Charly
Pro
Сам по себе вообще ни при чем. Как и любой другой автор, которым может нравиться, а может нет.Пушкин то тут причём?
Но нелюбовь вместо равнодушия определенно заложили именно в школе.
Сам по себе вообще ни при чем. Как и любой другой автор, которым может нравиться, а может нет.Пушкин то тут причём?
В древности могилы каким-то образом отмечались (курганы, насыпи, камни, домовины и т.п.). О последнем этапе погребального обычая славян летопись сообщает: «по семъ же събравше кости, вложаху въ ссудъ малъ и поставляху на столпѣ на путѣхъ «после того, собрав кости, вкладывают в малый сосуд и ставят на столпы-домовины у дороги». По мнению Б.А.Рыбакова, летописный столпъ (сътълъпъ) представлял собой домовину – сооружение над могилой в виде небольшого домика, сторожки, кельи. Подобные домовины-столпы бытовали в России ещё в XIX в.
нцу на мой взгляд да)) только придурок мог настрогать хренову тучу детей, а потом ошарашить жену идей раздать всё крестьянам Не детей само собой. имуществоТак это и есть Толстой. Значит Толстой - редкий придурок.
да ерунда это Насть) мы уже не в школе. сколько можно ссылаться в своих предпочтениях на школу, они мне не то не так заложили. Уже жизнь прожита после школы Ну у тебя поменьше чем у меня)), а тем не менееНо нелюбовь вместо равнодушия определенно заложили именно в школе.
Вот и в том и определенная "бесполезность реальной классики" -реалии меняются и актуальными остаются те тексты, которые написаны без привязки к реалиям и для понимания не требуют особой глубины познания текущих требований)Сразу видно человека судящего Толстого с точки зрения современности. Следовало бы учитывать, что Лев Николаевич при описании женских персонажей опирался на взгляды своей современности, а тогдашнее понятие женщины и ее роли было саааавсем иным.
Тятя, тятя, наши сети притащили мертвеца!..Классической литературе и поэзии надо выезжать на слове и владении им, сюжеты ограничены реальностью. Фантастика часто базируется на сюжетесюжете, в нем маса возможностей к не стандартам тому положению и не стандартному решению, да в хорошей фантастикестике есть много философского. А в классике больше психологизма. Хотя и там и там есть и то и другое. Фантастика моделирует возможное развитие событий, действий реакций. Классика копается в том что уже есть. У фантастики горизонты ограниченны только фантазией автора. Классика это классика, реализм.
Сравнить? Можно, наверно, но нужно ли?
Предпочтения мне никто не закладывал. Только отношение. А с чего мне менять отношение? Есть куда более интересные вещи, чем пытаться изменить что-то в своем отношении к Пушкину.сколько можно ссылаться в своих предпочтениях на школу
Вот поэтому Пушкин и гениален, для понимания его сюжетов и характеров реалии знать необязательно.Вот и в том и определенная "бесполезность реальной классики" -реалии меняются и актуальными остаются те тексты, которые написаны без привязки к реалиям и для понимания не требуют особой глубины познания текущих требований)
мне тоже)) потому и читаю перечитываю)Мне у толстого очень нравится язык
в этом бесполезность фантастики_ от уже где реалии сменятся.Вот и в том и определенная "бесполезность реальной классики" -реалии меняются и актуальными остаются те тексты, которые написаны без привязки к реалиям и для понимания не требуют особой глубины познания текущих требований)
Поэтому фантастика четче отображает именно то, что запланировал написать автор, а реальзим - каждый трактует как левая пятка стрельнет или насколько знают реалии автора)))
Вы это... Гаврилиаду его прочитайте...Есть куда более интересные вещи, чем пытаться изменить что-то в своем отношении к Пушкину.
Не нравится он мне. И если пытаться читать его еще раз через силу только ради того, чтобы изменить "не люблю" на "равнодушна"... Боюсь как бы хуже не стало. Пусть уж остается как есть.
а какие эпиграммы))Вы это... Гаврилиаду его прочитайте...
а автор всё равно из той эпохи в которой он писал) и к никакой другой эпохе отношения не имеет и всё что он придумал он именно придумаля так понимаю, что марови имела в виду то, что в фантастике автор вводит отвлеченную реальность, которая работает по описанным им законам. поэтому оно вне времени