Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Этот агрономический приём называется сидерация. А растения, для этого используемые, - сидераты (зелёное удобрение).
 
Вроде поутихло. Попробую ещё раз влезть с ОСАГО )))
Может кто-нибудь понимает? Если купить ОСАГО на полгода, соответственно заплатив 70% от годовой, а потом не продлить полис, эти 20% переплаты каким-то образом можно забрать назад?
 
Никак вы эти 20% не компенсируете. Поезд ушел и помахал ручкой, а если будете страховать на следующие полгода, то ещё 70% от годовой страховки уплатите.

Вас в магазине удивляет, что два раза по поллитра молока, например, стоят дороже, чем один раз литр?
 
Я помню, тут много автомехаников-любителей.
У меня проблемы с машинкой.
Суть в том, что купила я её с косяком, не встаёт вторая передача, на стоящей машине тыкаешь, всё втыкается (кроме задней, у неё своё волшебство), в движении начинаются сюрпризы, с нейтрали она не втыкается, но сразу после первой можно переключить, когда лучше, когда хуже, редко - совсем отказ. Я ломанулась в деу-сервис, мне там поменяли тросы сцепления и масло в коробке - ничего не изменилось. Тогда они сказали, что трабл в коробке, я услышала цену ремонта, плюнула и 2 года каталась так. Как-то раскорячилась и привыкла, и тут такими же фокусами занялась третья передача. То есть на стоящей машине врубиться - на здоровье, после второй на разгоне - всегда (почти) пожалуйста, с нейтрали - фиг.
Я про себя поматерилась, но к авторизированным узбекам уже не пошла, пошла к дяде Васе в гараж, там меня давно по мелочи чинят, быстро и недорого обычно.
Дядя Вася над машиной постоял, что-то там посмотрел, педаль сцепления потыкал, и сказал, что сцеплению хана, совсем, надо менять.

Смущает меня вот что:
-все, кому не лень, говорят, что это коробка,
-сгоревшее сцепление должно вонять, у меня не воняет в машине вообще,
-скорость медленно набирается, но это же матиз, он и не предполагает быстрого разгона.

Ну и внимание вопрос:
можно ли два года ежедневно кататься на сдохшем сцеплении ничего не заметить?
это оно или всё-таки коробка?
в оф сервисе, когда ремонт не помог, мне сказали: ну упс и денег не вернули, как можно и можно ли провести переговоры, чтобы работа шла на результат?
3000 за замену сцепления - адекватная цена?
 
Я ни разу не механик. Но однажды меня тряхнуло на яме, после чего в магнитоле перестал работать диск. Причём он застрял внутри. А ещё чуть позднее (подозреваю после другой ямы) стала плохо включаться как раз задняя передача, а на остальных при переключении раздавался неприятный скрежет. Я грустно начала копить на замену сцепления и тут после очередной поездки в лес стало греметь из под капота. В ужасе доползла до автосервиса. Оказалось, что отломалась какая-то стойка что ли? Одно из креплений двигателя и двигатель колотил по чему-то там.
Собственно, к чему я всё это рассказываю. Когда эту стойку-не стойку приварили на место, у меня заработало сцепление и запела магнитола.
 
Можно кататься вообще без сцепления. Там есть такой волшебный момент, когда можно переткнуть передачу. Но кататься на таком волшебстве - убивать коробку. Если на стоячей машине не перетыкается, а на ходу да, то скорее всего сцепление. И да, 3 тыр не дорого.
 
Ну вот первое о чем я подумала пока читала - сцепление.
Но есть еще такой момент- любая коробка настраивается. От кулисы идет тяга, которая крепится к коробке. На разных коробках по-разному. Может подгнить сама тяга, и тогда она просто как бы не доподключает (не доталкивает) скорость. Могла слететь какая-нить пружинка - результат тот же. Может слететь штифт, который и крепит саму тягу. Это бывает и когда тряхнет на кочке.
Странные у вас механики, которые не знают куда лезть.
Если коробка едет без проблем - не проскальзывают скорости, не буксуют, не тормозят (будто за жопу машину держит когда она разгоняется), если не бывает такого что ты переключилась, нажимаешь газ, а она спит и через пару секунд просыпается - значит дело не в коробке.
Ищи проблему в тяге от кулисы до коробки, или в самом креплении тяги к коробке.
Т.е. если ты в салоне включаешь скорость и она не включается. А внизу механик подтолкнет тягу рукой - значит трабл в тяге.
 
Если на стоячей машине не перетыкается, а на ходу да, то скорее всего сцепление.

Ровно наоборот, на стоящей машине всё переключается, на едущей - возможны варианты.

Если коробка едет без проблем - не проскальзывают скорости, не буксуют, не тормозят (будто за жопу машину держит когда она разгоняется), если не бывает такого что ты переключилась, нажимаешь газ, а она спит и через пару секунд просыпается - значит дело не в коробке.

Едет хорошо, не буксует не тормозит, на газ реагирует адекватно.

Механики мне точно сказали - сцепление, смотели минут семь, половину времени снимали воздушный фильтр, чтобы было можно посмотреть.
это потом я пошла рыдать в жилетку человеку, и он мне давай затирать, что в сцеплении дело ну никак не может быть, оно должно вонять и не ехать, если дело в сцеплении. чел просто автолюбитель, не механик ни разу, но я что-то засомневалась, а не хотят ли опять девочку развести на ненужный ремонт.
 
Ну тут понимаешь, сцепление воняет только когда горит. Т.е. например, когда ты его передержала. Или газуешь, не отпустив сцепление.
А так оно кончается и кончается потихоньку. Ты когда педаль сцепления отпускаешь - газ когда схватывает? Когда педаль сцепления ближе к полу или наоборот?
 
Вроде поутихло. Попробую ещё раз влезть с ОСАГО )))
Может кто-нибудь понимает? Если купить ОСАГО на полгода, соответственно заплатив 70% от годовой, а потом не продлить полис, эти 20% переплаты каким-то образом можно забрать назад?
Спрошу сегодня у подруги, она как раз в росгосстрахе работает.
 
По поводу полиса ОСАГО - Росгосстрах здесь ни при чем, эти расценки идут в расчетах всех компаний.
цена страховки ОСАГО в пересчете на 1 месяц будет больше, чем в случае, если вы покупаете полис на год. Стоимость регулируется очередным коэффициентом и вроде даже вполне законно.

  • на 3 месяца — 50% от стоимости годового полиса
  • на 4 месяца — 60%
  • на 5 месяцев — 65%
  • на 6 месяцев — 70%
  • на 7 месяцев — 80%
  • на 8 месяцев — 90%
  • на 9 месяцев — 95%
 
Ты когда педаль сцепления отпускаешь - газ когда схватывает? Когда педаль сцепления ближе к полу или наоборот?

Наоборот, ближе к финишу с другой стороны. Так было на всех инструкторских машинах, только на подружкином грейтволе было так, что ты ещё ищешь то место где оно схватывает, а он уже прёт куда-то.

Моё вообще от других не сильно отличается, только передачи периодически не втыкаются, едешь-едешь, а потом бац и не идёт рычаг, как будто что-то механически туда его не пускает.
 
Сверху