Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Re: Обсуждение проконниц за спиной. А вы там есть?)))

А я видела, как профессионал-конник, мощный дядя, не мог довести молодого жеребца до левады. Махнул рукой на эту попытку и поехал в качалке его помоционить.
Правда, там рядом на водилке ходили лошади, жеребец на них отвлекался.
И профессионал опытный и не пугливый, и конь замечательный, а вот не всегда получается дойти тихо-мирно.
 
Re: Обсуждение проконниц за спиной. А вы там есть?)))

Снегурочка, действительно гениально. Просто и ясно изложено. :)
 
Re: Обсуждение проконниц за спиной. А вы там есть?)))

снегурочка, аплодирую стоя!!!

меня в мягких методах всегда удивляло фантастическое количество пурги об отношениях, лидерстве и бла-бла-бла. вот приходишь с конкретной проблемой - у меня лошадь башку дерет при одевании уздечки, к примеру. а тебя - прочитайте 32 статьи, наладьте отношения, определитесь с лидером, и потоооооом мы вам расскажем каааак же решить вашу вселенскую проблему. гы-гы.

с помощью нашего супер-курса на 12 двд мы научим вас выезжать на машине со двора на дорогу и не врезаться при этом в дерево на той стороне.
диск 1. продолжительность курса - месяц. ходим вокруг машины и протираем стекла - строим отношения. обратите внимание на позы и чувство уверенности в себе. к концу месяца можно попробовать заполировать царапину на бампере, если почувствуете в себе уверенность для этой непростой операции.
диск 2. продолжительность курса - месяц. ходим вокруг машины и открываем и закрываем пассажирские двери. строим отношения с дверями. двери должны открываться легко и плавно. используйте лидерскую позу - дверь должна знать свое место!
диск 3. продолжительность курса - месяц. ходим вокруг машины и открываем и закрываем водительскую дверь. строим отношения с дверью. двери должны открываться легко и плавно. используйте лидерскую позу - дверь должна знать свое место!
диск 4. продолжительность курса - месяц. закрепляем знания и навыки полученные за три предыдущих курса. усиливаем свои лидерские позиции. оттачиваем позы.
диск 5. продолжительность курса - месяц. пробуем садиться на водительское сиденье. долго не сидим, мало ли что. не забываем про позы и лидерство.
диск 6. продолжительность курса - месяц. увернно и по хозяйски садимся на сиденье. пробуем регулировать кресло. к концу месяца вы должны его легко и четко откидывать и отодвигать, для этого используйте подготовительные 7 игр с креслом, описанные на специальном дополнительном двд. помните, что кресло будет откидываться мягко и легко только благодаря лидерским позам и правильно выстроенным отношениям в паре с вами.
диск 7. продолжительность курса - месяц. переходим к сложному - достаем ключи из кармана. это непростая задача! важно не уронить их в лужу, люк, ямку, лифт и вообще не уронить. в этом вам поможет поза лидера и правильно построенные отношения. если у вас трясутся руки - используйте дополнительное двд для повышения уверенности в себе.
диск 8. продолжительность курса - месяц. учимся ссадиться в машину с ключами в руках. мы уже умеем это по отдельности, теперь будем совмещать!
диск 9. продолжительность курса - месяц. учимся вставлять ключ в замок зажигания. если ключ плохо вставляется - укрепите свои лидерские позиции. выстраивайте отношения с замком зажигания сразу в лидерском ключе!
диск 10. продолжительность курса - месяц. учимся заводить машину мягкими методами. поворачивайте ключ в замке с оглядкой на психологию замка зажигания. используйте лидерскую позу и убеждающую мимику при пуске двигателя, иначе он будет неконтролируем вами. постройте лидерские, но доверительные отношения с урчанием двигателя и обязательно с индикатором зарядки аккумулятора.
диск 11. продолжительность курса - месяц. учимся нажимать на педали. делайте это постепенно, не перегружайте педали излишним давлением со своей стороны, но между тем на забывайте выстроить с ними лидерские отношения.
диск 12. учимся переключать коробку из режима паркинг в режим драйв. ( вы же помните, что лучшая ручная коробка - это автомат?) используйте давление аккуратно и дозированно, но будьте настойчивы. не забывайте обращать внимание на отработку правильных лидерских поз, и, главное на выстраивание отношений с рычагом кпп!

теперь, когда вы выстроили со своей машиной настоящие доверительные партнерские, дружеские отношения, она обязательно будет вас любить, да что говорить, она вас уже любит! поэтому она обязательно объедет это злополучное дерево на другой стороне дороги. :mrgreen:
 
Re: Обсуждение проконниц за спиной. А вы там есть?)))

По-моему крайне некорректно сравнивать машину с лошадью


тырпырка сэм написал(а):
вот приходишь с конкретной проблемой - у меня лошадь башку дерет при одевании уздечки, к примеру. а тебя - прочитайте 32 статьи, наладьте отношения, определитесь с лидером, и потоооооом мы вам расскажем каааак же решить вашу вселенскую проблему. гы-гы.
На конкретную проблему должен быть конкретный ответ. И все вышеперечисленное тут не при чем
 
Re: Обсуждение проконниц за спиной. А вы там есть?)))

Похоже, идея электрошокера тоже уплыла из моих рук. :( Там целая система, оказывается.
Что за народ - в кого ни плюнь, у каждого своя система работы с лошадью, каждый гуру. Главное слово "психотип" вовремя употребить. :|
 
Re: Обсуждение проконниц за спиной. А вы там есть?)))

Grey Star написал(а):
По-моему крайне некорректно сравнивать машину с лошадью


тырпырка сэм написал(а):
вот приходишь с конкретной проблемой - у меня лошадь башку дерет при одевании уздечки, к примеру. а тебя - прочитайте 32 статьи, наладьте отношения, определитесь с лидером, и потоооооом мы вам расскажем каааак же решить вашу вселенскую проблему. гы-гы.
На конкретную проблему должен быть конкретный ответ. И все вышеперечисленное тут не при чем

почему некорректно? очень даже. главное ширше на вопросы смотреть :mrgreen: если хотите, можно заменить машину на мужа, а дерево на вынесение мусора. ну мелкие детали там подкорректировать. получатся те же яйца только в профиль.


что касается того что на конкретную проблему должен быть конкретный ответ - так вот конкретные ответы получались от кого угодно, кроме специалистов по НХ.
 
Re: Обсуждение проконниц за спиной. А вы там есть?)))

А что за специалисты? Можно в личку если что
 
Re: Обсуждение проконниц за спиной. А вы там есть?)))

да не помню уже, давно это было. а потом я забила на эту гиблую идею, попутно выяснив, что с помощью морковки и какой-то матери лошадь можно довольно быстро научить куче полезной/условно полезной/бесполезной фигни. кому что не лень.
 
Re: Обсуждение проконниц за спиной. А вы там есть?)))

Летучая я написал(а):
Что за народ - в кого ни плюнь, у каждого своя система работы с лошадью, каждый гуру. Главное слово "психотип" вовремя употребить. :|
Да, я тоже в восторге. Похоже, основной принцип "системы" - "а, нехай попробуем что-нибудь, если не получится, на форуме спросим"
 
Re: Обсуждение проконниц за спиной. А вы там есть?)))

тырпырка сэм - это шИдевр! Независимо от того корректно ли сравнивать машину с лошадью. :lol: (У меня возможно скоро наконец-то будет машина и работать я с ней буду именно так. Потому что водитель я жутко не уверенный и могу уповать только на то, что машина меня полюбит и объедет дерево.)

От темы про "стоп-кран" у меня немножко волосы дыбом, хотя я не очень впечатлительная и вообще известный садист. Мне интересно: где НХ-шники и безжелезники? Почему их в той теме нет? У них не дыбом? А то порассуждали бы о том, что для построения отношений электрошокер не обязателен.
 
Re: Обсуждение проконниц за спиной. А вы там есть?)))

Летучая я написал(а):
Похоже, идея электрошокера тоже уплыла из моих рук.
я тебе больше скажу, из твоих рук уплыла даже идея весла!
*ябедничает* А у Летучей руки дырявые!
e6aa8cada4e0cb60e8a3b217ad4ead49.gif


Grey Star, ну да. Снегурочка умеет слова находить.
 
Re: Обсуждение проконниц за спиной. А вы там есть?)))

Снегурочка, вот что-что, а неуверенной за рулем быть не надо. Так что переносите уверенность в работе с лошадьми на машинку)))
 
Re: Обсуждение проконниц за спиной. А вы там есть?)))

Grey Star, ну я это, отношения с машиной вначале выстрою и тогда буду уверенная-уверенная! :lol:

тырпырка сэм, да права есть, сдала два года назад. С тех пор ездила редко, сильно от случая к случаю и "понарошку", то есть выбирая максимально безлюдное время и безлюдные места. Потому что боялась сделать что-нибудь нехорошее с машиной мужа, которая ему для дела нужна.

Еще хочу Зюлейку спросить.
Зюлейка написал(а):
А я видела, как профессионал-конник, мощный дядя, не мог довести молодого жеребца до левады. Махнул рукой на эту попытку и поехал в качалке его помоционить.
Правда, там рядом на водилке ходили лошади, жеребец на них отвлекался.
И профессионал опытный и не пугливый, и конь замечательный, а вот не всегда получается дойти тихо-мирно.
Этот пример приведен в связи с темой выстраивания отношений? То есть если бы этот профессионал выстроил с жеребцом отношения, то водил бы его в леваду без проблем?
А теперь вспомним, что у нас НХ предлагает делать с жеребцами. Как правило, сначала резать яйца, а отношения уже потом. Или в крайнем случае убрать овес. (Кстати, согласна с обоими пунктами) Сколько дают овса бегущим рысакам, я знаю. Дофига.
По сравнению с НХ, у спорта и племенных испытаний есть еще один метод общения с жеребцами - регулярно вырабатывать. Именно так и поступил наездник - не хочешь нормально в руках идти? Тогда в качалку и бегать, пока мозги на место не встанут.
Поэтому жеребец в спорте - не катастрофа. А в руках у любителя, который желает ненапряжно кататься, да еще и не каждый день, или вообще корючками заниматься с земли, может стать катастрофой.
Как тут может помочь выстраивание отношений, опять не пойму.
 
Re: Обсуждение проконниц за спиной. А вы там есть?)))

У шокера появился серьёзный конкурент - тумбочка.

Последние новейшие методики, разработанные за последние несколько дней. Коротко анонс.
По Сару: если не падаешь много раз на ровном месте - ты не профи.
По Минатеку: если садишься с тумбочки - ты не профи.
По Аните Крыловой: если одеваешь седло и уздечку, бьешь хлыстом и тянешь повод - вы не друзья и лошадка тебя катать не хочет.
По Н969РВ: очень сложная методика, безжелезная, но с электрошокером в случае форс-мажора. Который случается то редко, то вроде не очень, потому что то конь холерик, то страх нормальное явление, а ТС реалист, а так-то конь идеально работает на корде, но снегоход.

Весна-то вроде всё ещё в проекте. Что же дальше?
 
Re: Обсуждение проконниц за спиной. А вы там есть?)))

Снегурочка, расскажите потом обязательно, как отношения выстраивали :mrgreen:

На всякий случай отвечу. Права есть, на машине езжу

Летучая, а где ссылки на первоисточник?)))
 
Re: Обсуждение проконниц за спиной. А вы там есть?)))

про права вопрос был к алене :mrgreen:
я тоже боялась попортить машину мужа, и вообще боялась накосячить, но на второй денгь разбила машину, поучаствовала в скандале и с тех пор живу и езжу спокойнее танка. меня даже пробки не раздражают. :mrgreen:
кстати от боязни очень помогает ездить. вот берешь и едешь. и решаешь проблемы по мере поступления. я так и делала. в первый день поехала на работу, с работы на заправку, с заправки домой за собакой, оттуда в ветеринарку в другой район, оттуда обратно домой. светофоры, час пик, поворты налево, парковка со шлагбаумами и кнопочками, парковка во дворах - все это было в мой первый день. я ехала и срала кирпичами. но ехала. :mrgreen:
во второй день я поехала за город в конюшню - 45 км. с выездом на кольцевую и под дождем. на обратном пути правда разбила машину, ну дура, но что поделаешь. да и не сильно :mrgreen:

да, первый месяц я предпочитала ездить без мужа. ибо он мог бы пострадать за комментарии :mrgreen:
 
Re: Обсуждение проконниц за спиной. А вы там есть?)))

Как машину-то умудрились разбить?

А я отлично помню, что когда первый раз села за руль, у меня была ужасная паника, я была уверена что ничего не получится
Это был первый и единственный раз, когда я себя неуверенно чувствовала за рулем
 
Сверху