Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Я бы сказала: может привести, если приписывать лошади те качества, которых у ребёнка нет.
Вот что ещё сходно (даже, пожалуй, не с 3хлетним, а постарше): если лошадь чего-то испугается, например. ударится, заходя в денник, то потом очень долго об этом помнит и каждый раз боится. От этого страха тяжело избавить.
Тут я сравню, как в детстве совершенно не боялась темноты, а соседка, которая за мной "смотрела", показала на улице необычно одетую старушку и сказала, что это Баба Яга: всё, я стала бояться оставаться одна в тёмной комнате и это продолжалось долго.
Если помнить своё детство и такие вот "переклины", то понимаешь, что лошадь не вредничает и не издевается над человеком, когда не хочет заходить в денник (выходить из него) - она действительно боится.

Насчёт того, что абстрактно мыслить лошадей, скорей всего, не может, даже не обсуждается, с этим все согласны.
Почему "скорей всего" - минимальная способность, ИМХО, есть, но такой она и остаётся.
 
Я бы сказала: может привести, если приписывать лошади те качества, которых у ребёнка нет.
а такое сравнение автоматом приводит к приписыванию несуществующих качеств И отказа признавать существующие

слова имеют значения
 
Ну, если кто-то способен столь буквально понимать...
Тогда такой человек верит, что и все дети абсолютно одинаковые (все 3-хлетние одинаковы между собой, все 5-летние - аналогично и т.д., и т.п.).
Если бы я читала лекцию в качестве преподавателя, то выражалась бы более точно, но на конном форуме, где мы столько раз обсуждали умственные способности лошадей, вроде все должны понимать с полуслова.
Приведу пример: "в Москве был сильный ураган" - и начнём разбирать, что такое ураган, где они вообще бывают, можно ли считать это явление ураганом, в каких именно метеорологических терминах нужно было описать это явление.
 
Ну, если кто-то способен столь буквально понимать...
значение слов именно в том что меняют понимание

Это как с мягкой рукой и расслабленной посадкой

а необходимости в данном случае, в случае сравнения интеллектов. я вообще не вижу



Приведу пример: "в Москве был сильный ураган" - и начнём разбирать, что такое ураган, где они вообще бывают, можно ли считать это явление ураганом, в каких именно метеорологических терминах нужно было описать это явление.
нуу
в сети уже появилось что мол в 21 веке в Москве от ветра погибли люди. куда катимся комрады)
 
Ну давайте теперь будет использовать только однозначно правильные фразы. Как у нас один студент написал на письменных госах: "Продукция производится на производстве". И не поспоришь;).
 
Ну давайте теперь будет использовать только однозначно правильные фразы.
давайте))

сравнение интеллекта животного и человека хорошо для тех кто с животными не работает не общается. Значения для них это не имеет.
а для тех кто наоброт очень плохо

а ещё прикол оценивать возраст животных в возрасте человека. типа год за пять
 
Ой, вот тут недавно вспоминали "Лесную газету", и мне по аналогии вспомнилась "Подводная газета". Там тоже было в каком-то месте про сравнения. Про то, что при описании некоторых вещей можно и нужно использовать сравнения, которые неверны по сути, но верно отражают образ ("щука висит" и т.п.).
 
Ой, вот тут недавно вспоминали "Лесную газету", и мне по аналогии вспомнилась "Подводная газета". Там тоже было в каком-то месте про сравнения. Про то, что при описании некоторых вещей можно и нужно использовать сравнения, которые неверны по сути, но верно отражают образ ("щука висит" и т.п.).
в том и прикол что здесь сравнение вообще не верно отражает образ
от слова совсем
 
кто тут ратовал за носки в сандалии и босоножки?
Дом моды Гуччи того же мнения
любуемся
VignetteOverlayBackground_475082B8B008016_001_Default.jpg
 
Ой, вот тут недавно вспоминали "Лесную газету", и мне по аналогии вспомнилась "Подводная газета". Там тоже было в каком-то месте про сравнения. Про то, что при описании некоторых вещей можно и нужно использовать сравнения, которые неверны по сути, но верно отражают образ ("щука висит" и т.п.).
Вы путаете оброзное художественное сравнениесравнение, по типу, вьюга злилась, и то на основе чего человек строит свои взаимодействия.
Возрасте меня то же вымораживает кстати.
 
Конечно, жеребец "с умом 3-хлетнего ребёнка" абсолютно не умеет говорить, зато он защищает свой табун или отбивает чужой. Ребёнок тоже может не захотеть отдавать свои игрушки (а чем ещё владеет ребёнок?), но для него это не будет вопросом жизни и смерти, не будет такой ярости.
Вот вообще явления разного порядка.
Cherna-facepalm.gif
 
Мне кажется, что я - человек излишне логичный, который всё должен выверить умом и поэтому мне иногда трудно понять лошадь и справиться с нею. Мне кажется, что лучше получается у тех, кто больше действует на основе интуиции, какого-то "шестого чувства".
Поэтому не хочется сейчас идти в сторону большей чёткости формулировок, которые будут всего лишь писаниями на экране.
Мне кажется, что хорошо, конечно, понять причину какого-либо страха или упрямства лошади и разложить всё по полочкам, но более успешный путь - вспомнить свои страхи и действовать на уровне интуиции.
Иногда чувствуешь, что упрямится - потому что больно.
Зачем "считать год за пять" - ну, например, чтобы понимать, насколько окреп уже ОДА, насколько устоялись поведенческие стереотипы, насколько можно что-либо изменить и как надо менять.
 
Фу. Одновременно и непрактично, и некрасиво.
Вы путаете оброзное художественное сравнениесравнение, по типу, вьюга злилась, и то на основе чего человек строит свои взаимодействия.
Нет, я не путаю. Про возраст и психологическое развитие я употребляла свои сравнения именно в художественном смысле. Работу с животными я строю на основе знаний именно о животных. Но раз уж наши разговоры затрагивают вопросы этики/эстетики/эмоций, то здесь художественные сравнения вполне уместны. Технические вопросы - это другое.
 
Зачем "считать год за пять" - ну, например, чтобы понимать, насколько окреп уже ОДА, насколько устоялись поведенческие стереотипы, насколько можно что-либо изменить и как надо менять.
для этого не надо считать год за пять
Для этого надо знать что делаешь
тоже и про интеллект.
 
Зачем "считать год за пять" - ну, например, чтобы понимать, насколько окреп уже ОДА, насколько устоялись поведенческие стереотипы
Света, нет, это не так. Лошадь в два года - уже взрослая. Ребенок в 10 лет - еще дите, хрупкое и тупое. В этом смысле сравнение будет неверным.
 
Снегурочка, чтобы не флудить в теме о болевом пороге, скажу здесь (то, что не раз уже говорила): как хорошо Вы излагаете! Это там, где "лидер устанавливает рамки допустимого". И понятно, и чётко, и просто приятно читать написанное хорошим языком.

Дамы, я вам благодарна, что обнаружила в себе ещё стоооолько конформизма!
Как кто-то выше выразился, "меня вымораживает" (уместное в данном случае выражение), что то, что считалось ещё недавно аксиомой, "общим местом" на этом форуме, сейчас попало в разряд "крамолы" (сравнение с возрастом ребёнка - с оговорками!!!, конечно, сравнение с возрастом человека).
Я растерялась, когда, упомянув такие "общие места", давно принятые к употреблению, натолкнулась на такой отпор.
И эта моя реакция ("меня вымораживает") показывает, насколько я зависима от общего мнения. Пожалуй, не от общего, а от мнения того, кто в данный момент сильнее "давит".
Поэтому и конь слушается меня не всегда...
Это вечное: "А вдруг прав он, а не я, хотя 10 лет в таких ситуациях была права я?" - чувствуется им, сбивает его с толку.
Пошла работать над собой, изживать конформизм и развивать лидерские качества.
Эгоистка, ну, поработав с беговым рысаком, я на его шкуре и на своём опыте убедилась, что он в 2 года - не взрослый.
 
Последнее редактирование:
Ребенок в 10 лет - еще дите, хрупкое и тупое
Но намного умнее лошади в любом возрасте))))))))))))))))))))))))))0
Жесть вообще.
Про возраст и психологическое развитие я употребляла свои сравнения именно в художественном смысле
Тогда не забывайте никогда об этом упоминать, чтобы никто не понял вас в буквальном смысле.
 
Сверху