Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Представила себе заглючивший смартфон, который управляет автомобилем. А когда нормальные рычажные бетеры из армии списывать начнут?
 
Чего вы все так буквально воспринимаете? Пока никто ничем не рулит. "Управляет" - это значит "отслеживает состояние автомобиля, следит за исправностью всех механизмов в фоновом режиме, способен бщаться с сервисом автомобилей самостоятельно". Это значит, что вы не пропустите важные и не очень важные, но неприятные поломки в вашем авто. Впрочем, автопилот тоже очень крутая штука.
Не нравится - можно не пользоваться. У меня бабушка до сих пор печку топит, потому что газа боится. Ну он и правда иногда взрывается, не без оснований.
Механике доверяете, а электронике нет. Это все личные границы. Механика привычно, электроника - нет.
 
Просто электроника глючит чаще механики. И если электроника сломалась, то ее уже не починишь, машину на свалку. Да-да, ща мне расскажут, что можно заменить. Заменяли. Два года. Чот не заменили и выбросили машину.
 
У вас какая-то официальная статистика? Или ваша электроника ломается чаще вашей механики?
 
У нас одна машина ушла на свалку из-за сломанных мозгов. Телефон кнопочный успешно пережил на тот момент один из достаточно крутых новых телефонов (на тот момент), у навороченного через пару лет работы сдохла плата. У ненавороченного секонд-хенда, спустя лет пять после смерти навороченного вышли из строя кнопки (ага, тупо стерлись, потому что я его мужу отдала после очередной смерти его навороченного), плата цела до сих пор. Муж, беря по договору навороченные телефоны, меняет уже третий, в то время как я продолжаю пользоваться ненавороченным кнопочным секонд-хендом, подобранным на улице. Я не знаю, сколько лет этому телефону, но у меня он уже всяко больше пяти. Но он мне очень нравится, не глючит, не подводит, Т9 не страдает, все необходимые мне функции имеет, в руке лежит нормально в отличие от мужниного кирпича, на котором у меня пальцы не сходятся. Вопросы есть?
 
Перетащу сюда, чтобы Заре дневник не офтопить.
Вообще, посылки с али я смотрю на сайте https://gdeposylka.ru/
Посылки бывают заказные и простые.
Заказные следятся по всему пути следования. Простые только до границы с Россией.
После границы с Россией простую посылку только ждать. Но если она пришла в страну, то уже можно точно сказать, что теперь её тащит Почта. Соотвественно, если посылка не приходит и через месяц, то идём на почту и пишем заявление на розыск.
Я лично зарегистрировалась на сайте почты России и теперь почта мне на электронку шлёт когда моя та или иная посылка придёт в моё почтовое отделение.
Остаётся только придти и забрать.
Но всё это далеко не гарантия, что когда придете забирать, там окажется ваша посылка. Потому что это - Почта России. *тут зловещий смех*.
Гран мерси)
 
Ооооо, электроника в машине - это #убитьсяапстену. Прямая корреляция - чем умней машина, тем чаще в сервис возить. Особенно радуют новые модели БМВ. Ну и вспомнилось, как я чуть не вышла через лобовое на серпантине, когда сиденье машины на повороте нежно приобняло меня за спину))))). Я теперь и плиты кухонные предпочитаю без мозгов - нунафиг. И, что интересно, из типа профессиональных много именно таких.
 
Последнее редактирование:
Прошу прощения, но владельцы фирмы, где я работаю, включены в международный список форбс. НИКАКИХ кнопочных телефонов. Самые продвинутые и себе, и сотрудникам. Причем эту тенденцию сейчас активно проталкивают в автомобилестроение: автомобиль, управляемый смартфоном. Уже сейчас начали выпускаться модели, коммуницирующие (хранители исконно русского языка, как это по-русски?) с бортовым компьютером.
Так мы за Россию трём, вроде? Не?;) И у сотрудников, к слову, ооооочень продвинутые смартфоны:cool:
 
Механике доверяете, а электронике нет. Это все личные границы.
Это как раз не личное: например в авиации 70% инцидентов (не путать с катастрофами) происходят по причине выхода из строя именно электронных систем. Это официальная статистика. Можете погуглить.
А касаемо автомобильных интерфейсов на сенсорных экранах, как в той же Тесле, которые преподносятся как прорыв и ваще круто, по мне - так наедалово чистой воды: засунуть в салон планшет, цена которому вместе с ПО сотня баксов в базарный день, вместо того, чтобы разработать, подобрать материалы, выверить усилия на ручках и переключателях, это ничто иное, как банальная экономия, да ещё в ущерб безопасности.
 
Так мы за Россию трём, вроде? Не?;) И у сотрудников, к слову, ооооочень продвинутые смартфоны:cool:
Мы трем за то, какое будущее ждет производство кнопочных телефонов. Россия не производит кнопочные телефоны. Вопрос: можно считать ли Эгоистку плюс твоих босов необходимым количеством потребителей для сохрания устойчивого рынка и рентабельности производства.
 
Я, наверное, тоже старая школа, и очень не хочу, чтобы мой автомобиль управлялся смартфоном.
У Вас Нива?
Управление - это не только крутить руль и жать на педаль.
Пока что управление сводится к переставить седенья и зеркала с "мой муж ездил" на "теперь я сижу", задать режимы кондиционера или предварительного прогрева, заблокировать двери и т.п.
В любую современную машину напихано дофига электроники. И независимо от того, хотите Вы или нет, но эта тенденция продолжится.


Просто электроника глючит чаще механики. И

То то сосед наш из-под Нивы своей не вылазил. Да и вообще старые машины ну вообще не ломались. Жигули соседские - ну вообще не ломались. С первого дня как купили, так и не ломались. Да. Это только современные. И только электроника. Ага.

У нас одна машина ушла на свалку из-за сломанных мозгов.

У меня на свалку ушла только одна машина - из-за удара в отбойник на автобане. Остальные прекрасно продались в возрасте от 9 до 6 лет. За это время с электроникой проблем не было. В отличие от механики.

как в той же Тесле, которые преподносятся как прорыв и ваще круто, по мне - так наедалово чистой воды: засунуть в салон планшет, цена которому вместе с ПО сотня баксов в базарный день, вместо того, чтобы разработать, подобрать материалы, выверить усилия на ручках и переключателях, это ничто иное, как банальная экономия, да ещё в ущерб безопасности.

Тесла - это не пример экономии, а пример банального отсутствия компетенции, когда ты влезаешь вмчужую отрасль и имеешь ноль опыта. Думаю, если автоконцерн начнет выпускать смартфоны, то первые результаты будут... скажем так: необычные.
------

Про то, какой телефон сколько служит.
Опять же, независимо от личных предпочтений здесь собравшихся, многовековая продолжительноть жизни телефона не является хоть сколько-нибудь значимым потребительским качеством. Средний телефон живет не долше трех лет, после чего устаревает морально и уступает место новому, независимо от того, стерлись у него кнопки или нет. Потребитель не готов платить дороже за более долгий срок службы, а значит, соответственно, произвотитель не готов в это вкладываться. И никакие "а вот я" это не меняют: спрос определяет предложение.

Про электронику.
То, что руль и тормоз у современных автомобилей полностью электроника без механики почему-то никого не смущает.
 
Мы трем за то, какое будущее ждет производство кнопочных телефонов. Россия не производит кнопочные телефоны. Вопрос: можно считать ли Эгоистку плюс твоих босов необходимым количеством потребителей для сохрания устойчивого рынка и рентабельности производства.
Нееет, спич был о том, что несмотря на повсеместное распространение смартфонов многие воротилы бизнеса предпочитают кнопку. И вовсе не из-за отсталости, а из-за вопроса безопасности ;)
 
Спич был о том, что "Эгоистка, тебе рано или поздно все равно придется привыкать к лопате, потому что кнопочные отомрут". "Нет, не отомрут, потому что в серьезном бизнесе используются только кнопочные"
Цитаты искать лень.

А вопросы безопасности и с смартфонами решаются. И решаются еще лучше, потому что в развите именно их безопасности сейчас все больше вливается денег. И вопросы безопасности - это не только сами воротилы. Они вообще не владеют и сотой долей той информации, которую можно слить с рядовых исполнителей.
 
То, что руль и тормоз у современных автомобилей полностью электроника без механики почему-то никого не смущает.
Ещё и педаль газа только проводами с двигателем связана. Смущает во всем этом только одно - цифры отзывных компаний, как например недавняя тойотовская. Сколько они, миллионов пять машин отозвали из-за глючащей педали газа?
 
На счёт телефонов.
Куча моих знакомых, народ мягко говоря, состоятельный .
Вообщем бабла куры не клюют, имеют помимо сенсорного телефона, основной( личный) - кнопочный.
Без камер и интернета. К чему бы это?;)
 
Наивность тех, кто считает кнопочный телефон безопасным просто поражает.
Выражение "это не телефонный разговор" возникло задолго до появления смартфонов.

Серьезные стратегические вопросы решаются с глазу на глаз.
Сколько они, миллионов пять машин отозвали из-за глючащей педали газа?
Во-первых, было доказано, что педаль газа не глючила, а тойота сдалась под политическим давлением.
А во-вторых, сколько машин отзывается по причине проблем, с электроникой не связанных? С с меньшей шумихой, да, но не с меньшими затратами.
И да, некоторые проблемы механикимможно устранить с помощью электроники. А у обывателя остается "новый софт = значит электроника глючила"
То, что Жигули не отзывались, не значит, что они не глючили. Требования к безопасности с тех пор ужесточились многократно.
Поверьте, я в курсе, о чем говорю.
 
О, это великолепный фильм, и я даже когда-то писала о нем у себя в дневнике. Он мне попался чисто случайно, и с него началось мое знакомство с замечательным писателем - Терри Пратчеттом. Потом я очень им увлеклась и перечитала почти все о Плоском мире. Правда, вещи не одинаково хороши. Из раннего много неудачных книг. Но цикл про стражу и большинство книг про ведьм - просто шедевры. Главное, если бы не это кино, то все это прошло бы мимо меня. Пратчетта мне и раньше выдавали рекомендации на фантлабе, но я их не принимала. Просто, судя по иллюстрациям на обложках и аннотациям, я делала вывод, что книги - тупой стеб. А такого я не люблю. А там не тупой стеб, хотя иронии много. Но книги очень мудрые, благородные, жизненные и с захватывающими приключениями.
У меня бабушка до сих пор печку топит, потому что газа боится.
Пожмите от меня руку своей бабушке :). Меня муж сколько уговаривал в доме на Псковщине газовую плиту установить. Не, я боюсь с баллонами дело иметь. Я там одна в основном, мало ли что. Готовлю на печи и на электроплитке.
:D
Ну и вспомнилось, как я чуть не вышла через лобовое на серпантине, когда сиденье машины на повороте нежно приобняло меня за спину))))).
:eek:
Средний телефон живет не долше трех лет, после чего устаревает морально и уступает место новому, независимо от того, стерлись у него кнопки или нет. Потребитель не готов платить дороже за более долгий срок службы
Это абсолютно достоверная информация? Достаточно репрезентативную выборку потребителей опрашивали? Три года - это ни о чем для меня. Надеюсь, что я не одна такая. Во-первых, к вещам привыкаешь и привязываешься, а это дорогого стоит само по себе. Во-вторых, эти вещи стоят немаленьких денег, и не все вокруг большие боссы, чтобы эти дикие бабки выбрасывать ради погони за новизной. Если все электронные девайсы каждые три года менять, вся зарплата на них уйдет. Не говоря уже о том, что за пару-тройку лет только к ним как раз привыкнешь до автоматизма и все возможности разберешь. И, в-третьих, покупать новый девайс - это принимать решение (т.е. что-то искать, исследовать, вникать). Для меня это подвиг, зачем это так часто делать? Я чтоб батарейку в ридере поменять, на двух форумах совета спрашивала, три фирмы обзвонила и на работе одному парню мозг слегка вынесла. Так то всего лишь батарейка. Не, я не хочу часто таким заниматься. То, что я купила, должно работать вечно, привычно и не ломаться. Неужели так мало людей привычки в этом мире?
Наивность тех, кто считает кнопочный телефон безопасным просто поражает.
Выражение "это не телефонный разговор" возникло задолго до появления смартфонов.
Серьезные стратегические вопросы решаются с глазу на глаз.
Тань, ну речь о другой безопасности. Ясен пень, что чего нельзя говорить по телефону, того нельзя говорить ни по какому телефону. И по почте тоже лучше не посылать.
 
Ну вот по поводу продолжительности жизни смартфонов я б сказала, что живут они значительно меньше, чем кнопочные. Уж не знаю, чем именно это обусловленно - маньяками, которые без нового айфона прожить не могут, или желанием производителей поживиться быстрее, или и тем, и другим, но тем не менее. Через пару лет начинают глючить в большей или меньшей степени.
 
Выражение "это не телефонный разговор" возникло задолго до появления смартфонов.
Чтобы послушать разговор, нужно приложить значительно больше усилий, чем чтобы почитать переписку.
Мы тут с Катей уже затрагивали эту тему. Разделяйте: интересенько узнать и узнать надо обязательно.
От второго не спасёт и личный разговор, если только он не в бункере.
А праздное любопытство интересующихся месседжеры удовлетворяют отлично.

По поводу электроники.
Ничего не имею против электроники в помощь человеку. Ничего не имею против электноники в машине. Но объединение систем машины и смартфона не считаю безопасным. Смартфоны сегодня слишком уязвимы, машины слишком быстро ездят, а в мире много как злых людей, так и просто придурков.
 
Сверху