Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
И да, я понимаю что у цифровой графики свой сегмент применения - игры, сайты и т.п.
...книжная иллюстрация, комиксы, просто картинки "для души"
все то же самое, что и в традишнл
а сайты вообще тут не при чем) сайты это веб-дизайн, не рисование
 
Это сборище садомазохистов. :eek:
@wanderlight, про что эта картина, растолкуйте работнику навозного фронта. :oops:

Я даже не действие не поняла, я настроение не поняла, вот та что сидит она жертва или сама на это пошла. Короче мне к этому надо пояснение. Тут как раз книжку детскую смотрела с иллюстрациями, сейчас поищу

Подождем Дашу
Мне кажется, это какой то обряд

Чудь уже нашла
но на всякий случай еще раз
поясняю про суть картинки

смешно даже немного. жертва, сборище садомазохистов...
а тут славянская мифология же. родная. даже без додумок.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Параскева_Пятница

восточных славян Параскева Пятница — персонифицированное представление дня недели[2]. Иначе называлась Льняницей, другие прозвища Параскева-Пятница, Параскева-Льняниха, Ненила-Льняница. 14 и 28 октября по ст. стилю были посвящены Параскеве Пятнице. В эти дни не пряли, не стирали и не пахали, чтобы «не запылить Параскеву и не засорить ей глаза». Считалось, что в случае нарушения запрета она могла наслать болезни. Осуждению подобных суеверий посвящено одно из постановлений Стоглавого собора"

.......
В быличках и духовных стихах Параскева Пятница жалуется, что её не почитают, не соблюдая запретов по пятницам, — колют её веретенами, прядут её волосы, засоряют ей глаза кострой. По поверьям, на иконах Параскева Пятница изображена с торчащими из груди спицами или веретенами (ср. образы Богоматери Семистрельной или Умягчение злых сердец)[17]. --- собственно, суть иллюстрации
 
Чудь уже нашла
но на всякий случай еще раз
поясняю про суть картинки

смешно даже немного. жертва, сборище садомазохистов...
а тут славянская мифология же. родная. даже без додумок.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Параскева_Пятница

восточных славян Параскева Пятница — персонифицированное представление дня недели[2]. Иначе называлась Льняницей, другие прозвища Параскева-Пятница, Параскева-Льняниха, Ненила-Льняница. 14 и 28 октября по ст. стилю были посвящены Параскеве Пятнице. В эти дни не пряли, не стирали и не пахали, чтобы «не запылить Параскеву и не засорить ей глаза». Считалось, что в случае нарушения запрета она могла наслать болезни. Осуждению подобных суеверий посвящено одно из постановлений Стоглавого собора"

.......
В быличках и духовных стихах Параскева Пятница жалуется, что её не почитают, не соблюдая запретов по пятницам, — колют её веретенами, прядут её волосы, засоряют ей глаза кострой. По поверьям, на иконах Параскева Пятница изображена с торчащими из груди спицами или веретенами (ср. образы Богоматери Семистрельной или Умягчение злых сердец)[17]. --- собственно, суть иллюстрации
Ну я не столько про поверия, я вот глядя на картинукартину не поняла отношение к происходящему не истыканной барышни, не той что над ней стоит. Более того после пояснений считаю что непоказанно то что пядут то дома а это колет её как бы в другом измерении. Но это вообщем то не к технике конечно относится.
 
не поняла отношение к происходящему не истыканной барышни, не той что над ней стоит. Более того после пояснений считаю что непоказанно то что пядут то дома а это колет её как бы в другом измерении
а аллегории Дали вы понимаете? о чем его работы?
 
пядут то дома а это колет её как бы в другом измерении
а с чего вы взяли что должно быть именно так? а какое измерение у мифологических образов? вы знаете? расскажите)
за славянскую мифологию я поговорить могу, кстати, относительно неплохо. внезапно представитель окомпьютеренного поколения))
 
а с чего вы взяли что должно быть именно так? а какое измерение у мифологических образов? вы знаете? расскажите)
за славянскую мифологию я поговорить могу, кстати, относительно неплохо. внезапно представитель окомпьютеренного поколения))
С чего, с мифа ониже просто прядут и её не видят, а она из за этого страдает оставаясь им невидимой. Если они её видут и все равно нарушают запрет то это как бы уже садизм.
Какое у мифических измерение, ну не знаю как сказать, параллельное наверно.
 
С чего, с мифа ониже просто прядут и её не видят, а она из за этого страдает оставаясь им невидимой. Если они её видут и все равно нарушают запрет то это как бы уже садизм.
а понятие аллегории вам знакомо? o_O

Какое у мифических измерение, ну не знаю как сказать, параллельное наверно.
и с точки зрения мифологии мы с ними никогда не пересекаемся, да?
а почему на поминках не принято пользоваться ножами и вилками, вы знаете?
 
что непоказанно то что пядут то дома а это колет её как бы в другом измерении

Есть у меня предположение, что ткущая на заднем плане ткачиха и держащая за волосы Параскеву на переднем - одна и та же. Передний план - проекция последствий поступка, нарушающего запрет. Знает и грешит, а результат вот - перед уважаемым зрителем, страдающая Параскева-Пятница.
Такое вот ИМХО внезапное ))
 
Последнее редактирование:
а понятие аллегории вам знакомо? o_O
Аллегория это в устном-письменном творчестве. А как на картине-то это изобразить? :confused:
Анна хорошо написала. Мне всё понятно теперь стало. Спасибо, @AnnaVsp.
Есть у меня предположение, что ткущая на заднем плане ткачиха и держащая волосы Параскеву на переднем - одна и та же.
На заднем плане ткёт, на переднем - прядёт. Там же прялка справа.

И если уж в мифах Параскева так страдает, почему на картине какая-то безучастная. (Вчера я думала, это какой-то жуткий ритуал и деву опоили зельем каким. :confused:) Это, конечно, вопрос, к автору картины. :confused:
 
На заднем плане ткёт, на переднем - прядёт. Там же прялка справа.

Ну дык суть в том, что когда нарушается запрет на рукотворчество в пятницу, из волос Параскевы прядется, о том и муки. Вроде всё мифологически выдержанр.
 
Последнее редактирование:
Сверху