Krist
Pro
Они именно за счет этого и сохраняют тело. Кузов не сопротивляется удару, а поглощает его.если говорить о прочности металла, то может быть и наоборот - современные солярисы и рио как бумага складываются(
Меня - очень.То, что руль и тормоз у современных автомобилей полностью электроника без механики почему-то никого не смущает.
Вообще, конечно, забавно читать, когда обыватели спорят о тенденциях со специалистом, с этими тенденциями работающим.
Реальность такова, что большая часть производителей любой техники стремится минимизировать действия конечного пользователя с этой самой техникой. Да и глупо отрицать моду у потребителя на "умную" технику, будь то машина или кофеварка.
Ну и разумеется, современному производителю выгоднее на 1000 человек в год продать 50 автомобилей и 100 телефонов, чем 5 автомобилей и 10 телефонов. От этого гарантия качества заменяется управлением качеством, а техника из "бессмертной" превращается в "гарантировано безвозвратно сдыхающую в определенный срок".
Если каждый автопроизводитель будет продавать на 1000 человек в год по 5 "бессмертных" машин, ему придется производство прикрывать или сокращать, а вместе с ним прикрывать или сокращать рабочие места.
Лично я предпочитаю телефоны-"кнопки", и мне милы традиции старого автопрома. Но это не значит, что все современное - фигня никому не нужная.
Мне лично на "кнопке" не хватает навигатора и Яндекс.Транспорта. Знаю, что, когда придется поменять этот телефон, взять просто смартфон я не смогу, т.к. он не отвечает моим потребностям. Буду радоваться навигатору и "транспорту" в смартфоне, но очень страдать от того, что вместо 1 гаджета для удовлетворения моих потребностей придется таскать несколько отдельных.
Что до автопрома, то я просто в ужасе от электроники на руле, тормозах и т.д.
Мне это жутко, нечеловечески неудобно. Для меня авто - это не просто способ добраться из пункта А в пункт Б, но определенное занятие, от которого я жду определенных ощущений. Так вот с электро-рулями, тормозами и т.п. я этих ощущений не получаю.
Да, отсутствие этого ощущения не зависит от класса современной машины, на которую я сажусь.
Автоматический Oldsmobile после автоматического Туарега дает нереальное ощущение дороги (не говоря о том, что я не знаю современных машин, радостно скачущих с двигателем, пробежавшим 350 тыс. миль). А БМВ Х5 по "человекоориентированности" и близко не подходит к 25-летней угроханной Альфе Ромео, которая - продолжение твоих рук и ног.
Это лично мой выбор - вкладывать кучу денег в поддержание и обслуживание нашего "ретро"-автопарка, а не покупку современного (обслуживание "ретро"-удовольствий дороже, кстати). Навязывать его рынку было бы странно.
Не решается. Мне, например, для работы с сенсорным экраном нужны 2 свободные руки. А с двумя свободными руками я убьюсь нафиг, и хорошо, если только я.Это неудобство решается покупкой перчаток, позволяющих пользоваться сенсорным экраном.
Ничего не копирую и не вставляю: на любимой "кнопке" нажимаю на джойстик -> зеленую кнопку и говорю.а если набирать новый -- то как правило тебе его кто-то присылает -- копируешь и вставляешь
Адски мешает, и кожа под ним мокнет.Я спасаюсь спортивным чехлом. Удобно. Хорошо держится на руке и при работе верхом не мешает.
Мешает очень. И пояс-то ношу только на старты, потому что мешает и опасно.Чехол на пояс Вам в помощь)