Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Сноб это вот этот проект https://snob.ru/
При его поддержке, видимо, пошла публикация.
Никогда не любила Сноб. Но все-равно не представляю, как они могли связаться с Невзоровым
Протестую. Колонка Мурашовой просто уникальна своими историями.
 
Нашла вот такую методику определения дистанции:
  • 2 секунды — идеальная во всех пониманиях асфальтовая дорога, не содержащая определённых препятствий в светлое время суток;
  • 3 секунды — описанная выше ситуация в темное время суток;
  • 3 секунды — мокрая дорога, наличие небольших препятствий, представленных ямами, опавшими ветками и листьями в светлое время суток;
  • 4 секунды — слегка заснеженная либо покрытая инеем дорога в светлое время суток;
  • 5 секунд — описанная выше ситуация вечером либо ночью;
  • 5 секунд — дорога с большими областями льда либо плотно укатанного снега;
  • 6 секунд — укатанная всплошную снежная дорога, гололёд, подтаявший снег, покрытый тонкой плёнкой воды.
Про шипы у впереди едущего ничего не нашла.
Хотя в плотном городском потоке и двухсекундную поди-ка выдержи.
Ну это все примерно, тормозной путь по мимо состояния дороги сильно зависит от резины и достаточно ощутимо от загрузки машины, а у каждого своя скорость реакции. Как то проводили тест на автодроме, задача была следующая ; две машины едут паралельно одна немного впереди, а другая сзади с такой дистанцией какую водитель бы держал в потоке если бы ехал следом за первой, первый водитель в произвольном месте должен был оттормозиться в пол до полной остановки. Задача второго была за этим следить, практически никто не остановился с дистанцией. Короче очень многие не достаточно оценивают дистанцию.
 
Нашла вот такую методику определения дистанции:
  • 2 секунды — идеальная во всех пониманиях асфальтовая дорога, не содержащая определённых препятствий в светлое время суток;
  • 3 секунды — описанная выше ситуация в темное время суток;
  • 3 секунды — мокрая дорога, наличие небольших препятствий, представленных ямами, опавшими ветками и листьями в светлое время суток;
  • 4 секунды — слегка заснеженная либо покрытая инеем дорога в светлое время суток;
  • 5 секунд — описанная выше ситуация вечером либо ночью;
  • 5 секунд — дорога с большими областями льда либо плотно укатанного снега;
  • 6 секунд — укатанная всплошную снежная дорога, гололёд, подтаявший снег, покрытый тонкой плёнкой воды.
Про шипы у впереди едущего ничего не нашла.
Хотя в плотном городском потоке и двухсекундную поди-ка выдержи.
Кстати меня просто умиляет, когда вот такуютакую методику находят и утверждают шипы на тормозной путь не влияют :confused:
 
Мы все сидим за компьютерами, но я не считаю, что я очень умная.
И я знаю, какие кнопки нажимать на стиральной машине. А первобытный человек не знал. Но, если б человека, который родился 10 000 лет назад, с детства растить в нашем обществе, вполне возможно, что он оказался бы изобретателем стиральных машин или программистом. Способности для этого и тогда уже у людей были, только они не реализовывались.
.
именно. Условия были другими и люди жили соответственно им. Но мозг уже был на современном уровне.
 
Как бы дистанция должна быть разные если перед вами на шипах, а вы без. Короче знать об этом неплохо б
Я предпочитаю не ждать гололеда чтобы переобуться на шипы. И соблюдать дистанцию ВСЕГДА.
Сильно сомневаюсь, что наклейка поможет едующему сзади авто, если тот пристроился в 2х метрах на скорости 60ть, например.
подавляющем большинстве случаев да, если не будет доказано (видеорегистратор, например, отличнейшая штука), что впереди едущий специально создавал аварийную ситуацию.
В таком случае и наклейка не спасёт. Или она даёт индульгенцию? :)
 
Он то не прав конечно, но это как бы лишний раз его предупреждает, что в этом плохого?
Вот с этим я согласна, правда постоянно отдирающаяся наклейка меня бесит, а стоить она стала у нас после ввода штрафа 40-50 рублей.
Или она даёт индульгенцию? :)
Нет конечно. Извините, но у меня возникает ощущение дискуссии ни о чем. Наклейка нужна для предупреждения сзади едущего, плюс шипы, говорят, еще и на скорости вылетать могут, повреждая лобовое стекло сзади едущей машины. Не вижу ничего такого, чтобы предупредить.
 
С опытом приходит понимание, что нажимая на тормоз надо смотреть в зеркало заднего вида. Не так давно очередной раз себя поблагодарил за это. И пешехода, который хотел передо мной перейти, но решил чуть тормознуть и посмотреть чем дело кончится, потому что я педальку-то отпустил и прокатился еще 2 метра, а чувак сзади смог из-за этого вырулить в соседнюю полосу. Потом мне еще и аварийкой поморгал.
 
Нашла вот такую методику определения дистанции:
  • 2 секунды
А можно мне, как неводящему машину человеку, объяснить, как это у вас, водителей, измеряют расстояние в секундах? Т.е. я верю (ну я же знаю, что в смене дистанция - это когда скакалки между ушей, и это тоже нормальному постороннему человеку не понять;)), просто хочется уловить идею. Что, вот люди прямо в доли секунды оценивают расстояние и делят его на свою скорость? Или какой-то прибор это отмеряет?
 
В общем правило ДайДорогуДураку, пожалуй, самое правильное :)
 
Я предпочитаю не ждать гололеда чтобы переобуться на шипы. И соблюдать дистанцию ВСЕГДА.
Сильно сомневаюсь, что наклейка поможет едующему сзади авто, если тот пристроился в 2х метрах на скорости 60ть, например.

В таком случае и наклейка не спасёт. Или она даёт индульгенцию? :)
На двух метрах никому ничего не поможет. Но нормальному водителю она подскажет держаться подальше.
Кстати шипы по мокрому асфальту отнюдь торможение не укорачивают ((( Опять же по нашим правилам шипы не обязательны зимой, как в Финке например, поэтому и машины могут быть обуты по разному, чем плохо обозначиться что ты на шипах?
 
А можно мне, как неводящему машину человеку, объяснить, как это у вас, водителей, измеряют расстояние в секундах? Т.е. я верю (ну я же знаю, что в смене дистанция - это когда скакалки между ушей, и это тоже нормальному постороннему человеку не понять;)), просто хочется уловить идею. Что, вот люди прямо в доли секунды оценивают расстояние и делят его на свою скорость? Или какой-то прибор это отмеряет?
Элементарно. Едете. Видите впереди какой-либо неподвижный предмет (дерево, столб). С того момента, как двигающаяся перед вами машина поравнялась с ним, отсчитываете время в секундах с помощью проговаривания трехзначных чисел. Должно получиться не менее 2 секунд до того момента, как вы поравняетесь с ним сами.
 
А можно мне, как неводящему машину человеку, объяснить, как это у вас, водителей, измеряют расстояние в секундах? Т.е. я верю (ну я же знаю, что в смене дистанция - это когда скакалки между ушей, и это тоже нормальному постороннему человеку не понять;)), просто хочется уловить идею. Что, вот люди прямо в доли секунды оценивают расстояние и делят его на свою скорость? Или какой-то прибор это отмеряет?
По столбам ))) на самом деле смотришь на точкуточку которую проехала впереди идущая машина и начинаешь считать, до того как эту же точку проедешь ты. Метод хорош тем что для разных скоростей дистанции разные.
 
У меня намертво после автошколы в голове засело - со скоростью 90 км/ч машина за одну секунду проезжает 25 м.
 
Кстати шипы по мокрому асфальту отнюдь торможение не укорачивают (((
Это я знаю )
чем плохо обозначиться что ты на шипах
Обозначусь, конечно. Просто смысла не вижу, в условиях когда дистанцию соблюдать не хотят.
 
Сверху