Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Вот кстати, люблю я перечитывать вещи, которые читала в подростковом возрасте, ну совсем с другой стороны произведения раскрываются.
Не помню сча названия, потом погуглю, в нежном возрасте 14 лет читалось как крутейший детектив, в возрасте 20 лет, как крутейший стеб на тему детективов.
А "горячо любимая" со школы классика? "Горе от ума" все помнят? О чем оно? А я вам скажу - это памфлет на тему бюрократии, и ничего больше. И Софачка дура каких мало, и Чацкий дебил.
 
*минутка археологии
я тут за кофе еще немножко в погребальные обряды славян вникала. и вот что:

В древности могилы каким-то образом отмечались (курганы, насыпи, камни, домовины и т.п.). О последнем этапе погребального обычая славян летопись сообщает: «по семъ же събравше кости, вложаху въ ссудъ малъ и поставляху на столпѣ на путѣхъ «после того, собрав кости, вкладывают в малый сосуд и ставят на столпы-домовины у дороги». По мнению Б.А.Рыбакова, летописный столпъ (сътълъпъ) представлял собой домовину – сооружение над могилой в виде небольшого домика, сторожки, кельи. Подобные домовины-столпы бытовали в России ещё в XIX в.
51-300x256.gif


это к вопросу о захоронениях под полом\порогом и все вот это вот
может, отсюда ноги?
#извинитеяопять
 
Так это и есть Толстой. Значит Толстой - редкий придурок.
нцу на мой взгляд да)) только придурок мог настрогать хренову тучу детей, а потом ошарашить жену идей раздать всё крестьянам Не детей само собой. имущество

помню очень удивилась в дневниках Софьи что она так жалуется что каша для Льва Николаевича на молоке выходит крайне дорогой. И выяснила что кашку графу варили на миндальном молочке....
неплохой такой бессребреник. То бишь он бессребреник. а деньги на его кашку должна жена найти, таинственным образом
 
Но нелюбовь вместо равнодушия определенно заложили именно в школе.
да ерунда это Насть) мы уже не в школе. сколько можно ссылаться в своих предпочтениях на школу, они мне не то не так заложили. Уже жизнь прожита после школы Ну у тебя поменьше чем у меня)), а тем не менее
 
Мне у толстого очень нравится язык

Про то что у Пушкина это была смерть сильно в сомнениях
 
Сразу видно человека судящего Толстого с точки зрения современности. Следовало бы учитывать, что Лев Николаевич при описании женских персонажей опирался на взгляды своей современности, а тогдашнее понятие женщины и ее роли было саааавсем иным.
Вот и в том и определенная "бесполезность реальной классики" -реалии меняются и актуальными остаются те тексты, которые написаны без привязки к реалиям и для понимания не требуют особой глубины познания текущих требований)
Поэтому фантастика четче отображает именно то, что запланировал написать автор, а реальзим - каждый трактует как левая пятка стрельнет или насколько знают реалии автора)))
 
Классической литературе и поэзии надо выезжать на слове и владении им, сюжеты ограничены реальностью. Фантастика часто базируется на сюжетесюжете, в нем маса возможностей к не стандартам тому положению и не стандартному решению, да в хорошей фантастикестике есть много философского. А в классике больше психологизма. Хотя и там и там есть и то и другое. Фантастика моделирует возможное развитие событий, действий реакций. Классика копается в том что уже есть. У фантастики горизонты ограниченны только фантазией автора. Классика это классика, реализм.
Сравнить? Можно, наверно, но нужно ли?
Тятя, тятя, наши сети притащили мертвеца!..
 
сколько можно ссылаться в своих предпочтениях на школу
Предпочтения мне никто не закладывал. Только отношение. А с чего мне менять отношение? Есть куда более интересные вещи, чем пытаться изменить что-то в своем отношении к Пушкину.
Не нравится он мне. И если пытаться читать его еще раз через силу только ради того, чтобы изменить "не люблю" на "равнодушна"... Боюсь как бы хуже не стало. Пусть уж остается как есть.
 
Вот и в том и определенная "бесполезность реальной классики" -реалии меняются и актуальными остаются те тексты, которые написаны без привязки к реалиям и для понимания не требуют особой глубины познания текущих требований)
Вот поэтому Пушкин и гениален, для понимания его сюжетов и характеров реалии знать необязательно.
 
Мне у толстого очень нравится язык
мне тоже)) потому и читаю перечитываю)

Вот и в том и определенная "бесполезность реальной классики" -реалии меняются и актуальными остаются те тексты, которые написаны без привязки к реалиям и для понимания не требуют особой глубины познания текущих требований)
Поэтому фантастика четче отображает именно то, что запланировал написать автор, а реальзим - каждый трактует как левая пятка стрельнет или насколько знают реалии автора)))
в этом бесполезность фантастики_ от уже где реалии сменятся.

а классика о примитивных чувствах Тут ничего не меняется)
 
Есть куда более интересные вещи, чем пытаться изменить что-то в своем отношении к Пушкину.
Не нравится он мне. И если пытаться читать его еще раз через силу только ради того, чтобы изменить "не люблю" на "равнодушна"... Боюсь как бы хуже не стало. Пусть уж остается как есть.
Вы это... Гаврилиаду его прочитайте...
 
Фантастические тексты тоже всегда привязаны к реальности. К фантастической реальности, но она так же ограничена, как и настоящая.
 
я так понимаю, что марови имела в виду то, что в фантастике автор вводит отвлеченную реальность, которая работает по описанным им законам. поэтому оно вне времени
в "реальной" классике да, подразумеваются реалии той эпохи, в которой книга была написана, так что, если ты с историей так себе знаком, мотивация поступков героев может быть трактована тобой неверно
 
я так понимаю, что марови имела в виду то, что в фантастике автор вводит отвлеченную реальность, которая работает по описанным им законам. поэтому оно вне времени
а автор всё равно из той эпохи в которой он писал) и к никакой другой эпохе отношения не имеет и всё что он придумал он именно придумал
Оторванность ещё большая
 
Сверху