Это означает, что я согласна с твоими словами о том, что ответственность на родителях, но не согласна, что виновато воспитание. Воспитательные усилия могут быть успешными или безуспешными, но, независимо от результата, родители должны отвечать за ущерб, нанесенный их детьми другим людям.
Мозги на то, чтобы отличить "плохо/хорошо" и можно/нельзя есть и в полном объеме.
Катя, дети не рождаются со способностью отличать плохое от хорошего и со знаниями о том, что можно и чего нельзя. Эта способность формируется постепенно. Эти знания усваиваются тоже постепенно. Насчет дальнейших риторических вопросов в твоем посте - я делаю над собой гигантское усилие, подавляю преподавательский рефлекс и не отвечаю на них
.
Этим Вы увеличиваете вероятность укусов, а не уменьшаете. А еще увеличиваете вероятность тяжелых последствий этих укусов.
Маша, глупости пишете. Моя собака знает, что укусить человека - смерти подобно, строжайшее табу. И за 16 лет своей жизни никого не укусила, хотя чего только с ней не происходило. Кстати, насчет "сбежать". При опасности моя собака ко мне бежит, а не от меня. Потому что я - покровитель и защитник.
как боясь до ужаса убедить льва себя не трогать)))
Из этого никак не следует, что ужас остался незамеченным. Просто не не все наадреналиненное надо бросаться.
Хотите эксперимент?))) Нужны два незнакомых собаке мужика и третий с камерой, чтобы снял)
Вот пусть эти двое возьмут и перед Вашей собакой бочку опрокинут, с улюлюканьем. А потом подойдут вплотную и наклоняться на Вас)
Опоздали немножко. Собака так стара, что почти не видит и не слышит и часто не понимает, в каком она мире. Скорее всего, просто ничего не заметит. Придется Вам принять на веру, что с нами случались вещи и покруче, только вот видеокамеры не было. Или можете не верить. Дело Ваше.
Да, извержение вулкана, например.
Как-то раз попыталась я в деревне сама себе дров нарубить. Всадила топор в полено, и все. Ни туда и ни сюда. Не получилось. Кто виноват, что дрова не нарубились? Я ж пыталась. И что теперь с этим топором и поленом делать?
Или здесь сегодня "день срывания плохого настроения"?
Второй день, Света.
Кстати, а кто первым заговорил о спихивании ответственности на кого-то, и почему вдруг возник такой разговор? Помню, что появился Верин пост, и я сразу написала, что с родителей надо взять деньги за возмущение ущерба, и выразила надежду, что родители деток выпорют в качестве воспитательной меры. А потом вдруг начался поиск виноватых. Когда уже мы начнем решать "что делать", а не "кто виноват"?
В 8-10 лет не понимают, что ломать что-то плохо?
Вообще ничего ломать нельзя? Совсем-совсем? Никто из нас никогда ничего не ломал в возрасте 8+?
что нет мозгов или что они не развиты
развивать мозги ребенку-то надо, они сами по себе не разовьются)
Даша, это происходит постепенно. Надеюсь, порка поможет, хоть соверменные методологии воспитания ее и отвергают.
а если им навернуть по жопе то они будут мстить. Как тут писали в крайний раз
Это обязательно надо, Вера. Это я без иронии пишу. Битье определяет сознание.
Для подростка не то что бы нормально. но... прогнозируеммо что ли. Подростки по объективным причинам часто м озгом не дружат, а силищи уже полно . а куда девать не знают.
Вера, увы, я не сильна в детской психологии, но меня это удивило. Т.е. в более старшем возрасте такой поступок напряг бы меня куда сильнее. Ты имеешь в виду, что это вроде как проявление протеста в пубертатном периоде? Фиг его знает.