Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
я сливаю) но не из-за вредности, а потому что неохота снимать пену. А бульон я люблю прозрачный
Я просто процеживаю через небольшое ситечко. Пенку котам, кастрюлю мою и суп красивый прозрачный.
меньше чем на 60 ни-ни, а хорошо бы 60+надбавки до 80, а в результате толпами экономисты всякие шлепают работать на свои 40 тысяч
Из деревни эти цифры прям фантастическими кажутся. Муж сегодня узнавал в городе про водителя скорой помощи. График - будь готов всегда быть на месте, машины старые - чинить самому, если кто из больных обосрётся или переблюётся - машину моешь сам. 10 тысяч. :confused: :(
 
Так же большинство живет. А еще добавьте ипотеку для тех, у кого нет своего жилья, кредиты и т.д. невеселая картинка, увы(

Вот да. Но это не клевые человеческие условия, а вынужденные

Все очень зависит от отрасли. Кому-то 40 нормально - сидит себе эксельки клепает. А кому-то 200 мало, и таки дают работодатели больше)

Конечно )) Вот вообще не спорю. Ни с тем, что тройки и пятерки не показательны (но в целом по ним можно кое что сказать), ни с тем. что хорошие з/п есть практически в любой сфере и для любых возрастов. Но за них надо пахать, во-первых. А во-вторых надо предлагать что-то, что у тебя есть такого, чего нет у остальных.
 
5-2 с 9 до 18 это зверский график! А не человеческий
Я не знаю, как работают кассиры (подозреваю, что 2/2 или 3/3), но пятидневка, когда два часа на дорогу в лучшем случае, а в Мск - 4, это весь день в топку, это ужс ужс В 7 уехать, в 8 приехать, бррр, жить то когда?
Ну у нас в городе нормальный график с 8 до 8, а многие и с 7 до 21 работают кассиры. Неделя через неделю обычно. Дорога тоже м.б. 2 часа в день, а может - вышел из дома и вот оно)
с 8 до 17 - мой официальный рабочий день (гл.вет.врач конно-спортивной базы) 5 дней в неделю плюс суббота с 8 до 14. В будни есть обед, но понятно, что учитывая 1 ч 15 мин на дорогу в одну сторону, все равно сидишь на работе)))
Живешь в обед, а от машины я отказалась в пользу маршрутки и это сразу прибавило 1,5 часа "своего" времени, потому что за рулем ты можешь только рулить, а в маршрутке - почитать в телефоне можно, планы по составлять там же, что-то на форуме поделать и т.п.)))
 
Подавляющее большинство так и живет. А некоторым и об этом мечтать не приходится. У нас вот эти самые 5/2 с 9 до 18 что-то из разряда рассказов про Атлантиду или общество победившего коммунизма и всеобщего процветания))))
Врачи, полиция, мчс и т д это не работа в прямом смысле слова, это призвание. Там все по-другому
Даже я со своей далеко не героической деятельностью, спокойно могла по 10-12 часов несколько месяцев подряд без выходных сидеть. Но я почти сразу получала профит + не было у меня бессмысленной потери времени на дорогу, на обеденный по звонку и т д. Это совсем другая психологическая нагрузка, имхо
 
сразу прибавило 1,5 часа "своего" времени

На меня все таращились, что я в метро езжу, когда машина есть, если надо по Москве проехать в "людное" время. Мол, у тебя же есть машина.
А два часа выгадываешь без проблем. А то и больше.
 
Уровень определяется зарплатой.
Ещё раз. Если я хочу, чтобы моя профессия была связана с языком, то я при любых оценках в школе пойду учить его дальше. И при успешности этого процесса, смогу найти работу попроще или подороже.
А если процесс не пойдет, то пойду в кассиры.

Про кассира уже сказала, уровень там должен быть хороший. Потому что Москва немаленький город.
И,кстати, моя однокурсница знакомая, пока мы учились, работала в Шереметьево, у неё со знанием английского полный порядок, свободный разговорный, других и не брали. Так и то она первые месяцы пОтом истекала, общаясь с иностранцами. И только на темы прилетов-вылетов-регистраций-багажа!

Это только кажется, что скажешь "туда блин" и "тупица плиз", и все)
Честно я ездила много где и очень мало где предметно разговаривала с кассирам, а вот изначально аэропорт да на международные рейсы, вы не находите , что это не одно и тоже, от слова совсем?
 
Из деревни эти цифры прям фантастическими кажутся. Муж сегодня узнавал в городе про водителя скорой помощи. График - будь готов всегда быть на месте, машины старые - чинить самому, если кто из больных обосрётся или переблюётся - машину моешь сам. 10 тысяч. :confused: :(

Многие в регионах работают на таких з/п, просто об этом не особенно любят говорить. Поэтому через интернет у нас сплошной средний класс, а на месте смотришь - эээ!
Да и в Мск после института многие идут на 20 тр "для опыта", потому что не всякая профессия дает возможность устроиться "зеленым" на нормальные деньги. Но об этом тоже особо не говорят ))
 
Честно я ездила много где и очень мало где предметной разговаривала с кассирам
Ну если вы так, то значит все так же)
А зачем тогда ищут со знанием языка, непонятно)

международные рейсы, вы не находите , что это не одно и тоже, от слова совсем?
Общее там то, что приходится общаться с иностранцами. В метро их существенно меньше, но живое общение от того меньше не становится. Тут иные на родном языке не понимают. Людской поток большой+иностранцы.
А графиков, чтоб был райский, я не знаю.
У меня знакомый программист по состоянию здоровья больше года дома работал. так всё равно не поднимая головы.
 
В аэропорте другие требования (куда серьенее) и зп. Вообще несравнимо. Там требований целый лист с двух сторон, и очередь такая, что прорываются единицы. Это очень "вкусное" место. По разным причинам, не столько из-за денег
 
На меня все таращились, что я в метро езжу, когда машина есть, если надо по Москве проехать в "людное" время. Мол, у тебя же есть машина.
А два часа выгадываешь без проблем. А то и больше.
А как на меня таращатся, когда я приезжаю за 17 км на велосипеде)))))
Каждый раз спрашивают - Что случилось? Машина поломалась и маршрутки бастуют?!
 
Ну если вы так, то значит все так же)
А зачем тогда ищут со знанием языка, непонятно)


Общее там то, что приходится общаться с иностранцами. В метро их существенно меньше, но живое общение от того меньше не становится. Тут иные на родном языке не понимают. Людской поток большой+иностранцы.
А графиков, чтоб был райский, я не знаю.
У меня знакомый программист по состоянию здоровья больше года дома работал. так всё равно не поднимая головы.
Это беспредметный спор :(, для начала надо по объявлению позвонить и узнать какие требования к знанию языка там предполагается, достаточно там - ту тикет ту ту, или надо уметь объяснить как проехать и куда, но насколько я помню в метро полно всяких схем на двух языках и т.д. и т.п.
 
В аэропорте другие требования (куда серьенее) и зп. Вообще несравнимо. Там требований целый лист с двух сторон, и очередь такая, что прорываются единицы. Это очень "вкусное" место. По разным причинам, не столько из-за денег
То, что я пишу, вы, конечно, не читаете. главное показать, что и тут вы в теме) Моя знакомая не прорывалась единицей. Она пришла на собеседование и прошла. Без связей и т.п.
Живое общение с носителями языка сложно само по себе. Аэропорт это, метро или музей.
 
+ будут лежать подсказки перед глазами на нужном языке.
А как на меня таращатся, когда я приезжаю за 17 км на велосипеде)))))

Оо велосипед это вообще вещь! Жаль, у нас пока велосипедные дорожки не очень рационально расположены
Я в Германии когда бывала долго, до -10 на велосипеде зажигала, вообще одни восторги, и задница не растет, и воздухом дышишь, и по сторонам интересно глазеть
 
То, что я пишу, вы, конечно, не читаете. главное показать, что и тут вы в теме) Моя знакомая не прорывалась единицей. Она пришла на собеседование и прошла. Без связей и т.п.

Прорываться это не значит "по блату", если что
 
То, что я пишу, вы, конечно, не читаете. главное показать, что и тут вы в теме) Моя знакомая не прорывалась единицей. Она пришла на собеседование и прошла. Без связей и т.п.
Живое общение с носителями языка сложно само по себе. Аэропорт это, метро или музей.
Очень прошу, покажите мне пожалуйста где в посте @Чудь говорится про связи?
 
Сверху