Ой поверьте сказки они совсем не так просты как могут показаться, а вся литература по сути из них и вышла.То есть в принципе до серьезной литературы можно не доходить и хватит сказок? ))
я не уверена на сто процентов
но сказки пушкина и сказки народные -- ой как далеко друг от друга лежат в смысловом плане
ибо народные сказки изначально -- это треш, угар и содомия вообще))
Я так не считаю. Но не знать Пушкина это как не уметь сложить в уме. Ладно уговорили, пусть будет не уметь поделить или умножить . но это относится к элементарным вещам. А что то помнить из школьной программы, что то забыть это нормально, плохо когда ты об этом совсем не имеешь представления.Окей. Войну и мир не читЭто - стыдно? Преступление и наказание не читать - стыдно?
Что у нас там еще... Ну, отцы и дети нынче не очень популярно... Так что этих двух хватит.
Вот математика для меня всегда была камнемкамнем преткновения, что не помешало закончить институт практически без троек, их две первая неорганика, это первый экзамен, реально недоучила, а вторая охрана труда, было просто влом, а была бы чуть менее ленивой можно было бы побороться за красный диплом.Еще Ломоносов говорил, у всех в кабинете висело, наверное "математику только потому надо учить, что она ум в порядок приводит" или как то так
Только Пушкина для ума в порядке мы признаем маст хэвом, а математику нет. Отчего же?
Да и все. Суворов вон, тоже синусы не считал, а математику прославлял.
Не очень поняла зачем копейки через корни считать, но наглядно показало про дроби , но Пушкин проще, проще, куда проще!!! Пушкин может быть красив по форме но он прост не зря его достаточно рано в школе начинают проходит.Это про элементарщину ))
Да, кстати, соглашусь. У меня с детства была любимая книжка - сказки народов африки. Часть сказок несколько созвучны нашим, но часть - реально другой мир! В некоторых еще есть упоминание каких-то местных африканских особенностей, привычных для аборигенов, живущих там всю жизнь, но нам, в России кажущихся чем-то очень экзотичным. И от того так и интересно читать - что эта экзотика там упоминается мимоходом, как что-то обыденное, что ты, читая, погружаешься во всю ту жизнь, и тоже воспринимаешь это как обыденное и обычное.Оцень показательно кстати почитать сказания разных народов мира, у них настолько разная философия.
ооо нет) дело не в уходе от трешовостиЭто опять-таки к тому, что современное общество хочет уйти от трешовости и не видеть её. А это не получится, так устроен мир. А вот наши предки, составители сказок, прекрасно знали об этом, не прятались от этого, поэтому были мудрее.
Технарь в принципе не может не знать кто такой Блез Паскаль.Ну и вообще неплохо даже техникам знать, кто такой
Разве? И многое они о нем знают? Может, даже прочли что-то из его трудов? Под "знать" я имею в виду не "какой-то дядька, изобретший вот это".Технарь в принципе не может не знать кто такой Блез Паскаль.
Вообще не помню, кто автор. И не учила никогда, а почему-то знаю наизусть...А у Есенина "Покатились глаза собачьи Золотыми звездами в снег" эхх..
Само собой.)))) Можно начинать гордиться этим фактом.А мне не интересен. Все, бескультурщина?
А процент спирта в "спирте" знаете? Обычные алкаши тут обычно лажают.)))со спиртом до водки тоже наверно смогу
Не читала. Точнее читала две страницы по большой просьбе учительницы, которой нужно было как-то мне это зачесть.)))Войну и мир не читать - стыдно?
Красиво.)))
Да нифига.Может, даже прочли что-то из его трудов?