Zheka
Pro
Без разницы. С процентами всегда так: нельзя к 100% прибавить 20%, а потом от суммы отнять 20% и получить снова исходные 100%.Ну ндс это все таки не столько математика, сколько экономика
Без разницы. С процентами всегда так: нельзя к 100% прибавить 20%, а потом от суммы отнять 20% и получить снова исходные 100%.Ну ндс это все таки не столько математика, сколько экономика
так тогда утверждение "Пушкин интересен всем" лишено смысла)
потому что на месте пушкина может быть ньютон)
Дело не в красоте от слова совсем. Дело в том что человека во многом именно что учат быть человеком, учат разговаривать, доносить свою мысль. Феральные дети это дети маугли, воспитанные или животными или без достаточного общения, они неумеют не только говорить, но иногда не умеют даже на двух ногах ходить.А если он видит красоту и поэзию не в стихах, а, например, в генетике? В сцеплениях генов, в искусности природы, в ее точности, прям как колкое слово Пушкина Или в звездах во взрывах сверхновых, в размеренном движении планет
Из всего этого можно сделать те же аллюзии на жизнь, что и из великих произведений. Но там стыдно, а тут нет.
Чудь уже написала, что для этого не достаточно знать только способ вычисления процента. Так что не засчитано
Она не права. Это обычная математика.Чудь уже написала, что для этого не достаточно знать только способ вычисления процента. Так что не засчитано
я не уверена на сто процентовНе зря тот же Пушкин так сказки любил, а они все оттуда. При чём, чем они дальше от нас и меньше переработаны, тем глубже в них смысл.
Мда.Пушкин -- это вот прям то, что формирует личность и как же без него жить"
Дело не в красоте от слова совсем. Дело в том что человека во многом именно что учат быть человеком, учат разговаривать, доносить свою мысль. Феральные дети это дети маугли, воспитанные или животными или без достаточного общения, они неумеют не только говорить, но иногда не умеют даже на двух ногах ходить.
А способность разговаривать, рассказывать истории и учится на абстрактных примерах это именно то что отличает человека от животных.
Деткам расказувают примитивные сказки, чем дальше тем больше загрузка смыслом. Да не все дойдут до того что бы читать Канта или Ницше, а вот худ литературу, сказки , басни, ведь в них во всех есть какое то философское зерно! В фильмах и мультфильмах кстати то же. Вон хоть тот же заводной апельсин взять.
Литература правда абстрактное мышление напрягает больше чем фильмы, в них образ более определён.
а есть люди которым литература неинтересна. и это норма)Нет, в данном случае на месте Пушкина может быть только писатель.
а это не связано напрямую с любовью к литературе)А еще, Даша, развитие гуманитарного базиса необходимо для умения мыслить и осознавать смысл сказанного.
Математику я люто ненавидела в школе. Точнее алгебру, геометрию по школьной программе я не учила, я её просто понимала, было надежное 5.Без разницы. С процентами всегда так: нельзя к 100% прибавить 20%, а потом от суммы отнять 20% и получить снова исходные 100%.
Ну вот да, мне за выпускное сочинение трояк в школе влепили. У меня к литературе, особенно к классике, жуткое отвращение.а есть люди которым литература неинтересна. и это норма)
О нет мистрали, сказатели и певцы у них были, сказки, легенды, мифы все это появилось наверно раньше письменности.Ну так в первобытном мире вообще с экологией все замечательно было. И, заметьте. без Пушкина ))
Точнее алгебру, геометрию по школьной программе я не учила, я её просто понимала, было надежное 5.
Ещё скажите, что и сказки им в детстве не читали ((( или фильмы не смотрят.Я знаю кучу технарей, которые прекрасно говорят о своей сфере, выступают на конференциях и художественную литературу ни в школе не уважали, ни в зрелом возрасте. А вот научную - за милую душу
Катя, математика, к коей относится замечательный квадратный многочлен, как известно язык (лингвистика же, если в глубину копать) физики. Физика, даже самая элементарная, как и химия, без азов математики ну никуда, и корень квадратный , это все и законы тяготения в механике, и законы электродинамики, на самом простецком уровне, без этого ну никуда, ну разве что в зону комфорта. Пропаганда, а это именно она, что все это не нужно, даже в базовом виде, ведет человечество к техногенным катастрофам.Упомянутый квадратный корень, кстати, к естественнонаучным основам не относится - это из сферы точных наук, а не естественных.
Так Пушкин это наверно даже не умножение, деление это как сложение, и вычитание и уж точно не тригонометрия. Пушкин это как раз очень просто.Да тут никто не спорит, что литература это важно. Но ничуть не важнее других сфер. А у нас почему-то не знать Пушкина это стыдно, а не знать на том же уровне другие дисциплины, школьные, это нормально. Вот и все
Для меня восторг и красота, когда разделываем тушу козла: как же красиво устроено природой внутри! Всё по делу, ничего лишнего.Ну восторг же.