wanderlight
Pro
так и на картинке про пятницу читается что мучается та, которая исколота)) там она явно не кайфует) в чем претензия-то?)Тут читается уход и то что девочка ведёт
так и на картинке про пятницу читается что мучается та, которая исколота)) там она явно не кайфует) в чем претензия-то?)Тут читается уход и то что девочка ведёт
Лично мне не нравится именно это ))там она явно не кайфует)
Лично мне не нравится именно это ))
А это из какой мифологии?
Я нигде не говорила о том что не ясно что мифологический, я говорила что с той картинки создаётся впечатление, что она её мучит, не прядёт пряжу а это вызывает мучение, а просто мучит!блин, да вы ангела не считали! о чем тут дальше может быть разговор))
т.е. если на приведенной мною картинке неясно, что это мифологический образ -- то это пинок в сторону художника
а если на картине Бугро вы не поняли, что это ангел -- то ой?)
двойные стандарты, да)
Прясть рученьками это не клаву стирать.там она явно не кайфует)
Вот самое главное что я там недоглядела то конечно посохи, там читалась благословение, то что женщина плачет а не радуется уход, а не приход, да ангел без крыльев и нимба не прочла, ещё конечно подвело как раз недавно читала в ветхом завете как один брат вместо другого благословение получил от слепого отца, там их тоже двое было и один белый и гладкий другой волосатый (( в любом случае благословение, а сцена именно эта читается и преследования за убийство читаются, очень читаются, миф можешь не знать, но что происходит понятно.блин, да вы ангела не считали! о чем тут дальше может быть разговор))
т.е. если на приведенной мною картинке неясно, что это мифологический образ -- то это пинок в сторону художника
а если на картине Бугро вы не поняли, что это ангел -- то ой?)
двойные стандарты, да)
Претензия в том, что там она мучится от того что прядут её волосы, тыкают веретеном и сыплют в глаза, а не от того что просто прядут пряжу. Наверно вот то что это именно в пятницу случается не покажешь но на вашей картины причина страданий прямая а не опосредованная.так и на картинке про пятницу читается что мучается та, которая исколота)) там она явно не кайфует) в чем претензия-то?)
эээ штаПрясть рученьками это не клаву стирать.
Не Лен, к сожалению нет. Спасибо
*уважительно* ну Вы загнули ))Претензия в том, что там она мучится от того что прядут её волосы, тыкают веретеном и сыплют в глаза, а не от того что просто прядут пряжу. Наверно вот то что это именно в пятницу случается не покажешь но на вашей картины причина страданий прямая а не опосредованная.
*уважительно* ну Вы загнули ))
там она мучится от того что прядут её волосы, тыкают веретеном и сыплют в глаза, а не от того что просто прядут пряжу.
ой)) *уважительно* сразу видно -- художка у человека за плечамиПретензия в том, что там она мучится от того что прядут её волосы, тыкают веретеном и сыплют в глаза, а не от того что просто прядут пряжу. Наверно вот то что это именно в пятницу случается не покажешь но на вашей картины причина страданий прямая а не опосредованная.
Речь шла вот об этой кобылеНе Лен, к сожалению нет. Спасибо
Там ну никак не видно что конкретно делают на заднем плане, а на переднем плане она мучается не сама с помощью какой то тётки которая и воспринимается как мучительница, картина на заднем плане создала у меня лишь впечатление так скажем обыденности того что тут за стенкой кого то мучают.Что с ней и происходит, когда просто прядут. Т.е. вот там на заднем пллане просто ткут, а тут, на переднем неиллюзорно мучается Параскева всеми упомянутыми способами. Шонетак? В этом, как я понимаю, и суть задумки. Параллель настолько очевидная, что даже странно - как её не считать.
тётки которая и воспринимается как мучительница
Нет, я бы для начала объяснила чем ваши предложения не хороши, если они не хороши и что может быть если так делать.ой)) *уважительно* сразу видно -- художка у человека за плечами
интересно вот что -- если б я попробовала посягнуть на труд конюха и рассказать, как ему лучше работать, вы же сами лично б меня и заклевали на тему "тыжнеразбираешься!!"
парадокс, аднака)