Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Но некоторые студенты очень мешают любить свое дело
Временами читая Ваши высказывания, я очень сочувствую Вашим студентам.
Мало того, что Вы учить не умеете, так еще и презираете своих учеников(
 
С овощных кстати плёнки я как то не наблюдаю в принципе ))
ну овощные я и не переливаю туда сюда)) даже технику процесса с трудом представляю))


+5, это у нас температура на улице сейчас такая :eek:

а в Москве таки пошёл снег
прогнозы и письмо москвички оказались точными
 
Я вам даже больше скажу, она это делала не сама
Спасибо, я как бы так и предполагала. Да мне же контекстная реклама постоянно предлагает написать за меня практику, диплом, сдать все заочные тесты, обмануть антиплагиат и т.п. Яндекс не догадывается, что я препод. Заглянула из любопытства на какой-то сайт, предлагающий "обойти" антиплагиат. Там разные варианты. Зацепило, как они предлагают свои услуги по рерайту. Написано было как-то так: "Вы, конечно, можете сами попробовать, но наверняка допустите стилистические и грамматические ошибки, которые бросятся в глаза придирчивому преподу". Т.е. почти открытым текстом: "Вы - безграмотные недоумки, который даже на рерайт неспособны!" И студенты с этим соглашаются и радостно пользуются этими услугами. Обидно, елки-палки. Хочется их научить, а они готовы приплатить, чтобы только ничему не учиться. А еще реклама того сайта пишет, что "преподаватель же не понимает, что по нужной тематике все давно уже написано и сказано, поэтому невозможно написать что-то принципиально новое". Читаешь и чувствуешь, что попала в окружение дебилов.
Расскажи девушке, что работа рерайтера заключается не в изменении падежа, а в написании изложения. То есть прочла главу, пересказала ее по памяти.)))
Оля, это же требует понимания прочитанного! Это же требует грамотного использования терминологии! Они не хотят этому учиться, хоть препод себе башку расшиби!
Мало того, что Вы учить не умеете, так еще и презираете своих учеников(
Я люблю студентов. Насчет "учить не умею" - ну, не со всеми получается, и это плохо, наверное. С теми студентами, которые хотят учиться, обычно все нормально получается, и мы остаемся довольны друг другом. Обучение - всегда процесс двусторонний. Большинство дипломников - заочники, я их вообще в глаза практически не видела. Они изучали мои лекции в СДО, выполняли задания и проходили тесты. И да, есть фирмы, которые за деньги выполняют задания и проходят тесты за них. По принципу: сколько процентов Вам надо, чтоб было правдоподобно. К счастью, госэкзамены сдавали очно, и отсеялось около трети. Конкретно у этой студентки - трояк за гэ, т.е. самый низкий порог она все же сумела перешагнуть.
Ну как можно уважать студента, который вместо того, чтобы учиться, прикладывает все усилия к тому, чтобы обмануть преподавателя?
 
ну вы понаписали пока я кровь гоняла и жиром трясла..
про английский язык и кассиров
английский для кассиров набирается максимум за месяц им теории Шопенгауре обсуждать не придётся с клиентами

и я в жизни не видела что бы в Московском метро кто нибудь что нибудь спрашивал у кассира. И сама ни разу не спрашивала
Это крайне неудобно чисто технически. Они сидят на таким окошком в которое хрен докричишься покупая билет А её оттуда в принципе не слышно

а вот у сотрудников безопасности в метро и у красных шапочек часто спрашивают
и я в том числе

пошла вас догонять
 
Я люблю студентов. Насчет "учить не умею" - ну, не со всеми получается, и это плохо, наверное.
Может и любите, но это совсем мешает Вам демонстрировать свое презрительно-высокомерное отношение к ним.
Ну как можно уважать студента, который вместо того, чтобы учиться, прикладывает все усилия к тому, чтобы обмануть преподавателя?
Как можно уважать и хотеть учиться у преподавателя, который постоянно транслирует - "вы тупые, потому что молодые и этого никак не изменишь"?
 
Я когда-то отшибла у студентов желание сдавать списанные работы с одного раза. Никаких программ "антиплагиат" тогда и в помине не было. Вообще-то, нормальный преподаватель безо всяких программ по паре страниц всегда поймет, самостоятельно написана работа или нет.
Приносит мне одна красота неземная курсовик. Я открываю наобум и говорю сразу: "незачет". Красота в возмущении, остальные смотрят с тихим ужасом. Барышня грозит мне жалобами во все инстанции.
Хорошо, говорю. Фигня вопрос. Звоню методисту, прошу кое-что принести. Говорю барышне: сейчас вы мне читаете, что написано на этой странице, и тогда я ставлю вам 5, не читая работу.
Барышня заткнулась и ушла с незачетом.
Фишка в том, что в тексте ее работы цитировался Гегель на языке оригинала по достаточно редкому немецкому изданию, в сноске давался перевод с примечанием "перевод мой".
Методиста я попросила принести с кафедры томик Гегеля на немецком))
Больше "левака" мне приносить не пытались.
 
Спасибо, я как бы так и предполагала. Да мне же контекстная реклама постоянно предлагает написать за меня практику, диплом, сдать все заочные тесты, обмануть антиплагиат и т.п.
Мне регулярно ВК присылают сообщения с предложением написать мне реферат/курсовую/диплом.
А еще реклама того сайта пишет, что "преподаватель же не понимает, что по нужной тематике все давно уже написано и сказано, поэтому невозможно написать что-то принципиально новое". Читаешь и чувствуешь, что попала в окружение дебилов.
Ну преподаватель - он же даун, он же не читает ничего по своему предмету и не повышает свою квалификацию.
Большинство дипломников - заочники, я их вообще в глаза практически не видела. Они изучали мои лекции в СДО, выполняли задания и проходили тесты. И да, есть фирмы, которые за деньги выполняют задания и проходят тесты за них. По принципу: сколько процентов Вам надо, чтоб было правдоподобно. К счастью, госэкзамены сдавали очно, и отсеялось около трети. Конкретно у этой студентки - трояк за гэ, т.е. самый низкий порог она все же сумела перешагнуть.
Ну как можно уважать студента, который вместо того, чтобы учиться, прикладывает все усилия к тому, чтобы обмануть преподавателя?
Каюсь, подрабатываю дипломными/курсовыми ипр. За 15 лет только двое дипломников мне попалось которые знали свой предмет и свою тему. Вот с ними было интересно, они читали работу и реально по делу высказывались что им не нравится в том, что я написала. А остальным - по фиг. А еще у меня был мальчик, который мило смущаясь спросил "А вы не из интернета скачаете? А то мне в прошлый раз скачали из интернета, а преподаватель узнал". Я прифигела - ну наглость же брать деньги за то, что ты скачал и даже не переработал и спросила как преподаватель узнал. Оказывается открыл преподаватель лист введения, а там в колонтитулах была реклама порносайта.
 
ты чего всё переживаешь то? ты УЖЕ не отравилась))
Я отравилась. Ну, легкое расстройство есть. И не от молока. Оно случилось еще до молока. А насчет почек - там вообще последствия очень отсроченные.
Может и любите, но это совсем мешает Вам демонстрировать свое презрительно-высокомерное отношение к ним.
Работа студентки, которую я процитировала, другого отношения не заслуживает.
Как можно уважать и хотеть учиться у преподавателя, который постоянно транслирует - "вы тупые, потому что молодые и этого никак не изменишь"?
Это где я такое транслирую? Я транслирую такое: кто вместо учебы занимается обманом, тот обманывает сам себя, и да, это тупость. Независимо от возраста. А кто старательно учится, тот молодец, и это тоже не зависит от возраста. А мысль "вы тупые, и тут ничего не поделать" как раз транслируют продавцы услуг по обману.
 
Я просто процеживаю через небольшое ситечко. Пенку котам, кастрюлю мою и суп красивый прозрачный.
слишком много действий)) я жду когда закипит и выливаю всё в раковину. мясо ополаскиваю. кастрюлю мою. заливаю по новой и на огонь Дальше можно забыть)


Люди! Эта глава вся такая. Ее невозможно читать. По-моему, переписан учебник по экономике предприятия, а чтобы пройти проверку на плагиат, девушка заменила часть слов синонимами (и не важно, что в контексте они звучат коряво), а также невпопад поменяла падежи, переставила слова - и так весь текст. Я ответила ей, что проверять такое отказываюсь, и чтоб всю главу переписала. Что-то у меня такой осадочек, что никак не могу взяться проверять остальное.
а у вас программа на оригинальность текста не входу? Помню дочь моя и свой курсач и свой диплом сама проверяла
 
Я отравилась. Ну, легкое расстройство есть. И не от молока. Оно случилось еще до молока. А насчет почек - там вообще последствия очень отсроченные.
ну ты точно не зомби....
до молока.. а после того как ты прочитала про опасность ревеня?
 
У меня вечно просили код )) Я не жадная, но вредная. Просто поделиться кодом "я посмотрю, как у тебя, вот тут не получается, не работает" - пожалуйста, вообще без проблем. Но народ брал мой код, делал автозамену на переменные, что б сильно не палиться (переименовывал, например, length_word на l_w) и так сдавал
В общем, я стала вставлять в самые неожиданные места комментарии типа "//этот код писал не он" или "//эта функция на самом деле работает не верно"
Если правда хочешь разобраться в коде, то увидишь. А если просто скатать, то увидит преподаватель.
А так как у нас в основном принимали молодые аспиранты, они с удовольствием подхватывали инициативу и тролили незадачливых "скатывальщиков"
Жаль, что их всех быстро повыгоняли и через пару сессий аттракцион закончился
 
Последнее редактирование:
Завалила экзамен по ПДД:(
Эх:(
Пересдача опять на сегодня.
Я тесты 20 вопросов - 10 ошибок делаю:(
Думаю не сдам опять:(
 
Это где я такое транслирую? Я транслирую такое: кто вместо учебы занимается обманом, тот обманывает сам себя, и да, это тупость. Независимо от возраста. А кто старательно учится, тот молодец, и это тоже не зависит от возраста. А мысль "вы тупые, и тут ничего не поделать" как раз транслируют продавцы услуг по обману.
Везде.
"Тупые, как 10летние дети", постоянные высказывания в сторону Чуди - "ах, как странно, что в таком возрасте у вас есть здравые мысли" или "ну вы такую чушь говорите, потому что молодые и еще недоросли".
И Вы транслируете не "вы тупые, и тут ничего не поделать", а "вы тупые, потому что молодые". И мол, пока не стукнет как мне, так тупыми и останетесь.

Работа студентки, которую я процитировала, другого отношения не заслуживает.
А что Вы, как преподаватель, сделали для того, чтобы она написала работу по другому?

Когда я получала свое третье высшее (достаточно формально, для бумажки), наша заочная группа на одни предметы с удовольствием сдавала выполненные самостоятельно работы (хотя они и были "непрофильные" и не шибко интересные) и так же дружно несла формальные отписки на другие. Угадайте почему?)))
 
Сегодня на парковке у офиса. Товарищ готов к лету

IMG_1595.JPG
 
Есть тренажеры, которые можно установить на телефон и гонять их до посинения. Хорошо помогает
Поищите или в google play или в app store по запросу "билеты ПДД"
 
до молока.. а после того как ты прочитала про опасность ревеня?
Да. Ты хочешь сказать, что с перепугу :eek:;)? Теоретически возможно:oops:.
"Тупые, как 10летние дети",
У меня нет 10-летних студентов.
постоянные высказывания в сторону Чуди - "ах, как странно, что в таком возрасте у вас есть здравые мысли" или "ну вы такую чушь говорите, потому что молодые и еще недоросли".
Кто-то с дуба рухнул:rolleyes:? Я такое писала Чуди? Не, возможно, я когда-то и писала, что она весьма мудра, и по ее умным мыслям я бы в жизни не подумала, что она так молода. Но чтобы понять это как "странно, что есть здравые мысли", это определенно надо съесть что-то покруче ревеня с молоком. На всякий случай: @Чудь , я обидела Вас где-нибудь упоминанием о Вашем возрасте?
И Вы транслируете не "вы тупые, и тут ничего не поделать", а "вы тупые, потому что молодые". И мол, пока не стукнет как мне, так тупыми и останетесь.
Ни фига подобного. Я транслирую, что студенты - взрослые люди, и должны быть умными и ответственными. Хотела бы работать с детьми - работала бы в школе, а не в вузе. От студентов я жду взрослости. Кстати, начала я преподавать в 25 лет, т.е. была младше многих заочников.
А что Вы, как преподаватель, сделали для того, чтобы она написала работу по другому?
Вернула ей работу с указанием переписать.
Угадайте почему?)))
Задание неинтересное? Так это ВКР, диплом. Там общие методические указания для всех, и писала их не я. А тему она сама себе выбрала (согласовав со мной, разумеется).
 
Не могу успеть прочесть все страницы!!!
Про мясной бульон: снимаю пену, на это уходит минут 5-7.
Для чего?
Чтобы в бульоне не плавали хлопья этой пены - бррр!
Ну и процеживаю бульон через "друшлак" (да, "друшлак" и "щАвель", у нас так говорят) - вся зелень, варёный лук, вываренный лавр. лист - в мусорное ведро.
Можно в конце варки супа добавить поджаренный репчатый лук - это "святое", как же без этого?! Исключение - вот сейчас весной и в начале лета кладу в суп в конце варки резаный зелёный лук, без поджаривания, конечно.
Ну, лавр.лист и "зажарка" - признаки кубанской кухни. Моя мама так готовила.
Пена при варке мяса не вредная, в пособиях для советских поваров (для "кулинарного техникума") даже писали, что эту собранную пену можно класть, например, в фарш для котлет, чтобы добро не пропадало - это же мясной белок!
Нет уж, это "белок" только для дворовых кошек, свои не жрут.
 
Сверху