Нашей доченьке Лизоньке сегодня один месяц.
Наша радость, наше счастье, наше чудо.
Кто-то скажет, почему раньше не рассказали, нужно было раньше рассказать про наше состояние. Решили только сейчас и сейчас тяжело говорить.
Моя беременность протекала хорошо. На сроке в 20 недель пошли делать УЗИ плода. Врач посмотрел и сказал врожденный порок сердца - СГЛОС, один из самых серьезных пороков, если кратко, то отсутствует левая часть сердца. Для подтверждения диагноза посоветовал поехать в Бакулева. Это был один из первых врачей, который сказал, что с таким пороком дети не живут и лучше сделать прерывание беременности. В Бакулева диагноз подтвердили, сказали помягче, что большой процент смертности на каждом этапе операций, а операций нужно будет минимум три. Здесь же сказали, что за границей показатели лучше. И опять, что есть вариант прерывание беременности. Было ещё три клиники, консилиум врачей, совет один, прерывание. Сердце разрывалось от таких слов. Как можно убить своего ребёнка, даже пол уже сказали девочка, я её чувствовала каждую минуту. Было очень тяжело, но мы решили сохранить ребёнка и сделать всё возможное, чтобы она жила. Посмотрев информацию про заграничные клиники, появилась надежда. Там действительно помогают с нашим пороком! Да, могут быть трудности, каждая операция - это огромный риск, но в европейских странах и в США процент выживаемости в разы больше! А этого для родителей уже достаточно, чтобы обратиться именно к ним.
Мы надеялись, что при рождении порок не подтвердится, но к сожалению диагноз подтвердился. Я успела увидеть дочку только две секунды и её забрали. На второй день уже сделали в Бакулева операцию, без которой она бы просто умерла через несколько дней, спасибо им за это. Эта операция даёт время дожить до следующей, но без следующей коррекции сделанной во время Лизонька жить не сможет.
Каждый раз смотря на нее, думаю, это чудо, чудо, что она ещё жива. С нашим пороком всё непредсказуемо, я благодарю Бога за каждый наш вместе прожитый день! Нас выписали домой, но нужно постоянно наблюдаться у кардиолога. После очередной консультации нас опять положили в Бакулева, сделали поддерживающую процедуру. Сказали всё прошло хорошо. Надеемся нас скоро выпишут.
Мы обратились в Германию в одну из клиник, в которой очень хорошие показатели по выживаемости после операций таким деткам. Они согласились принять нас, выставили счёт, предполагаемая время операции декабрь, но может понадобиться и раньше, как себя будет чувствовать ребёнок. Сейчас мы готовим документы в фонд, потому что сумма нереальная, обещали помочь. Потом дадим ссылку на этот фонд. Верим, что всё получится. Решили ещё начать собирать своими силами, вдруг затянется с фондом. Вы очень поможете, если поделитесь нашей историей со всеми с кем можете. В этой группе будем писать про наши новости.