Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
я не про сопровождение владельцем. Я про коновода. Везти лошадей в одиночку за тысячи км без помощника крайне тяжело
Вспомнила Прошу, точнее фамилия у него Прохоров, водитель терконзавода, мог до Голландии в одиночку с полным, 9 голов, не дешёвых ))))
 
Вспомнила Прошу, точнее фамилия у него Прохоров, водитель терконзавода, мог до Голландии в одиночку с полным, 9 голов, не дешёвых ))))
У меня приятель из Калифорнии в Монтану и обратно сам по 5-7 голов возил регулярно, тоже один всегда. Я б одна не рискнула наверное.
 
Эгегеге, а я-то тут бздю с Иваново в Белёв доехать (без всяких при этом лошадей за спиной).
 
Почитал тут про коневозки. Все такие правильные, аж слезу пробило
Заботливые)) А что плохого сопроводить свою лошадь, если есть возможность? Если хочешь, что то сделать сделай это сам, ну если коневоза нет, то хоть сопроводить не лень;).
Т.е. везёт лошадь хозяевам за тысячи км вообще один. А уж его ходка с двумя дикими годовичками с пензенской бойни в Архангельск - после этого ему вообще никого не страшно возить.
Есть прекрасные водители, с этим никто и не спорил вроде:cool:. Но сказать. что это легко, крутить баранку с ценным грузом, по 16 часов не вынимая, я это не скажу.
Совершенно не обязательно лететь за своей покупкой за тридевять земель, чтобы сопроводить зверушку до дома.
Абсолютно, особенно когда уверен и в продавцах и в водителе;).
 
Вброс.

У меня там был разговор в дневнике про медицинское образование в Германии, где тиражировались всякие мифы про то, что анатомии не учат и все такое.

Alexey Karachun
15 hrs · Saint Petersburg, Russia ·

У друга сын поступил в медицинский университет в Германии. Краткий отчёт любящего папы:

Телеграфно сообщаю - мой закончил 1й семестр, успешно сдал все экзамены.

Мед Биология, генетика, основы микробиологии, зоология, паразитология - ну обычно
Мед Химия - ничего нового по сравнению с подготовкой в мгу на химфаке
Мед физика/биофизика - обычно, совпадает с коллегом, немного больше медицины

Анатомия - мощно, лекции почти каждый день в семестре, основной предмет семестра, практические по мере прохождения теоретических.

Препарационный анатомический курс - отдельная тема, идет независимо от анатомии, отдельные преподы, 15 столов, за каждым 8 человек, за каждым преподаватель, на каждые 5 столов плюс профессор. Каждый препарирует свою зону, на каждое занятие список элементов, 8 зон, потом по кругу смена разбирают все элементы других. Каждое новое занятие труп переворачивается живот-спина-живот-спина, к концу семестра он весь отпрепарирован досконально со всех сторон во всех областях. Нарушенное восстанавливается - чикнули сафену парву - сшивали и склеивали ))) Сами занятия обычно вечером, время для самостоятельных занятий - раннее утро- 6-7-8? - дают трупы с других столов.

Микроскопическая анатомия с эмбриологией - (наша гистология) - второй по важности предмет семестра. Все обычно, только много и интенсивно. Те же альбомы с зарисовками. Ну только технически получше - микроскопы лекционные где и профессор может показать и тебя попросить стрелкой навести.

Мед социология - типа нашего соцгига, системы здравоохранения разных стран (половина лекций на английском, много приглашенных лекторов), как что работает, системы страхования, больничные кассы, вообще как чего устроено, плюс демография, популяции и тд и тп

Мед психология - общение врача и пациента, внутренняя картина болезни и проч. Особенность - чисто практическая направленность, структурированность. На домашн задание дают сиди-диски слушать интервью пациент-врач с разборами, что было неправильно, что недосказал пациент, что от него ждать и проч. Говорит - крайне интересно. В след семестре - тренинг интервью в разных ситуациях на приглашенных актерах.

Мед терминология - латинского языка как такового нет вообще (те кто был в гимназии его изучали в школе аж 6 лет, те кто просто абитур, то 3 последних года, иностранцы в штуденколлеге галопом), так что оттачивание анатомической терминологии и греческая-латинская общемедицинская. Часов немного. Экзамен большой, но считается что это просто проверка.

Community Medicine - странный интересный предмет, почему-то называющийся на английском ))) 10 человек в группе, 10 недель, разбираются 10 социально значимых заболеваний (инфаркт, инсульт, диабет, рак молочной железы и тд) - вообще и применительно к региону. На уроке тутор завязывает брейнштурм - например - экстренный вызов - перекосило - приехали - инсульт - забрали - привезли - полечили - реабилитировали. Далее все 10 человек накидывают самые разнообразные вопросы - по теме и рядом - что такое инсульт, куда поступает вызов, время доставки, что в чьем ведении, кто работает, сколько получает, как получает, система связи, как реабилиторвать, а если ошиблись, как стационар выбирается, профилактика инсульта, рентенэндоваскулярные методы, антикоагулянты, симптомы, сколько часов работает врач на скорой, что в германии, что в других странах, лечение, диффдиагноз, когда нужен вертолет, кто министр здравоохранения Передней Померании )))) Короче набрасывается 100 вопросов. Далее в течение недели каждый находит ответы на эти 100 вопросов - работа с литературой - кратко письменно это оформляет с источниками данных. Это все проверяется. В том числе какие книги и статьи использовались. Итак 10 недель. В конце курса каждый тянет свою нозологию из 10, собирает всю собранную информацию каждым студентом группы (чемодан материалов)) и обобщает это в проектной работе. Это все редактируется коллегами, печатается, сшивается (университет) и сдается в виде проектной работы вместо экзамена по предмету.

Языков нет. Считается что немецким и английским они владеют. Во 2м семестре курс физиологии полностью читается на английском, в этом - часть социологии.
Спорта нет (в сетке). Историй и общеобразовательных предметов нет. Истории КПСС нет )))

Халатов пока нигде не одевали. Лекции естественно без. На анатомии и препарации - кажуал + прозрачные фартуки. В клинике приводили и пациентов для разговора (мед психология) - без халатов. Хотя университет подарил - и халат и каждому набор инструментов для препарации. Экзамены без халатов.

Учебников по предметам нет. По каждому предмету есть список рекомендованной литературы, из них 2-3-4 основных книги (спрашивают в основном по ним) и несколько дополнительных (оттуда берут тончаки))) Кафедральных методичек с разжевыванием нет ))))

Библиотека работает до полуночи. Сначала он работал в основном до 21-22, к концу семестра - до закрытия )))

Учатся реально все. И хотят все. Не у всех получается. Праздношатающихся или пропускающих нет. Мажоров нет. Вообще вокруг все декорации - только для учебы.

В течение семестра - тесты по всем предметам - прошел да/нет. Прошел - дальше пошел. Не прошел - еще одна пересдача через неделю, не прошел - пересдача в конце семестра комиссией в устном порядке. Не прошел - дают возможность еще один раз пройти семестр. Целиком. Если опять не сдал - отчисление, больше пожизненно в Германии медицине обучаться не имеешь права.

Анатомия и гистология - устные экзамены. Анатомия - на трупе и скелете, гистология - у микроскопа. Запись на экзамен по времени. На анатомию заходит пара на 1 час. Так как напарник был быстро послан готовиться к пересдаче, то анатомия длилась ровно час ))) В принципе они прошлись по всему материалу. Последние полчаса сосредоточились на ноге - тут были и футбольные картинки с вопросами какая крестообразная связка при этом травмируется, и рентгеновские снимки костей, и она давала поражение нерва, а он должен был изображать подвисания/выпадения/походку при этом. При том не просто там большеберцовый нерв и малоберцовый, а на разных уровнях поражения, до отхождения разных их ветвей - какие мышцы отключаются - как изменяется подвисание ))). На гистологии был тоже просмотрен не один десяток препаратов за 50 минут со всякими тончаками.

Процент несдавших первичные экзамены: анатомия - около 30%, гистология - около 25%. Пересдача через неделю - анатомию практически никто так и не смог сдать, гистологию сдал один из трех. Остальные все на комиссионную пересдачу на март.

Скидок иностранцам нет. Их всего 9, из остальных 8 мой знает только двоих. Оба не сдали и не пересдали ни анатомию ни гистологию.

А там еще и результаты по биологии и химии подтянулись - там по 15-20% непрошедших. Короче снежный ком.

Теперь лекции и официально семестр закончены, наступает месяц практикумов (лабораторных по нашему) по биологии, генетике, физике, химии, микробиологии, паразитологии, зоологии - это почему-то как бы вне учебы, вне семестра. Потом добить месяц практики по уходу в клинике (чтобы сдать госэкзамены на 2м курсе нужно иметь 3 мес ухода).
С 4 апреля - 2й семестр. Пока так.

Пока считаем ожидания полностью оправданными!
пс. В разговоре невзначай спросил его про суставы Шопара и Лисфранка (в плане изучают ли они эпонимы), задержки с ответом не было. Про круги кровообращения не спрашивал :)
Таблица Менделеева называется периодической системой элементов без фамилий. Но мелким шрифтом написано что ее изобрели с разницей в несколько месяцев немец Майер а потом и русский Менделеев )))

--------------------------------------------------------------------
Дальше от меня.
Практически один-в-один с ветеринарией. Анатомия немного отличалась - группы меньше (по 4-5 человек) и вены не сшивали. Что разрезали, то разрезали, "ненужные" части выкидывали (ну, там ребра удаленные и т.п.). И анатомия в халатах и резиновых сапогах (и всякие строгости вроде украшения и часы снять, волосы заколоть).
Ну и Community medicine, естественно, не было. Зато была защита животных.
 
Немного отвлеку вас от мрачной темы наркозов и иже с ними.
Смотрите, какой трогательный клип.
У меня один вопрос - что у ГГ с рожей? Это правда такое бывает? Это какая-то болезнь? Я слышала про "львиное лицо" при проказе, но ведь здесь не проказа? Что с ним?
А так парень очень милый.
Он правда милый. Человек- лев. Похож на Чудовище из диснеевского мультика, а она - Красавица
 
Он правда милый. Человек- лев. Похож на Чудовище из диснеевского мультика, а она - Красавица
Вот я и думаю, что у покойного с греблищем что это такое с лицом? Я в курсе, что болезни всякие бывают, но это что? И это у актера правда такое лицо или он носит маску?
 
Вброс.

У меня там был разговор в дневнике про медицинское образование в Германии, где тиражировались всякие мифы про то, что анатомии не учат и все такое.

Alexey Karachun
15 hrs · Saint Petersburg, Russia ·

У друга сын поступил в медицинский университет в Германии. Краткий отчёт любящего папы:

Телеграфно сообщаю - мой закончил 1й семестр, успешно сдал все экзамены.

Мед Биология, генетика, основы микробиологии, зоология, паразитология - ну обычно
Мед Химия - ничего нового по сравнению с подготовкой в мгу на химфаке
Мед физика/биофизика - обычно, совпадает с коллегом, немного больше медицины

Анатомия - мощно, лекции почти каждый день в семестре, основной предмет семестра, практические по мере прохождения теоретических.

Препарационный анатомический курс - отдельная тема, идет независимо от анатомии, отдельные преподы, 15 столов, за каждым 8 человек, за каждым преподаватель, на каждые 5 столов плюс профессор. Каждый препарирует свою зону, на каждое занятие список элементов, 8 зон, потом по кругу смена разбирают все элементы других. Каждое новое занятие труп переворачивается живот-спина-живот-спина, к концу семестра он весь отпрепарирован досконально со всех сторон во всех областях. Нарушенное восстанавливается - чикнули сафену парву - сшивали и склеивали ))) Сами занятия обычно вечером, время для самостоятельных занятий - раннее утро- 6-7-8? - дают трупы с других столов.

Микроскопическая анатомия с эмбриологией - (наша гистология) - второй по важности предмет семестра. Все обычно, только много и интенсивно. Те же альбомы с зарисовками. Ну только технически получше - микроскопы лекционные где и профессор может показать и тебя попросить стрелкой навести.

Мед социология - типа нашего соцгига, системы здравоохранения разных стран (половина лекций на английском, много приглашенных лекторов), как что работает, системы страхования, больничные кассы, вообще как чего устроено, плюс демография, популяции и тд и тп

Мед психология - общение врача и пациента, внутренняя картина болезни и проч. Особенность - чисто практическая направленность, структурированность. На домашн задание дают сиди-диски слушать интервью пациент-врач с разборами, что было неправильно, что недосказал пациент, что от него ждать и проч. Говорит - крайне интересно. В след семестре - тренинг интервью в разных ситуациях на приглашенных актерах.

Мед терминология - латинского языка как такового нет вообще (те кто был в гимназии его изучали в школе аж 6 лет, те кто просто абитур, то 3 последних года, иностранцы в штуденколлеге галопом), так что оттачивание анатомической терминологии и греческая-латинская общемедицинская. Часов немного. Экзамен большой, но считается что это просто проверка.

Community Medicine - странный интересный предмет, почему-то называющийся на английском ))) 10 человек в группе, 10 недель, разбираются 10 социально значимых заболеваний (инфаркт, инсульт, диабет, рак молочной железы и тд) - вообще и применительно к региону. На уроке тутор завязывает брейнштурм - например - экстренный вызов - перекосило - приехали - инсульт - забрали - привезли - полечили - реабилитировали. Далее все 10 человек накидывают самые разнообразные вопросы - по теме и рядом - что такое инсульт, куда поступает вызов, время доставки, что в чьем ведении, кто работает, сколько получает, как получает, система связи, как реабилиторвать, а если ошиблись, как стационар выбирается, профилактика инсульта, рентенэндоваскулярные методы, антикоагулянты, симптомы, сколько часов работает врач на скорой, что в германии, что в других странах, лечение, диффдиагноз, когда нужен вертолет, кто министр здравоохранения Передней Померании )))) Короче набрасывается 100 вопросов. Далее в течение недели каждый находит ответы на эти 100 вопросов - работа с литературой - кратко письменно это оформляет с источниками данных. Это все проверяется. В том числе какие книги и статьи использовались. Итак 10 недель. В конце курса каждый тянет свою нозологию из 10, собирает всю собранную информацию каждым студентом группы (чемодан материалов)) и обобщает это в проектной работе. Это все редактируется коллегами, печатается, сшивается (университет) и сдается в виде проектной работы вместо экзамена по предмету.

Языков нет. Считается что немецким и английским они владеют. Во 2м семестре курс физиологии полностью читается на английском, в этом - часть социологии.
Спорта нет (в сетке). Историй и общеобразовательных предметов нет. Истории КПСС нет )))

Халатов пока нигде не одевали. Лекции естественно без. На анатомии и препарации - кажуал + прозрачные фартуки. В клинике приводили и пациентов для разговора (мед психология) - без халатов. Хотя университет подарил - и халат и каждому набор инструментов для препарации. Экзамены без халатов.

Учебников по предметам нет. По каждому предмету есть список рекомендованной литературы, из них 2-3-4 основных книги (спрашивают в основном по ним) и несколько дополнительных (оттуда берут тончаки))) Кафедральных методичек с разжевыванием нет ))))

Библиотека работает до полуночи. Сначала он работал в основном до 21-22, к концу семестра - до закрытия )))

Учатся реально все. И хотят все. Не у всех получается. Праздношатающихся или пропускающих нет. Мажоров нет. Вообще вокруг все декорации - только для учебы.

В течение семестра - тесты по всем предметам - прошел да/нет. Прошел - дальше пошел. Не прошел - еще одна пересдача через неделю, не прошел - пересдача в конце семестра комиссией в устном порядке. Не прошел - дают возможность еще один раз пройти семестр. Целиком. Если опять не сдал - отчисление, больше пожизненно в Германии медицине обучаться не имеешь права.

Анатомия и гистология - устные экзамены. Анатомия - на трупе и скелете, гистология - у микроскопа. Запись на экзамен по времени. На анатомию заходит пара на 1 час. Так как напарник был быстро послан готовиться к пересдаче, то анатомия длилась ровно час ))) В принципе они прошлись по всему материалу. Последние полчаса сосредоточились на ноге - тут были и футбольные картинки с вопросами какая крестообразная связка при этом травмируется, и рентгеновские снимки костей, и она давала поражение нерва, а он должен был изображать подвисания/выпадения/походку при этом. При том не просто там большеберцовый нерв и малоберцовый, а на разных уровнях поражения, до отхождения разных их ветвей - какие мышцы отключаются - как изменяется подвисание ))). На гистологии был тоже просмотрен не один десяток препаратов за 50 минут со всякими тончаками.

Процент несдавших первичные экзамены: анатомия - около 30%, гистология - около 25%. Пересдача через неделю - анатомию практически никто так и не смог сдать, гистологию сдал один из трех. Остальные все на комиссионную пересдачу на март.

Скидок иностранцам нет. Их всего 9, из остальных 8 мой знает только двоих. Оба не сдали и не пересдали ни анатомию ни гистологию.

А там еще и результаты по биологии и химии подтянулись - там по 15-20% непрошедших. Короче снежный ком.

Теперь лекции и официально семестр закончены, наступает месяц практикумов (лабораторных по нашему) по биологии, генетике, физике, химии, микробиологии, паразитологии, зоологии - это почему-то как бы вне учебы, вне семестра. Потом добить месяц практики по уходу в клинике (чтобы сдать госэкзамены на 2м курсе нужно иметь 3 мес ухода).
С 4 апреля - 2й семестр. Пока так.

Пока считаем ожидания полностью оправданными!
пс. В разговоре невзначай спросил его про суставы Шопара и Лисфранка (в плане изучают ли они эпонимы), задержки с ответом не было. Про круги кровообращения не спрашивал :)
Таблица Менделеева называется периодической системой элементов без фамилий. Но мелким шрифтом написано что ее изобрели с разницей в несколько месяцев немец Майер а потом и русский Менделеев )))

--------------------------------------------------------------------
Дальше от меня.
Практически один-в-один с ветеринарией. Анатомия немного отличалась - группы меньше (по 4-5 человек) и вены не сшивали. Что разрезали, то разрезали, "ненужные" части выкидывали (ну, там ребра удаленные и т.п.). И анатомия в халатах и резиновых сапогах (и всякие строгости вроде украшения и часы снять, волосы заколоть).
Ну и Community medicine, естественно, не было. Зато была защита животных.
Здорово. Теперь понятно почему в Германии такая крутая медицина
 
К сожалению, реальные проблемы так мило выглядеть не будут. У него все очень эстетичненько. А вот когда у человека на месте носа дырка, например... и век нет...
 
А у нас наступило лето. Еле запарковалась на пляже.
Лето это хорошо. лето это правильно!!!)) Хочу . что бы было сухо и тепло.
Но при таком раскладе не уверенна, что это будет скоро))) Это сегодня)
1170303191505181511b95cfaa90.jpg
 
Спорим, не придёт? не сунется в логово зверя :D


Советую купить овёс для проращивания, бывает такой в лоточках специальных. Классная штука
Одна из моих кошек особо им увлекается. Нажрётся, а потом колтуны срыгивает
Звиняюсь, не дочитала последние страницы, но зачем коннику специально покупать??? овес для котов???? А с конюшни разве нельзя горсточку взять? Лошадки вряд ли оголодают, а прорастает он точно так же.
 
Однако возят и весьма успешно
Вспомнила Прошу, точнее фамилия у него Прохоров, водитель терконзавода, мог до Голландии в одиночку с полным, 9 голов, не дешёвых ))))
возят и прекрасно Но не от того что так лучше А от того что это экономит деньги и владельцу и коневозчику.

но так же многие в длительные рейсы таки нанимают себе помощников
 
А у летуна в черном хде парашутo_O? Дааа такое действительно только после наркоза и привидится. Но все равно классно, интересно сколько прыжков нужно сделать, чтобы так естественно чувствовать себя во время падения, пусть и замедленного планированием.
 
Вброс.

У меня там был разговор в дневнике про медицинское образование в Германии, где тиражировались всякие мифы про то, что анатомии не учат и все такое.
....
--------------------------------------------------------------------
Дальше от меня.
Практически один-в-один с ветеринарией. Анатомия немного отличалась - группы меньше (по 4-5 человек) и вены не сшивали. Что разрезали, то разрезали, "ненужные" части выкидывали (ну, там ребра удаленные и т.п.). И анатомия в халатах и резиновых сапогах (и всякие строгости вроде украшения и часы снять, волосы заколоть).
Ну и Community medicine, естественно, не было. Зато была защита животных.[/SPOILER]
Ну так это по интернету уже давно гуляет, в разных вариациях попадалось. Только народ оттуда приехавший и там работающие по-другому говорит.
А мне вот интересно, они сразу и оперативку с топографичкой проходят что ли раз, сосудистые швы так запросто накладывают - "порезанную вену - сшивали/склеивали"?

А вот тут интервью с российской студенткой, которая учится в Германии. Ну так, ради сравнения. Тоже интернет-источник, но версия событий отличается.
http://www.zagranitsa.info/article.php?idart=2277&new=227

Про любимую анатомию скопирую: "Анатомия у нас была на третьем семестре. Группы по 10 человек препарируют один труп. За эти занятия ответственный студент старшего курса, который объясняет, как препарировать, помогает подготовиться к устным экзаменам. А за все четыре стола отвечает один профессор. (Сейчас уже разработан новый метод изучения анатомии, когда студенты препарируют не настоящее тело, а виртуальное. Трехмерная компьютерная графика воссоздает точную картину человеческого тела и позволяет заглянуть внутрь без помощи скальпеля)". Вот у меня больше от знакомых преподов и одногруппников, работающих там сведения больше с этими совпадают.
 
Таблица Менделеева называется периодической системой элементов без фамилий. Но мелким шрифтом написано что ее изобрели с разницей в несколько месяцев немец Майер а потом и русский Менделеев )))
:D Германия - тоже родина слонов;).
 
Сверху