Можно.
Мальчик 8 лет из обычной, не асоциальной семьи, постоянно срывает уроки. Нет, не хамит учителю или ржет на задней парте, а носится по кабинету, круша мебель, выволакивая одноклассников из-за парт за волосы и прочие выпирающие части тела, и т.д. Родители печально сообщают, что он так ведет себя везде и всегда, сделать они ничего не могут, вот такой ребенок.
От ребенка отказываются все учителя, директор предлагает переводить в коррекционную школу, т.к. ребенок неадекватен, родители против.
1 сентября ребенка вместе с классом отдают единственному педагогу, который с ним еще не работал. Педагог работает с этим классом 2 раза в неделю, в общей сложности 3 часа (4 академических), никаких индивидуалок не предусмотрено.
Через полгода у педагога нет проблем с ребенком, он ведет себя так же, как другие дети в классе. Через год ни у одного из педагогов школы с мальчиком проблем нет. В конце учебного года пораженные родители приходят к педагогу с цветами и благодарностями, поскольку сына своего они не узнают.
Через полтора года мальчик уже не помнил, что раньше делал на занятиях, он искренне недоумевал, когда слышал байки о своих "подвигах". Вскоре этот педагог уволилась, а проблемы с ребенком ни в семью, ни в школу, ни в секции не вернулись.
Это только один из множества детей.
+ ещё момент Дети обладают привязчивостью Родители "плохие" психолог "хороший". Ребёнок привязывается к психологу.. психолог готов это поддерживать? нет и даже права не имеет. Да и самому ему это на фик не надо.
я очень сумбурно написала крайний абзац. мне только что в голову такая мысль пришла
Хотела обильно возразить, но, прочтя последнюю фразу, не стала.
Мысль действительно странная и мне не понятна в таком изложении.
детский психолог не смотря на название работает прежде всего с родителями
Очень распространенное заблуждение.
Если говорить конкретно о психологах, а не о педагогах и психологах, то об общении ребенка с психологом родители даже не всегда в курсе бывают.