еще раз касательно искусства-живописи и всего вот этого вот
никто не отрицал ценности картин старых мастеров
вы сейчас пытаетесь про Сальвадора Дали рассказать человеку, который его дневники по нескольку раз перечитывал) Дали, между прочим, один из моих любимых художников
а знаете, какая моя любимая картина эвер?) вот эта:
Магритт. Голос тишины
попробуйте меня упрекнуть в неуважении к традиционной живописи, ага
это как про конюхов. я про одно, а мне в ответ -- вот сволочь, не уважаешь!
а я в ответ -- да уважаю!
а мне снова -- нет, не уважаешь, нам же виднее!
я про тенденции. потому что я, если хотите, вижу подрастающее поколение художников моего возраста. которое, хотите-не хотите, но придет на смену текущим взрослым художникам (которым, понятное дело, привычно работать в живых материалах), и вижу в глобальном масштабе.
где вот это (живые материалы, хотя явно немного в сиджи доделывалось):
стоит рядом с этим (сиджи):
и рисуют все и по всякому) и никого не парит вопрос инструмента от слова вообще. потому что все понимают, что инструмент -- всего лишь инструмент
какая разница, нарисована хорошая картинка акварелью или цифровым способом? рисует не комп, рисует художник
не бывает хороших сиджишников, которые не могут вживую
просто сиджи дает преимущества. много. перечислять долго
а преимуществами пользуются. на то они и преимущества
потому что всем интересно творчество, искусство, а способ неважен
это про ехать, а не шашечки
это как спор про мобилки. можно сколько угодно говорить о том, что кнопочные телефоны ламповые и кому-то удобные, но с тенденцией не поспоришь
и странно сравнивать левитана, айвазовского и шишкина с текущими джурабаевым, амундсеном, колесовым. разные времена, разные инструменты, разные стилистики. но мастерство и годы работы и за первыми, и за вторыми
и странно вот как раз говорить о том, что вот шиишкин, вот левитааан, а все современное -- фи, и при этом не мочь привести в пример ни одного реально известного художника из ныне живущих. сиджишного или "вживую", любого