто ли мы видим подобные сцены?
В метро я, правда, очень давно не ездила, но и в трамвае-троллейбусе народ ездит всякий. И вот тычков, тумаков и откровенного мордобоя не видела ни разу.
Буду "продолжать наблюдение" (очередной мем).
 
себя в детстве хорошо помню, поэтому удивляет, что из всех одна только Летучая себя может поставить на место ребёнка или подростка;
Лена может поставить только себя на своё место У других с фантазией лучше
у меня никогда не было состояние аффекта Самоконтроль у меня врождённый + с возрастом развитый Но представить что это я вполне себе могу


важаемые дамы - ну, это же мой "пунктик", подлавливать вас на словах "в ответ на причинение мне боли я рефлекторно бью того, кто причинил боль"!
Я ведь спрашивала: многим ли стоматологам вы сделали больно и скольких гинекологов лягнули?
Тогда мне объяснили, что "не всё так однозначно"
по моему уже подлавливали. и по моему уже разжёвывали разницу. Но судя по всему втуне
 
"Да я в состоянии аффекта, и не только аффекта, сразу бью

Почалося....Да не может человек самодиагностировать у себя аффект, ёлы-палы. Высказывания "да я вся в аффекте, прям трясуся, себя не помню..." - не более чем художественный свист эмоциональное описание собственных страданий. Оценка аффекта сложна и комплексна. Под силу только специалистам.

"в ответ на причинение мне боли я рефлекторно бью того, кто причинил боль"!

Буду благодарна за цитаты. Вроде я в этом конкретном обсуждении от начала, таких резких заявлений не заметила. Заранее спасибо.
 
Коли б за это деньги платили :). В качестве хобби отлично, в качестве основной работы - нет. Ну и не того у него уровня навыки, чтобы он мог стать профессиональным футболистом, например. Это надо с 3-4 лет каждый день пахать.
Футболистом согласна, а в танцы у нас вроде бы много разных мест, куда можно неплохо устроиться?) Ну там всякие клубы, развлекательные коллективы для свадеб, корпоративов и тп а там, кмк, зависит от его трудолюбия и поставленной цели. Звездой балета не станет, но кусок хлеба с маслом будет.
 
У меня одноклассник, играл в футбол в школе. Потом поступил в универ, но в результате работает футбольным тренером. Дрючит корпоративные команды.
 
Сверху