Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Работающих студентов не любят нигде, по-моему) Даже на заочке
Да нет. Если студент нигде не работает, как он диплом будет писать? У нас их пишут обычно на материале "своего" предприятия. Поэтому горячо приветствуется, чтобы на последнем курсе даже дневные уже куда-нибудь устраивались.
...в основном у нас были нормальные преподаватели, которые ... сами-то на эти практики через раз являлись.
Нормальный преподаватель прогуливает свою работу?
на зачетной все скопом показать и защитить
За один прием преподу придется проверить и оценить десятки работ у каждого студента? Т.е. в один день проверить тысячи работ? А если работы сделаны неправильно, когда студенты их переделают? Мне это не кажется нормальным. Кроме того, у нас уже давно балльно-рейтинговая система. Через каждые несколько занятий - "контрольные точки", в которых надо балльно оценить, что там успел студент наделать. И если средний балл в потоке маленький, у препода могут спросить, в чем там дело. Т.е пусть они прогуливают, но к контрольному сроку пусть очередную порцию заданий все-таки сдадут.
 
Ну, нашим преподам было в основном фиолетово, ходишь ты или нет) Вот как сдаешь потом, уже не фиолетово)
Некоторые, правда, давали приятный бонус на зачете в виде автомата за постоянное хождение) Но тех, кто не ходил, особенно не прессовали)
Как-то у нас в этом плане было лояльно...
У нас был один сумасшедший препод, как раз по специальности. пиарщик, который мог отпустить с занятия сильно позже положенного времени, а некоторым далеко ехать, а утром на работу...

А и да) потом курсовики и диплом пишешь же по своей работе)) так что не работать на вечернем могло стать проблемой в учебе)
 
У нас в институте была система свободного посещения. То есть я вполне законно могла прогуливать лекции, когда считала нужным. Но преподы - тоже люди. И им тоже нравится, когда их предмет вызывает интерес, и не нравится разом принимать кучу долгов. Поэтому у каждого была своя система. Например, кто все сдает во время и на консультации ходит и вообще, видно, как и когда он осваивал материал, то на экзамене ему три вопроса вместо пяти. Или вообще зачет автоматом. Или "кого я запомню в лицо, тому только один вопрос"
А я на певом курсе родила. Мне вообще никак нельзя было устраивать завал перед сессиями. Я обычно с преподователями договаривалась, чтобы если обстановка позволяет, слегка задел наперед сделать, чтоб потом мало ли что. Обычно в ситуацию входили и давали такую возможность. По математике, сопромату и техмеху я вообще параллельным курсом шла.
 
Раньше у нас в вузе не следили за посещаемостью, но после того, как начались проверки с Минобра - всё, отмечают на каждой паре.
***
Мне и так практически все зачеты поставили автоматом. А на экзаменах такое было раза три - на ботанике, зоологии и биохимии, поставили автоматом "пятерки".
 
Да нет. Если студент нигде не работает, как он диплом будет писать? У нас их пишут обычно на материале "своего" предприятия. Поэтому горячо приветствуется, чтобы на последнем курсе даже дневные уже куда-нибудь устраивались.Нормальный преподаватель прогуливает свою работу?За один прием преподу придется проверить и оценить десятки работ у каждого студента? Т.е. в один день проверить тысячи работ? А если работы сделаны неправильно, когда студенты их переделают? Мне это не кажется нормальным. Кроме того, у нас уже давно балльно-рейтинговая система. Через каждые несколько занятий - "контрольные точки", в которых надо балльно оценить, что там успел студент наделать. И если средний балл в потоке маленький, у препода могут спросить, в чем там дело. Т.е пусть они прогуливают, но к контрольному сроку пусть очередную порцию заданий все-таки сдадут.

Ну с моей точки зрения нормальные, да. В смысле это было мупер-удобно, хоть и неправильно. Я в принципе очень довольна первыми двумя курсами, когда нам давали всякую базу типа кучи математик и других фундаментальных наук, хотя там мне давалось очень тяжело и требовалось много зубрить и ни о какой работе и подумать нельзя было. А с третьего курса началась откровенная фигня, технологии, в которых сами преподаватели не сильно разбирались и которые уже успели устареть. А как они лабораторные принимали, уххх... песня :) Что скопом, что не скопом.
 
Экзамены автоматом - ужасная лажа. По себе знаю :) Более нечестного варианта придумать сложно
 
Экзамены автоматом - ужасная лажа. По себе знаю :) Более нечестного варианта придумать сложно
Что в этом нечестного? Если я сопромат по индивидуальной программе шла и задания мне преподователь отдельно придумывал, потому что общие были мне "для устного счета на разминку", то почему бы ему мне автомат не поставить?
 
А если его собственные мячики-прыгунки покидать? Типа я сама ими играю.
Вот кстати да игнорирование, игра с самим собой и убгание от собаки работает лучше всего. На площадке прошлую пятницу женщина овчарку свою дозваться никак не могла, не шла к ней и всё. Развернулась и пошла от собаки поигрывая мячиком, села на веранде спиной к собаке и пёса в шоке от такого пофигизма прибежала.

Но она хозяйка собаки, будет ли такое с "левым" человеком работать не знаю =(
 
Я в принципе очень довольна первыми двумя курсами, когда нам давали всякую базу типа кучи математик и других фундаментальных наук, хотя там мне давалось очень тяжело и требовалось много зубрить и ни о какой работе и подумать нельзя было. А с третьего курса началась откровенная фигня, технологии, в которых сами преподаватели не сильно разбирались и которые уже успели устареть. А как они лабораторные принимали, уххх... песня :) Что скопом, что не скопом.
У меня было с точностью до наоборот.
Общие фундаментальные науки типа математики, физики, химии шли большей частью еще на школьном заделе. После физмата - это вообще по накатанной дорожке.
А вот в специальные предметы приходилось вникать. Особенно, потому что теория сильно опережала практику и не сразу было понятно, нафига мне эти мартензиты-цементиты и что с ними потом делать?
 
Общие фундаментальные науки типа математики, физики, химии шли большей частью еще на школьном заделе. После физмата - это вообще по накатанной дорожке.

У нас вон один матан шел 2 года, кажется... или год все-таки? Не помню. Но весь его курс в школе точно не проходили мы. Так, чуть-чуть тронули пределы и интегралы, и совсем чуть-чуть теорию вероятностей.
А так из того, что я вспомню сейчас навскидку: матан, алгебра и геометрия (1 семестр, но там была не школьная математика), теория вероятности, теория игр, мат логика, вычислительная математика, дискретная математика, структуры данных... этого всего точно не было у нас на математике, хотя я вроде тоже физ мат (хоть и лоботряс)
 
В школе мы очень даже хорошо тронули. Физмат все таки. Вышка шла два года. Углублялись в интегральное исчесление, матанализ, теорию вероятности. Но углублятся на основе имеющейся базы - это одно. А начинать полностью новое - это другое.
Сопромат здорово базаровался на математике. Шло как по маслу. Механика - на физике.
А вот в материалы пришлось вникать по новой. Планирование производства - по новой. Просчеты режимов резанья - все по новой. Но все равно интересно. Особенно классно, когда лежит оно там в голове, лежит. Лет тридцать лежит. А потом вдруг нужно. Раз, поковырялся в голове - а оно все еще там, вполне достается и пригодно к применению.
 
Ну, нашим преподам было в основном фиолетово, ходишь ты или нет) Вот как сдаешь потом, уже не фиолетово)
МГУ в этом плане очень другой. Они считают есть они. остальные могут подвинуться В общем в чём то правы)


Раньше у нас в вузе не следили за посещаемостью, но после того, как начались проверки с Минобра - всё, отмечают на каждой паре.
раньше зарплата препода считалась по учебным часам
сейчас она считается по человеко часам. Отсюда и напряг
 
У нас в институте была система свободного посещения. То есть я вполне законно могла прогуливать лекции, когда считала нужным. Но преподы - тоже люди. И им тоже нравится, когда их предмет вызывает интерес, и не нравится разом принимать кучу долгов. Поэтому у каждого была своя система. Например, кто все сдает во время и на консультации ходит и вообще, видно, как и когда он осваивал материал, то на экзамене ему три вопроса вместо пяти. Или вообще зачет автоматом. Или "кого я запомню в лицо, тому только один вопрос"
А я на певом курсе родила. Мне вообще никак нельзя было устраивать завал перед сессиями. Я обычно с преподователями договаривалась, чтобы если обстановка позволяет, слегка задел наперед сделать, чтоб потом мало ли что. Обычно в ситуацию входили и давали такую возможность. По математике, сопромату и техмеху я вообще параллельным курсом шла.
рассказать откуда прилетело к нам это свободное посещение? у меня так же было))
 
У меня сопромата вообще не было, я очень смутно понимаю, что это такое. А физика была очень условно, один семестр. С физикой сейчас вообще швах у меня, и школьную программу плохо помню
 
У нас на первом курсе физика стояла в расписании, но у нас ее не было. И оценку за экзамен поставили просто так.
А на втором была биофизика. Правда, я уже ничего из нее не помню.
 
рассказать откуда прилетело к нам это свободное посещение? у меня так же было))

Рассказать.
Правда в то же время у моих однокласников в других вузах свободного посещения не было. Я думала, это фишка завода-втуза. Мы и учились 6 лет, были стипендиатами предприятий , и работали на них же обязательно. Как говорят немцы - дуальное обучение. Только у немцев это новое и прогрессивное, а у меня 1988.

У меня сопромата вообще не было, я очень смутно понимаю, что это такое. А физика была очень условно, один семестр. С физикой сейчас вообще швах у меня, и школьную программу плохо помню

Не удивительно - у нас же разные профессии.
 
У нас на первом курсе физика стояла в расписании, но у нас ее не было. И оценку за экзамен поставили просто так.
А на втором была биофизика. Правда, я уже ничего из нее не помню.
Физика, мммм....
у нас в школе этот предмет преподавал широко известный в узких кругах бард. Мы его очень любили, и песни его очень любили. В итоге все усердно учили школьную зауженную донельзя программу (гуманитарный класс, как-никак). Писали контрольные и проверочные на 4-5, еще и попеть успевали.

На выходе - все негуманитарные науки все-равно мимо меня, что на 2 учись, что на 4.

сейчас поищу в телефоне картинку на эту тему.
 
нашла -
atkritka_1441887500_771.jpg
 
Сверху